НЕ заводится при ~ -10 StarLine B9
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 aleksander8020danil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль НЕ заводится при ~ -10 StarLine B9

Всем доброго времени суток. Такая проблема произошла Toyota Corolla Runx 2003 г.в. 1nz 1.5л АКПП: купил сигналку, starline b9 установили мне ее, и я счастливый выезжаю из сервиса, приехал домой, т.к. на улице не очень то и холодно решил не выставлять автозапуск по температуре, просто проверил что работает завел с окошка и лег спать. С утра встаю пошел к окну погреть перед выходом, смотрю с окна эффекта ноль, ну думаю какой нибудь косяк сигналки, ан нет, выхожу пробую с ключа завести - тишина. До этого не нравилась работа стартера, какой то звучок посторонний был, ну думаю проблема очевидна, я стукаю по стартеру, помощник поворачивает ключ и о чудо - завелась. Ну тут думаю еще очевиднее что проблема не в сигналке, поехал в сервис, не глуша авто, сняли стартер поменяли щетки, крутить стал бодро без лишних звуков, приезжаю домой, так же автозапуск не ставлю, выхожу с утра и как бы странно не звучало, но симптомы те же, при повороте ключа тишина, стартер не издает никаких звуков, под панелькой слышно только клацанье реле, машина не заводилась как бы я не стучал по стартеру. Отбуксировали в теплый гараж на выходных, до понедельника ждать мастера, мастер приходит поворачивает ключ и без проблем заводит машину и смотрит на меня как на дурака, не видя никакой проблемы. Я заметил вот какую закономерность: когда машина остывает (на улице -10, машина простояла 3 часа, все все попытки завести что с ключа что с пульта тщетны). Что я сделал, взял медный провод с диаметром сечения ~3мм, включил зажигание, вытащил фишку (не знаю как называется, показывали в сервисе, второй провод вообщем который идет на стартер, вставил туда провод и на +, крутит отлично машина заводится). На горячую когда прогреется, точно так же крутит хорошо и с пульта заводится и с ключа.
P.S. до установки сигналки с а/з заносил домой аккумулятор выходил при температуре -25 с ключа крутил стартер и заводилась машина.
P.S.S Коробку переводил из P в N- результата ноль.
Были ли у кого такие проблемы и что это может быть, где что накосячил установщик? (не сервисный центр, знакомый знакомого как это обычно бывает)
Отвозил машину к автоэлектрику который устанавливал сигнализацию все описал все симптомы, он почесал голову, полез ее заводить, ну как вы понимаете машина прогрета, да еще в теплом гараже заводится отлично, но выявили еще одну беду - на скорости заводится машина, он полез под торпедо, напротив пассажирского сидения обнаружил вместо реле скрутку (он мне так объяснил, лично не присутствовал) поставил вроде как реле, сейчас только на D и на N заводится.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aleksander8020danil
НУ, во первых B9 Китайская подделка, почему ? по тому, что официально их уже давно не выпускают.
А во вторых, вся проблема вытекает скорее всего из выше написанного первого пункта, а именно, коннектор 6 пиновый, идущий от ББ, а еще точнее Черно-желтый толстый провод и Черно-желтый тонкий провод.

Для понимания картины, объясню:
От замка зажигания, чаще всего исходят 4 провода:
ACC -проще говоря, магнитола, прикуриватель и т.д
IGN1 -зажигание 1
IGN2 -зажигание 2
STARTER -стартер

Если ваш установщик, как вы сказали "почесал голову", то скорее всего, делал как по "книжке".
я значит, разорвал провод, идущий от ЗЗ к стартеру и на место разрыва, подключил ББ сигнализации.
А исходя из того, что сига дешёвая Китайская поделка, то на морозе вполне могли отойти контакты, пайка, разъём и/или заклинить реле или места соединения так "хорошо" соединили....


Цитата:
Сообщение от aleksander8020danil Посмотреть сообщение
но выявили еще одну беду - на скорости заводится машина, он полез под торпедо, напротив пассажирского сидения обнаружил вместо реле скрутку
я бы вам посоветовал, демонтировать данное недоразумение в таком месте и найти нормального установщика и поставить нормальную сигу, например А91.

удачи)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 aleksander8020danil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
я бы вам посоветовал, демонтировать данное недоразумение в таком месте и найти нормального установщика и поставить нормальную сигу, например А91.

удачи)
ээх если бы все было так просто, я бы не гнался за минимальной ценой - студент я
Думаете братья из поднебесной совсем безнадёгу собрали?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksander8020danil Посмотреть сообщение
ээх если бы все было так просто, я бы не гнался за минимальной ценой - студент я
Думаете братья из поднебесной совсем безнадёгу собрали?
Студент, здравствуйте. Как СТУДЕНТ СО СТАЖЕМ (закончив институт в 1993 году НЕ ПЕРЕСТАЮ ИЗУЧАТЬ предмет приложения своих сил - электронику и все, что с ней связано) могу сказать - НЕ ГОНЯЛИСЬ бЫ Вы, батенька ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ. Скупой платит дважды-трижды-четырежды. У каждого свой рубеж ПОНИМАНИЯ, что "дешево-качественно" редко бывает в одном флаконе.
НАСТОЯЩИЕ StarLine B9, выпускавшиеся под контролем ЗАКАЗЧИКА - Ультрастар из правильных радиодеталей, на правильной плате правильным припоем, закончились в 2010 году. Далее китайчата стали клепать В9 уже самостоятельно. В угоду удешевлению они клепают их на хреновой плате низкосортным припоем из деталей, рассчитанных на меньшие токи/напряжения и меньшим ресурсом (например реле идут нескольких классов - с 10000 гарантированных сработок, с 5000, и даже с 1000), расчитанные на 25А тока, на 15А тока, на 10 А тока через его контакты. Транзисторы бывают выдерживающие 30 вольт между коллектором и эмиттером, а бывают на 15 вольт только рассчитанные. Разработчики КАК ПРАВИЛО закладывают ДЕТАЛИ ПОКРЕПЧЕ - для повышения общей надежности. Но эти детали ДОРОЖЕ. А китайчата, заглянув в документацию - РЕШАЮТ - зачем ставить транзистор за 10центов, но рассчитанный на 30 вольт, если в машине НЕ БЫВАЕТ напряжения выше 14 вольт? Ставят транзистор на 15 вольт за 2 цента (ценник при улучшении характеристик РАСТЕТ НЕПРОПОПОРЦИОНАЛЬНО!!! Хреновые детали стОят ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ). Далее они читают, что в ТТХ сигнализации написано - РЕЛЕЙНЫЙ ВЫХОД рассчитан на 15А, нообгнаруживают, что почему-то разработчики в перечень элементов заложили реле на ток 25А! И тут же втыкают в плату релюшку на 15А (а то и ОБНАГЛЕВ - на 10А)...
И все это в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ "продукта". Обрадую Вас - купленая Вами ПОДДЕЛКА В9 в китае стОит не более 500 рублей. По цене, как говорится и "качество"...

нельзя конечно исключать, что её Вам еще и СУПЕРкриво установили (прочтите написанное под чертой ниже). Особенно с учетом ВОЗМОЖНОСТИ запуска мотора на передаче... Но вот стойкий отказ включать цепь стартера НИЖЕ 10 градусов ВООБЩЕ - это нонсенс. При живом аккумуляторе сигнализация должна делать 4 попытке С ВРАЩЕНИЕМ. И если только мотор не заведется - прекращать сажать аккумулятор без толку...

Но в общем и целом - РЕКОМЕНДУЮ приобрести А91 ФАБРИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (никаких EXIST и ALIEXPRESS) у официальных партнеров Ультрастар. И ЖЕЛАТЕЛЬНО С ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ. А для этого найдите установщика ДАВНО работающего в этой области и имеющего РЕПУТАЦИЮ. Сарафанное радио Вам в помощь.
На текущий момент РЕКОМЕНДОВАННАЯ цена с установкой А91 ПРИ ОДНОЙ БЛОКИРОВКЕ (стартерной) 9300 на Ваш автомобиль. За вторую блокировку (бензонасос, форсунки или питание контроллера ) обычным реле надо будет доплатить 500-700р.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Думаете братья из поднебесной совсем безнадёгу собрали?
Именно, полнейшее говно! Только оригинальный StarLine A91.
А еще у вас кривая установка.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 aleksander8020danil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

aleksander8020danil, если сейчас всё работает, покатайтесь пока на ней, раз уж купили, но будьте готовы к сюрпризам...
А представьте, если бы не было проблем с автозапуском, а судя по тому как вам установили, машина могла завестись и на передаче (хотя штатно с ключа, на передаче стартер не крутит), и вот утром спускаетесь к машине, а она на несколько метров уехала и упёрлась в столб или чего хуже в другую машину или упаси Боже наехать могла на кого...

если уже очень сильно Экономить, то лучше оригинальный томагавк, чем китайский старлайн....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.06.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10 VestiKlert репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Когда проблема со стартером - это всегда слышно . У меня тоже перестал крутить , просто в один момент . Иногда бывают постепенно проблемы начинаются, а тут резко. Думаю здесь показать специалистам , может еще ремонтом обойдусь
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра