Starline A94 - не отключался стартёр - глюк сиги
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.02.2015, 20:56
#11
alexandr777, не обязательно именно ЭТОТ канал коротнул. Мог и дРУГОЙ любой, но когда он начал выжигать КРИСТАЛЛ - то обуглилось и спеклось все в кучу, замкнувшись на массу. Я такое наблюдал только раз - и описал в своем ДОЛГОМ и НУДНОМ ответе... И для меня ясно, что надо перепроверить весь монтаж НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. На что конкретно обратить внимание - написал.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
02.03.2015, 08:50
#12
Цитата:
Насчёт ошибок - от себя могу добавить, что как только начинаешь думать, что научился что-то делать - сразу БАХ! И лови доказательство обратного Это из серии, если начинаешь думать - что всё, научился ездить на машине - через некоторое время попадаешь в аварию. Слава Всевышнему, это правило успел уяснить на других и вроде такие проблемы обычно обходят меня стороной Но всё равно не знаю, как долго ещё будет везти. Даже несмотря на свой сравнительно небольшой стаж, не считаю что я научился ездить и застрахован от ДТП. Особенно, когда видишь аварии на дороге, или сейчас любят показывать по ТВ из ютюба. А количество машин - просто нереально, как многократно увеличилось за последние годы. Не сравнить, скажем, с тем что было лет 20 назад! Ещё каждый год обречённо готовлюсь к апрельско-майским выходным. Потому как в эти дни все новички, которые за минувшую зиму получили права, и подснежники, которые откопали свои машины --- считают нужным обязательно выехать на дорогу! Иногда даже не знаешь, кого надо больше бояться - восклицательных знаков или дедов за рулём В это время всегда стараюсь ездить не в час пик, неспеша, на больших дистанциях, с включенным ближним светом и ПТФ. Светофоры даже на зелёный свет проезжаю медленно, смотря по сторонам Что-то я отвлёкся от темы Возвращаясь к теме сигналок - есть знакомый, который уже 25 лет ставит сигналки на все возможные авто. И мне на его уровень наверное уже никогда не выйти. Поэтому, при установке сиги я по 15 раз проверял каждое соединение, скурпулёзно планомерно разбирал и собирал обратно, читал мануал и делал карту своих соединений и программных настроек А94 под Suzuki Grand Vitara. Я прекрасно осознаю, что до опытного установщика мне нереально далеко и любой промах чреват опасностями. Про предложение о вскрытии силового блока и просмотра дорожек --- в минувшую субботу полез разбирать, минут 10 покрутил, повертел этот блок. Там чёрные маленькие саморезы под крест. Если их стронуть - следы останутся. Не дай бог что - потом скажут - сам виноват, вскрывал блок, никакой гарантии. Ещё год гарантии у меня остался ведь. Плюнул, не стал разбирать. Холода уже заканчиваются. Скоро отключу силовой блок, а дальше буду думать, что делать. Начал рассматривать вариант - вообще оставить всё как есть. Может действительно, просто неповезло - попалась бракованная микруха ULN2003, и всё это случайность... PS: Просто, когда эта случайность происходит именно с тобой - крайне не приятно! |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.03.2015, 21:12
#13
Каждый выбирает свой путь сам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
03.03.2015, 14:46
#14
Здравствуйте!
Для нашей компании исключительно важно такое понятие как безопасность и уверенность в её надёжности. Если у Вас по каким-то субьективным причинам появилось недоверие, то предлагаю очень простой вариант: сообщите, пожалуйста, в личку Ваш контактный номер телефона и у какого партнера вы приобрели систему - мы организуем Вам возврат денежных средств. Саму систему аккуратно демонтируйте и верните нам Отдельно хочу сказать спасибо Старик'у за высокопрофессиональные консультации и желание помочь. Это ценно С уважением, Антон Иванов.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Звонок бесплатный |
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
03.03.2015, 19:03
#15
Цитата:
Спасибо, что не побоялись написать на стороннем независимом сайте, не подконтрольном вам! Это в значительной степени ещё выше поднимает авторитет StarLine в моих глазах, показывает цель вашей компании сделать качественный продукт и сделать всё возможное, чтобы клиент был доволен. Если у вас есть желание обсудить какие-либо вопросы - мой телефон есть у официального регионального представителя вашей компании, которая осуществляла ремонт. Учитывая, что по телефону ваши коллеги техподдержки заверяли в единичности подобной неисправности - думаю найти меня не составит проблем! Ещё спасибо за Ваше предложение о возврате блока, это ещё один плюс в пользу выбора StarLine. Думаю, что вы делая это предложение - прекрасно понимаете, что я на это не пойду (хотя уверен, это не блеф с вашей стороны, вернуть мне деньги за A94) Во первых, как писал выше, я решил оставить пока всё как есть, не люблю холодные автомобили, не вижу большого смысла тратить своё время. Во вторых, сами понимаете, аккуратно демонтировать - невозможно. Вы же прекрасно понимаете, что в моём случае - сигнализация стала частью проводки автомобиля, замурованная в изоленту, стяжки, крепления, гофру. Какие-то провода отрезаны по месту, какие-то проложены через перегородку между салоном и моторным отсеком. Мне чтобы аккуратно всё разобрать - понадобится целый день. И всё ради чего? Вы мне поможете гораздо больше, если честно ответите на вопросы, некоторые из которых я задал выше. 1. Мне хочется реально оценить свои риски, чтобы понять - как на долго мне хватит этого ремонта, и какова вероятность, что это произойдёт повторно. Инженеры вашей компании, как разработчики и производители данного устройства, как считают, с чем связан выход из строя указанной микросхемы? Хотелось бы услышать все ваши версии. Я заинтересован в установлении истинных причин произошедшего, даже если вдруг будет проблема на моей стороне. Я умею признавать свои ошибки и меня это не пугает. Меня пугает гораздо больше, если моя Гранд Витара сгорит, и мне совсем не хочется повторения этой ситуации с заклиниванием стартера. Может от меня нужны какие-то уточнения по установке или эксплуатации автомобиля – напишите при необходимости. Я готов подождать несколько дней, если это позволит вам сообщить мне истинную причину. 2. Я понимаю, что вы возможно не дадите ответ по реальному положению дел (не имеете права, противоречит интересам компании и т.д.), но тем не менее, попробую задать этот вопрос: Скажем, за последние лет 5 сколько всего случаев ложного срабатывания стартёра по вине сигнализации произошло на устройствах производства StarLine, и сколько из них было связано с микросхемой ULN2003 (или их аналогов) ? 3. Можете ли вы посоветовать какие-то решения, которые защитят меня от ложного срабатывания в будущем? PS: Ещё раз спасибо, что не прошли мимо и отписались. |
||
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
04.03.2015, 21:53
#16
Наш принцип очень простой: мы полностью доверяем своим партнерам. Мы несем ответственность за свою продукцию и в случае подозрения на неисправность или неккоректную установку - всегда идем навстречу и способствуем быстрому решению вопроса.
Такой же вариант предлагаю и Вам. Прошу отравить мне в личные сообщения свой контактный номер телефона, мы отправим к Вам нашего специалиста, который проведет диагностику, проверит монтаж и проведет обучение - всё это полностью бесплатно для Вас Жду номер. Увидите, очень быстро Вам поможем. С уважением, Антон Иванов.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Звонок бесплатный |
|
Новичок
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
05.03.2015, 08:03
#17
Цитата:
Если бокс там же где мне ремонтировали ЦБ сигналки, могу подъехать сам, (предварительно на следующей неделе в ср-чт, на этой уже не смогу). Вы не ответили на конкретные вопросы, которые я здесь задал. Есть смысл ждать ответы на них? |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
05.03.2015, 08:31
#18
Цитата:
И по идее, если вам её отремонтировали, то она будет работать долго и счастливо много и много лет. |
||
Новичок
Регистрация: 26.02.2015
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
05.03.2015, 08:54
#19
Цитата:
Замена может иметь смысл, только если по электрической схеме ЦБ сделали новые ревизии косвенно влияющих на работу и взаиодействующих с ULN2003 (например, организация питания ULN2003, замена какиех-то номиналов, элементов, каких-то других микрух и т.д.). |
||
Новичок
Регистрация: 03.03.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
12.03.2015, 21:54
#20
starline_gluk , посмотрите, как производится наше охранно-телематическое оборудование :)
https://www.youtube.com/watch?v=a4vftlo_AOg Вот и ответ на Ваши вопросы. Передовые технологии и автоматизированное производство - залог производства высококачественной, надёжнейшей электроники. У нас крайне низкий процент отказа, чем безмерно гордимся! ;-) С уважением, Антон Иванов.
__________________
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Звонок бесплатный . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |