НЕ заводится при ~ -10 StarLine B9
|
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
15.02.2015, 21:13
НЕ заводится при ~ -10 StarLine B9
#1
Всем доброго времени суток. Такая проблема произошла Toyota Corolla Runx 2003 г.в. 1nz 1.5л АКПП: купил сигналку, starline b9 установили мне ее, и я счастливый выезжаю из сервиса, приехал домой, т.к. на улице не очень то и холодно решил не выставлять автозапуск по температуре, просто проверил что работает завел с окошка и лег спать. С утра встаю пошел к окну погреть перед выходом, смотрю с окна эффекта ноль, ну думаю какой нибудь косяк сигналки, ан нет, выхожу пробую с ключа завести - тишина. До этого не нравилась работа стартера, какой то звучок посторонний был, ну думаю проблема очевидна, я стукаю по стартеру, помощник поворачивает ключ и о чудо - завелась. Ну тут думаю еще очевиднее что проблема не в сигналке, поехал в сервис, не глуша авто, сняли стартер поменяли щетки, крутить стал бодро без лишних звуков, приезжаю домой, так же автозапуск не ставлю, выхожу с утра и как бы странно не звучало, но симптомы те же, при повороте ключа тишина, стартер не издает никаких звуков, под панелькой слышно только клацанье реле, машина не заводилась как бы я не стучал по стартеру. Отбуксировали в теплый гараж на выходных, до понедельника ждать мастера, мастер приходит поворачивает ключ и без проблем заводит машину и смотрит на меня как на дурака, не видя никакой проблемы. Я заметил вот какую закономерность: когда машина остывает (на улице -10, машина простояла 3 часа, все все попытки завести что с ключа что с пульта тщетны). Что я сделал, взял медный провод с диаметром сечения ~3мм, включил зажигание, вытащил фишку (не знаю как называется, показывали в сервисе, второй провод вообщем который идет на стартер, вставил туда провод и на +, крутит отлично машина заводится). На горячую когда прогреется, точно так же крутит хорошо и с пульта заводится и с ключа.
P.S. до установки сигналки с а/з заносил домой аккумулятор выходил при температуре -25 с ключа крутил стартер и заводилась машина. P.S.S Коробку переводил из P в N- результата ноль. Были ли у кого такие проблемы и что это может быть, где что накосячил установщик? (не сервисный центр, знакомый знакомого как это обычно бывает) Отвозил машину к автоэлектрику который устанавливал сигнализацию все описал все симптомы, он почесал голову, полез ее заводить, ну как вы понимаете машина прогрета, да еще в теплом гараже заводится отлично, но выявили еще одну беду - на скорости заводится машина, он полез под торпедо, напротив пассажирского сидения обнаружил вместо реле скрутку (он мне так объяснил, лично не присутствовал) поставил вроде как реле, сейчас только на D и на N заводится. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
15.02.2015, 21:55
#2
aleksander8020danil
НУ, во первых B9 Китайская подделка, почему ? по тому, что официально их уже давно не выпускают. А во вторых, вся проблема вытекает скорее всего из выше написанного первого пункта, а именно, коннектор 6 пиновый, идущий от ББ, а еще точнее Черно-желтый толстый провод и Черно-желтый тонкий провод. Для понимания картины, объясню: От замка зажигания, чаще всего исходят 4 провода: ACC -проще говоря, магнитола, прикуриватель и т.д IGN1 -зажигание 1 IGN2 -зажигание 2 STARTER -стартер Если ваш установщик, как вы сказали "почесал голову", то скорее всего, делал как по "книжке". я значит, разорвал провод, идущий от ЗЗ к стартеру и на место разрыва, подключил ББ сигнализации. А исходя из того, что сига дешёвая Китайская поделка, то на морозе вполне могли отойти контакты, пайка, разъём и/или заклинить реле или места соединения так "хорошо" соединили.... Цитата:
удачи) |
||
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
15.02.2015, 22:21
#3
Цитата:
Думаете братья из поднебесной совсем безнадёгу собрали? |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.02.2015, 05:55
#4
Цитата:
НАСТОЯЩИЕ StarLine B9, выпускавшиеся под контролем ЗАКАЗЧИКА - Ультрастар из правильных радиодеталей, на правильной плате правильным припоем, закончились в 2010 году. Далее китайчата стали клепать В9 уже самостоятельно. В угоду удешевлению они клепают их на хреновой плате низкосортным припоем из деталей, рассчитанных на меньшие токи/напряжения и меньшим ресурсом (например реле идут нескольких классов - с 10000 гарантированных сработок, с 5000, и даже с 1000), расчитанные на 25А тока, на 15А тока, на 10 А тока через его контакты. Транзисторы бывают выдерживающие 30 вольт между коллектором и эмиттером, а бывают на 15 вольт только рассчитанные. Разработчики КАК ПРАВИЛО закладывают ДЕТАЛИ ПОКРЕПЧЕ - для повышения общей надежности. Но эти детали ДОРОЖЕ. А китайчата, заглянув в документацию - РЕШАЮТ - зачем ставить транзистор за 10центов, но рассчитанный на 30 вольт, если в машине НЕ БЫВАЕТ напряжения выше 14 вольт? Ставят транзистор на 15 вольт за 2 цента (ценник при улучшении характеристик РАСТЕТ НЕПРОПОПОРЦИОНАЛЬНО!!! Хреновые детали стОят ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ). Далее они читают, что в ТТХ сигнализации написано - РЕЛЕЙНЫЙ ВЫХОД рассчитан на 15А, нообгнаруживают, что почему-то разработчики в перечень элементов заложили реле на ток 25А! И тут же втыкают в плату релюшку на 15А (а то и ОБНАГЛЕВ - на 10А)... И все это в угоду УДЕШЕВЛЕНИЮ "продукта". Обрадую Вас - купленая Вами ПОДДЕЛКА В9 в китае стОит не более 500 рублей. По цене, как говорится и "качество"... нельзя конечно исключать, что её Вам еще и СУПЕРкриво установили (прочтите написанное под чертой ниже). Особенно с учетом ВОЗМОЖНОСТИ запуска мотора на передаче... Но вот стойкий отказ включать цепь стартера НИЖЕ 10 градусов ВООБЩЕ - это нонсенс. При живом аккумуляторе сигнализация должна делать 4 попытке С ВРАЩЕНИЕМ. И если только мотор не заведется - прекращать сажать аккумулятор без толку... Но в общем и целом - РЕКОМЕНДУЮ приобрести А91 ФАБРИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (никаких EXIST и ALIEXPRESS) у официальных партнеров Ультрастар. И ЖЕЛАТЕЛЬНО С ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ. А для этого найдите установщика ДАВНО работающего в этой области и имеющего РЕПУТАЦИЮ. Сарафанное радио Вам в помощь. На текущий момент РЕКОМЕНДОВАННАЯ цена с установкой А91 ПРИ ОДНОЙ БЛОКИРОВКЕ (стартерной) 9300 на Ваш автомобиль. За вторую блокировку (бензонасос, форсунки или питание контроллера ) обычным реле надо будет доплатить 500-700р.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
16.02.2015, 07:01
#5
Цитата:
А еще у вас кривая установка. |
||
Новичок
Регистрация: 15.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
16.02.2015, 15:54
#6
Спасибо за ответы
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
16.02.2015, 16:58
#7
aleksander8020danil, если сейчас всё работает, покатайтесь пока на ней, раз уж купили, но будьте готовы к сюрпризам...
А представьте, если бы не было проблем с автозапуском, а судя по тому как вам установили, машина могла завестись и на передаче (хотя штатно с ключа, на передаче стартер не крутит), и вот утром спускаетесь к машине, а она на несколько метров уехала и упёрлась в столб или чего хуже в другую машину или упаси Боже наехать могла на кого... если уже очень сильно Экономить, то лучше оригинальный томагавк, чем китайский старлайн.... |
|
Новичок
Регистрация: 03.06.2016
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
03.06.2016, 12:14
#8
Когда проблема со стартером - это всегда слышно . У меня тоже перестал крутить , просто в один момент . Иногда бывают постепенно проблемы начинаются, а тут резко. Думаю здесь показать специалистам , может еще ремонтом обойдусь
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |