Постоянно моргает светодиод
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
У меня больше всего подозрение на то, что я сам что то задел. Вот только что, я ни как не пойму. может антифризом попал на датчик какой то. Или же на датчик температуры и он теперь каратит.
надо токда связать включенное двс и работу датчика
и ище и зависимость от оболротов.
даже если все входы сиги будут активны, она всеравно должна отвечать и реагирвоать
есть вещи сразу не проявляющиеся, есть хаотично, есть латентные - до первого изменения положения высоковольтного кабеля катухи, или прорсто его степенью экрана
т.е сига должна быть поставлена так, чтобы на ее работу не могло влиять любое изменените в электрике авто.
старлайн в этом попадает - многие наверное знают как плюсовой выход поворотника - используеммый в некоторых случаях для инвертации на минусовое управление через реле, - привоодит, без шунта на обмотке, к очень странным глюком старлайна, - включающиеся сами повороты при запрещенном их моргании, антихайджек, потеря связи
а на пандоре почемуто пофигу,, чето невлияет отсутствие диода, наверно лоховская значит
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 Konstantin20072 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем спасибо за советы. Проблема решена. Оказалась бракованная одна свеча, я так понимаю от нее какие то шумы были и гасили сигнал от сигнализации. Поменял и все пришло в норму.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
Всем спасибо за советы. Проблема решена. Оказалась бракованная одна свеча, я так понимаю от нее какие то шумы были и гасили сигнал от сигнализации. Поменял и все пришло в норму.
Теперь сигнализация снова работает на грани фола. Интересно - что будет следующим камнем преткновения? Навигатор с китайским блоком питания? Или плохой контакт в колодке электродвигателя печки?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Старик, единственное, лично я не понял, зачем провод массы тянуть в моторный отсек ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

масса с блока на датчик
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TMaX Посмотреть сообщение
масса с блока на датчик
На какой датчик ?

Добавлено через 7 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
тянуть от блока сигналки МАССУ под капот
я так понимаю, имеется в виду -12 (масса) ББ, зачем тянуть под капот то ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан?

Может. Его надо подключить вот так http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ с обязательной прокладкой под капот черного провода МАССА от самого блока сигнализации...


НЕТ имелся ввиду датчик! так уж устроен старлайн.по другому он не работает
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
3. Провод концевика капота ТОЛЬКО С ЧЕРНЫМ проводом МАССА под капот тянуть. если горе-установщики его не вытянули - исправлять - тянуть от блока сигналки МАССУ под капот... И под капотом провода укладывать как можно дальше от высоковольтки и как можно ближе к металлу кузова...
...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

TMaX, спасибо!
Внимательно рассмотрел схему
просто я почти всегда с Пандорами работаю, а там отдельный разъём и провод экранированный и соответственно проблем нету.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

peit, и это прваильно я тоже перешел на панду, но еще свежа память...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По поводу - ЗАЧЕМ черный провод МАССА надо тянуть параллельно с оранжево-серым до терморезистора датчика температуры под капотом для всех StarLine - читаем тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.p...=1985&start=20

В Пандоре используется далласовский микроЧИП-измеритель температуры DS1820, который связывается с базовым блоком ТРЕХпроводным шлейфом, в котором МАССА, ПИТАНИЕ и цифровой сигнал. Точность на порядок выше (она и не особо нужна для автозапуска). А вместе с ней и ценник на такой датчик тоже выше, только на пару порядков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра