Starline A94 - не отключался стартёр - глюк сиги
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Каждый выбирает свой путь сам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте!
Для нашей компании исключительно важно такое понятие как безопасность и уверенность в её надёжности. Если у Вас по каким-то субьективным причинам появилось недоверие, то предлагаю очень простой вариант: сообщите, пожалуйста, в личку Ваш контактный номер телефона и у какого партнера вы приобрели систему - мы организуем Вам возврат денежных средств. Саму систему аккуратно демонтируйте и верните нам ![]() Отдельно хочу сказать спасибо Старик'у за высокопрофессиональные консультации и желание помочь. Это ценно ![]() С уважением, Антон Иванов.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Звонок бесплатный |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Спасибо, что не побоялись написать на стороннем независимом сайте, не подконтрольном вам! Это в значительной степени ещё выше поднимает авторитет StarLine в моих глазах, показывает цель вашей компании сделать качественный продукт и сделать всё возможное, чтобы клиент был доволен. Если у вас есть желание обсудить какие-либо вопросы - мой телефон есть у официального регионального представителя вашей компании, которая осуществляла ремонт. Учитывая, что по телефону ваши коллеги техподдержки заверяли в единичности подобной неисправности - думаю найти меня не составит проблем! ![]() Ещё спасибо за Ваше предложение о возврате блока, это ещё один плюс в пользу выбора StarLine. Думаю, что вы делая это предложение - прекрасно понимаете, что я на это не пойду (хотя уверен, это не блеф с вашей стороны, вернуть мне деньги за A94) ![]() Во первых, как писал выше, я решил оставить пока всё как есть, не люблю холодные автомобили, не вижу большого смысла тратить своё время. Во вторых, сами понимаете, аккуратно демонтировать - невозможно. Вы же прекрасно понимаете, что в моём случае - сигнализация стала частью проводки автомобиля, замурованная в изоленту, стяжки, крепления, гофру. Какие-то провода отрезаны по месту, какие-то проложены через перегородку между салоном и моторным отсеком. Мне чтобы аккуратно всё разобрать - понадобится целый день. И всё ради чего? Вы мне поможете гораздо больше, если честно ответите на вопросы, некоторые из которых я задал выше. 1. Мне хочется реально оценить свои риски, чтобы понять - как на долго мне хватит этого ремонта, и какова вероятность, что это произойдёт повторно. Инженеры вашей компании, как разработчики и производители данного устройства, как считают, с чем связан выход из строя указанной микросхемы? Хотелось бы услышать все ваши версии. Я заинтересован в установлении истинных причин произошедшего, даже если вдруг будет проблема на моей стороне. Я умею признавать свои ошибки и меня это не пугает. Меня пугает гораздо больше, если моя Гранд Витара сгорит, и мне совсем не хочется повторения этой ситуации с заклиниванием стартера. Может от меня нужны какие-то уточнения по установке или эксплуатации автомобиля – напишите при необходимости. Я готов подождать несколько дней, если это позволит вам сообщить мне истинную причину. 2. Я понимаю, что вы возможно не дадите ответ по реальному положению дел (не имеете права, противоречит интересам компании и т.д.), но тем не менее, попробую задать этот вопрос: Скажем, за последние лет 5 сколько всего случаев ложного срабатывания стартёра по вине сигнализации произошло на устройствах производства StarLine, и сколько из них было связано с микросхемой ULN2003 (или их аналогов) ? 3. Можете ли вы посоветовать какие-то решения, которые защитят меня от ложного срабатывания в будущем? PS: Ещё раз спасибо, что не прошли мимо и отписались. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Наш принцип очень простой: мы полностью доверяем своим партнерам. Мы несем ответственность за свою продукцию и в случае подозрения на неисправность или неккоректную установку - всегда идем навстречу и способствуем быстрому решению вопроса.
Такой же вариант предлагаю и Вам. Прошу отравить мне в личные сообщения свой контактный номер телефона, мы отправим к Вам нашего специалиста, который проведет диагностику, проверит монтаж и проведет обучение - всё это полностью бесплатно для Вас ![]() Жду номер. Увидите, очень быстро Вам поможем. С уважением, Антон Иванов.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Звонок бесплатный |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Если бокс там же где мне ремонтировали ЦБ сигналки, могу подъехать сам, (предварительно на следующей неделе в ср-чт, на этой уже не смогу). Вы не ответили на конкретные вопросы, которые я здесь задал. Есть смысл ждать ответы на них? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
И по идее, если вам её отремонтировали, то она будет работать долго и счастливо много и много лет. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Замена может иметь смысл, только если по электрической схеме ЦБ сделали новые ревизии косвенно влияющих на работу и взаиодействующих с ULN2003 (например, организация питания ULN2003, замена какиех-то номиналов, элементов, каких-то других микрух и т.д.). |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
starline_gluk , посмотрите, как производится наше охранно-телематическое оборудование :)
https://www.youtube.com/watch?v=a4vftlo_AOg Вот и ответ на Ваши вопросы. Передовые технологии и автоматизированное производство - залог производства высококачественной, надёжнейшей электроники. У нас крайне низкий процент отказа, чем безмерно гордимся! ;-) С уважением, Антон Иванов.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Звонок бесплатный . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |