Постоянно моргает светодиод
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.05.2015, 15:57
Постоянно моргает светодиод
#1
Всем добрый день. Такая проблема. Сигнализация старлайн а91. На заведенном двигателе постоянно моргает светодиод. На концевики дверей,капота и багажника ни как не реагирует. Авто запуск не активируется,т.е. Поднимаю ручник,поворачиваю ключь,а двигатель глохнет. И еще,проверка системы(кнопка 3.) при заведенном двигателе не срабатывает,при этом во всех остальных режимах срабатывает штатно. Помогите пожалуйста советом.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
09.05.2015, 16:48
#2
очень интересно , первое подозрение падает на эффект самовожбуждения обратки от неграмотного монтажа, типа нету на катухах реле диода.
совет - грамотный перемонтаж а лучший совет - послушать полную версию -= советы Старика мое мнение - при заведенном двс создается "внутренняя" помеха радиоканалу сиги . |
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.05.2015, 17:07
#3
А можно подробней что значит нет на катухах реле диода? Машине уже три года и сигнализации тоже. Вряд ли неграмотная установка вылезла сейчас. Еще одна деталь. Если на месте поднять обороты в район 2500-3000 тысячидиод перестает моргать и реагирует на открытие двери. И что за полная версия советы Старика?
|
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
09.05.2015, 17:57
#4
Konstantin20072, А может для начала прочитаете вот это ?
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.05.2015, 18:17
#5
Konstantin20072, здравствуйте.
Старик - это Ваш покорный слуга. Саша alexandr777 имел в виду, что надо дождаться моих ответов, которые вполне могут натолкнуть на ВЕРНЫЙ ПУТЬ решения проблемы... По поводу Это вот о чем http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461 И поверьте - результаты не очень грамотной установки вылезают и через пол-года и через год и В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.... Так что Цитата:
Тем более, что Цитата:
1. Повышается напряжение в бортсети. 2. ВЧ помехи от системы зажигания изменяют спектр (диапазон частот и амплитуд). 3. Возможно - что-то включается/выключается ИЗ ШТАТНЫХ систем при этих оборотах. И именно эти изменения приводят к тому, что ЧТО-ТО, что мешало сигнализации работать - перестает мешать... А кроме того: 4. Вы ничего не написали об автомобиле (марка/модель/год/тип КПП/расположение руля/тип системы запуска - ключ или что-то другое/наличие штатного ИММО на борту). И замечание peit, справедливо - не имея полной картины - сложно давать советы и ставить ЗАОЧНЫЕ диагнозы... 5. И не менялось-ли что-то в электрооборудовании незадолго до появления проблем... 6. Или не появилось-ли что-то новенькое гламурненькое - например КСЕНОН... Читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html Добавлено через 16 минут И еще - хотелось-бы конкретики и по проблеме... А то не совсем понятно, что Вы имели в виду, написав: Цитата:
И как Вы проверяли? Ведь - что светодиод МИГАЕТ при ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, то при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ сигнализации это означает, что ЧТО-ТО НЕ ЗАКРЫТО: или капот или багажник или двери, или РУЧНИК ПОДНЯТ (я догадался, что у Вас МКПП по тексту дальше). И реальные проверки могут заключаться в такой ситуации тОЛЬКО ОТЦЕПЛЕНИЕМ проводов сигнализации: сине-черного, оранжево-белого, оранжево-серого и оранжево-фиолетового от проводки автомобиля. Вы такие проверки проводили? Цитата:
или если сигнализация уверена, что открыт капот, или нет контроля за работой мотора (неверно подключен серо-черный провод сигнализации (если вообще подключен)), или неверно подключен оранжево-фиолетовый провод контроля ручника... Возможны и другие причины. Но эти - основные... Цитата:
Вопрос - А КАК ЖЕ ОНО столько лет проработало? имеет простой ответ - НА ГРАНИ ФОЛА. И халява рано или поздно кончается и букет проблем вылазит во всей красе... Автомобиль стареет, контакты ухудшаются, в электроооборудовании что-то меняется (высоковольтные провода и свечи например), что-то новенькое появляется... источники помех "звереют" и заступает момент "Ч"... Это я понял так, что кн.3 работает без проблем, как и все остальные кнопки, если МОТОР ЗАГЛУШЕН. Тогда точно ПРОБЛЕМЫ С ПОМЕХАМИ на борту имеют место быть! И ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации ПО ПРАВИЛАМ неизбежен и именно он приведет к восстановлению работы сигнализации... Если коротко, то совет простой - ОБРАТИТЕСЬ к ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций, который способен УСТАНОВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ не как попало, а КАК ПОЛОЖЕНО. А в вашем случае - ПРОИЗВЕСТИ ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации С УЧЕТОМ ПРАВИЛ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Новичок
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.05.2015, 19:45
#6
Начнем с малого. Машина Лада приора 2012 года выпуска,сигнализация устанавливалась тогда же. Коробка механика. Ксенонов нет. Прямо перед возникшей неприятностью производил маленькое т.о. А именно поменял свечи,ролик кондиционера,топливный фильтр и термостат. еще раз проверил вопрос с дверьми. Когда открываешь дверь(при работающем двигателе и постоянно моргающем светодиоде) светодиод просто гаснет, закрываешь-опять начинает судорожно моргать(без определенного алгоритма). Концевик капота отключал, улучшений не произошло. Что касается кнопки 3. при работающем двигателю нажимаю кнопку три, звучит короткий сигнал и значек антенны пропадает. Как то так. Может так что то найдется.
Добавлено через 1 минуту А датчик температуры двигателя ни как не может быть с этим связан? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.05.2015, 20:26
#7
Цитата:
Это понятно. Уже хорошо. Хоть на него грешить не надо... Цитата:
Цитата:
Под капот выходит только оранжево-серый? Или ЧЕРНЫЙ параллельно с оранжево-серым идет под капот? А серо-черный под капот выходит или нет? Куда подключен серо-черный - на отдельную дополнительную кнопку ИЛИ К ШТАТНОМУ концевику, стоящему в машине с завода изготовителя? В последнем случае - БЕЛО-ЧЕРНЫЙ штатный провод ОТРЕЗАН от кнопки или нет? Цитата:
1. Шлейф модуля связи проложить отдельно от других проводов. И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВМЕСТЕ со шлейфом датчика удара!!! 2. На КАТУШКИ всех реле, работающих под управлением сигнализации, установить диоды противо-ЭДС, если их нет. 3. Провод концевика капота ТОЛЬКО С ЧЕРНЫМ проводом МАССА под капот тянуть. если горе-установщики его не вытянули - исправлять - тянуть от блока сигналки МАССУ под капот... И под капотом провода укладывать как можно дальше от высоковольтки и как можно ближе к металлу кузова... 4. Ручник отвязать диодом от проводки http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ если это подключение сделано не так... 5. Обеспечить ОТЛИЧНЫЙ контакт провода МАССА сигнализации с кузовом и провода ПИТАНИЕ+12 вольт с соответствующей цепью в автомобиле. 5. Выполнить и другие рекомендации по монтажу современной сигнализации к современному автомобилю, изложенные в инструкции по установке и в азбуке установщика. Цитата:
Вынужден повторить - обратитесь к грамотному установщику. Налицо ОШИБКИ в монтаже. КАКИЕ ИМЕННО - мне по интернету не видно. Но все допущенные имеющиеся НАДО ИСПРАВЛЯТЬ. И пока они не будут исправлены - ждать нормальной работы сигнализации не стоит. Вам "повезло", что целых три года сигнализация "терпела" КРИВУЮ установку, работая на грани фола... Но все имеет свои границы...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||||
Новичок
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.05.2015, 20:33
#8
Свечи я обязательно завтра проверю и датчик температуры. если не поможет,придется в сервис. Спасибо за помощь.
Добавлено через 1 минуту Хотя,если бы пробивало катушки или свечи плохие были,движок бы не работал ровно и показывал бы ошибку. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
09.05.2015, 20:35
#9
Да не за что... Проблема-то пока не решена...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 09.05.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
09.05.2015, 20:53
#10
У меня больше всего подозрение на то, что я сам что то задел. Вот только что, я ни как не пойму. может антифризом попал на датчик какой то. Или же на датчик температуры и он теперь каратит.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |