Постоянно моргает светодиод
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
09.05.2015, 23:04
#11
Цитата:
и ище и зависимость от оболротов. даже если все входы сиги будут активны, она всеравно должна отвечать и реагирвоать есть вещи сразу не проявляющиеся, есть хаотично, есть латентные - до первого изменения положения высоковольтного кабеля катухи, или прорсто его степенью экрана т.е сига должна быть поставлена так, чтобы на ее работу не могло влиять любое изменените в электрике авто. старлайн в этом попадает - многие наверное знают как плюсовой выход поворотника - используеммый в некоторых случаях для инвертации на минусовое управление через реле, - привоодит, без шунта на обмотке, к очень странным глюком старлайна, - включающиеся сами повороты при запрещенном их моргании, антихайджек, потеря связи а на пандоре почемуто пофигу,, чето невлияет отсутствие диода, наверно лоховская значит |
||
Новичок
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
11.05.2015, 05:41
#12
Всем спасибо за советы. Проблема решена. Оказалась бракованная одна свеча, я так понимаю от нее какие то шумы были и гасили сигнал от сигнализации. Поменял и все пришло в норму.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.05.2015, 18:20
#13
Теперь сигнализация снова работает на грани фола. Интересно - что будет следующим камнем преткновения? Навигатор с китайским блоком питания? Или плохой контакт в колодке электродвигателя печки?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
11.05.2015, 19:36
#14
Старик, единственное, лично я не понял, зачем провод массы тянуть в моторный отсек ?
|
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
11.05.2015, 20:00
#15
масса с блока на датчик
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
11.05.2015, 20:26
#16
На какой датчик ?
Добавлено через 7 минут я так понимаю, имеется в виду -12 (масса) ББ, зачем тянуть под капот то ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
12.05.2015, 11:21
#17
Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан? Может. Его надо подключить вот так http://support.starline.ru/topic/529...yi-dvigatelya/ с обязательной прокладкой под капот черного провода МАССА от самого блока сигнализации... НЕТ имелся ввиду датчик! так уж устроен старлайн.по другому он не работает Цитата:
. |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
12.05.2015, 14:48
#18
TMaX, спасибо!
Внимательно рассмотрел схему просто я почти всегда с Пандорами работаю, а там отдельный разъём и провод экранированный и соответственно проблем нету. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
12.05.2015, 15:36
#19
peit, и это прваильно я тоже перешел на панду, но еще свежа память...
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
13.05.2015, 19:36
#20
По поводу - ЗАЧЕМ черный провод МАССА надо тянуть параллельно с оранжево-серым до терморезистора датчика температуры под капотом для всех StarLine - читаем тут http://autosiga.ru/forum/viewtopic.p...=1985&start=20
В Пандоре используется далласовский микроЧИП-измеритель температуры DS1820, который связывается с базовым блоком ТРЕХпроводным шлейфом, в котором МАССА, ПИТАНИЕ и цифровой сигнал. Точность на порядок выше (она и не особо нужна для автозапуска). А вместе с ней и ценник на такой датчик тоже выше, только на пару порядков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |