НЕ заводится при ~ -10 StarLine B9
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() Думаете братья из поднебесной совсем безнадёгу собрали? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
НАСТОЯЩИЕ StarLine B9, выпускавшиеся под контролем ЗАКАЗЧИКА - Ультрастар из правильных радиодеталей, на правильной плате правильным припоем, закончились в 2010 году. Далее китайчата стали клепать В9 уже самостоятельно. В угоду удешевлению они клепают их на хреновой плате низкосортным припоем из деталей, рассчитанных на меньшие токи/напряжения и меньшим ресурсом (например реле идут нескольких классов - с 10000 гарантированных сработок, с 5000, и даже с 1000), расчитанные на 25А тока, на 15А тока, на 10 А тока через его контакты. Транзисторы бывают выдерживающие 30 вольт между коллектором и эмиттером, а бывают на 15 вольт только рассчитанные. Разработчики КАК ПРАВИЛО закладывают ДЕТАЛИ ПОКРЕПЧЕ - для повышения общей надежности. Но эти детали ДОРОЖЕ. А китайчата, заглянув в документацию - РЕШАЮТ - зачем ставить транзистор за 10центов, но рассчитанный на 30 вольт, если в машине НЕ БЫВАЕТ напряжения выше 14 вольт? Ставят транзистор на 15 вольт за 2 цента (ценник при улучшении характеристик РАСТЕТ НЕПРОПОПОРЦИОНАЛЬНО!!! Хреновые детали стОят ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ). Далее они читают, что в ТТХ сигнализации написано - РЕЛЕЙНЫЙ ВЫХОД рассчитан на 15А, нообгнаруживают, что почему-то разработчики в перечень элементов заложили реле на ток 25А! И тут же втыкают в плату релюшку на 15А (а то и ОБНАГЛЕВ - на 10А)... И все это в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ "продукта". Обрадую Вас - купленая Вами ПОДДЕЛКА В9 в китае стОит не более 500 рублей. По цене, как говорится и "качество"... нельзя конечно исключать, что её Вам еще и СУПЕРкриво установили (прочтите написанное под чертой ниже). Особенно с учетом ВОЗМОЖНОСТИ запуска мотора на передаче... Но вот стойкий отказ включать цепь стартера НИЖЕ 10 градусов ВООБЩЕ - это нонсенс. При живом аккумуляторе сигнализация должна делать 4 попытке С ВРАЩЕНИЕМ. И если только мотор не заведется - прекращать сажать аккумулятор без толку... Но в общем и целом - РЕКОМЕНДУЮ приобрести А91 ФАБРИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (никаких EXIST и ALIEXPRESS) у официальных партнеров Ультрастар. И ЖЕЛАТЕЛЬНО С ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ. А для этого найдите установщика ДАВНО работающего в этой области и имеющего РЕПУТАЦИЮ. Сарафанное радио Вам в помощь. На текущий момент РЕКОМЕНДОВАННАЯ цена с установкой А91 ПРИ ОДНОЙ БЛОКИРОВКЕ (стартерной) 9300 на Ваш автомобиль. За вторую блокировку (бензонасос, форсунки или питание контроллера ) обычным реле надо будет доплатить 500-700р.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
А еще у вас кривая установка. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
aleksander8020danil, если сейчас всё работает, покатайтесь пока на ней, раз уж купили, но будьте готовы к сюрпризам...
А представьте, если бы не было проблем с автозапуском, а судя по тому как вам установили, машина могла завестись и на передаче (хотя штатно с ключа, на передаче стартер не крутит), и вот утром спускаетесь к машине, а она на несколько метров уехала и упёрлась в столб или чего хуже в другую машину или упаси Боже наехать могла на кого... если уже очень сильно Экономить, то лучше оригинальный томагавк, чем китайский старлайн.... |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.06.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Когда проблема со стартером - это всегда слышно . У меня тоже перестал крутить , просто в один момент . Иногда бывают постепенно проблемы начинаются, а тут резко. Думаю здесь показать специалистам , может еще ремонтом обойдусь
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |