Неисправность с замками на Starline B9
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
24.05.2015, 12:12
Неисправность с замками на Starline B9
#1
Здравствуйте, у меня сигнализация StarLine b9, проблема следующая: при открытии дверей с брелка сигнализации (что с брелка с обратной связью, что без обратной) происходит все как обычно два звуковых сигнала, два раза моргнула, но двери не открывается. Слышно и видно что машина открывает двери и тут же закрывает их, открываются все 4 двери и закрываются все же. Слышно три щелчка, первый точно открытие, второй закрытие и третий что делает не понятно. Если понажимать на кнопку открытия с пульта сигналки, то бывает два щелчка, второй открывает двери, но никакой закономерности я не нашел. При постановки на сигнализацию двери правильно закрываются всегда. Так же после открытия дверей с сигналки, когда они не отрылись, открываю с ключа двери автоматически пассажирские двери не открываются, а должны, приходится жать кнопку на панели на двери внутри. Раньше когда сигнализация работала исправно двери открывались и закрывались и щелчок замков дверей был один. Так же при при выключении зажигания двери закрываются и стекло водительское закрывается, хотя должны двери наоборот открываться. И кнопка открытия всех дверей(на двери которая) не работает, (но при этом закрывает слышно щелчок) до тех пор пока я вручную не открою замок именно водительской двери, после кнопка открытия и закрытия дверей работает исправно (на водительское стекло стоит реле, при включение сигналки оно закрывается). Если не пользоваться сигналкой, то ЦЗ замок работает без каких либо перепоев, все исправно открывает и закрывает.
Вопрос почему не отрываются двери с брелка сигнализации? может кто поможет уже полгода мучаюсь. Машина Toyota Mark II 1998г. Началось все это после того как перегорел предохранитель который на 30а, обнаружил это когда сигналка стала отрубаться. Подробней если нужно могу описать как все было. . |
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
25.05.2015, 00:32
#2
Добрый вечер! Предохранитель питания не зря перегорел. Сначала надо разобраться почему пред на 30А умер. Затем смотреть подключение ЦЗ на авто. Куда и как подключили управление ЦЗ?
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
25.05.2015, 04:10
#3
Провода контроля ЦЗ идут на мультиплекс, два провода с предохранителями, один идет на сигналку в другой штекер, я так понял это на корпус, остальные обрезаны. И когда все это началось перестали моргать габариты моргать при открытии дверей. Машина на открытие закрытие дверей реагирует правильно, датчик открытых дверей и освещение. когда сгорел предохранитель и я дергал под торпедой провод от сигналки и он опять работал и сигналка включалась и все работало исправно, потом я ушел в армии и через год у меня перестал работать пульт с обратной связью, без обратной связи работал и двери как положено работали (и все это с перегоревшим, точнее даже он поплавился, но цепь не размыкал, а зменил форму свои и одна ножка стала плохо контачить и поэтому когда дергал провод сигналка и начинала работать), но потом она совсем вырубилась и дергание провода не помогало, я разобрал нашел сигналку, снял с неё всю изолету, она вся была в ней, нашел тогда только 4 предохранителя, тот который перегорел тогда не нашел, но пока я с ней возился она заработала, и вот с тех пор с дверьми всё это началось. Пульт с обратной связью не работал по причине сломавшийся антенны, которая сломалась за год простоя пока я был в армии. Сейчас стоит купленая новая аналогичная сигналка, все блоки понемяны кроме проводки, пульты все работают но трабл с дверьми остался
Добавлено через 4 минуты сам светодиот сигнализации моргает правильно, на открытые двери, капот. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.05.2015, 07:41
#4
Здравствуйте, RuslanDNA.
Оснровная ваша проблема в том, что заменив ТОЛЬКО блоки сигнализации Цитата:
На автомобилях этой серии есть ФИЧА - запирание дверей по набору скорости... У Вас она есть в комплектации автомобиля? Если есть, то СЛАБОТОЧНОЕ управление ЦЗ имеет НЮАНС и многие не очень продвинутые установщики ОТКАЗЫВАЮТСЯ от слаботочного управления, предпочитая резать СИЛОВЫЕ провода и делать управление "по СИЛЕ"... Я так понимаю - сигнализацию устанавливали не Вы и Вы не готовы МЕНЯТЬ проводку сигнализации на новую. Тем более ИЗМЕНЯТЬ подключение сигнализации к цепям ЦЗ автомобиля, восстанавливая то, что было порезано предыдущим установщиком. Но и это не всё... Автомобилю более 15 лет. Штатная проводка далека от идеала. Советую ПРОВЕРИТЬ состояние проводов и их изоляции в резинке-гофре - переходе из кузова в дверь водителя. Там Вы наверняка найдете переломанные провода или как минимум изоляцию на них. Все перебитые жилы надо восстановить - соединить, а повреждения изоляции заделать изолентой. Хотя правильнее всего было бы установить вместо В9 (давно снятой с производства) ФАБРИЧНУЮ легальную StarLine A91, причем С ПЕРЕМОНТАЖОМ её проводки и с восстановлением штатной проводки автомобиля. А не менять фабричную В9 на её копию-подделку из китая, качество изготовления которой и комплектующие (в угоду удешевлению) оставляют желать лучшего (уж лучше было в старую систему прописать брелоки от китайского комплекта, или вообще купить только китайский брелок с ЖК, хотя и восстановить родной - не проблема, запаяв пружинку-антенну)... Предлагаю найти ГРАМОТНОГО УСТАНОВЩИКА в своем населенном пункте и его руками и глазами установить А91... Или будете САМОСТОЯТЕЛЬНО пытаться лечить проблему? Если самостоятельно, то сообщите - куда и как соединены проводочки из того шестиконтактного некрупного разъема, в котором зеленый и синий с предозхранителями 10А красного цвета, зелено-черный, сине-черный и сдвоенный черно-красный проводочки находятся... Подробно опишите - какие куда присоединены. Вот тут поподробнее Цитата:
2. Куда воткнут хвостик черно-красного провода - а) в клемму с черным проводом возле 18-контактного сигнального разъема или б) в клемму с красным проводом, отходящим от толстого красного провода возле 6-контактного силового разъема с толстыми проводами? 3. Сможете описать - к проводам какого цвета и какой толщины изоляции в штатной проводке прицеплены синий и зеленый провода с красными предохранителями 10А? 4. Они прицеплены "внаброс" - на штатных проводах только изоляция зачищена или штатные провода ПЕРЕКУШЕНЫ и провода сигнализации прицеплены с одной стороны перекусов? У Вас моргали ГАБАРИТЫ? Не повороты? Перестали моргать ТОЛЬКО ПРИ ОТКРЫТИИ? Или при закрытии ТОЖЕ? А при тревоге моргают? Советую посмотреть - куда и как присоединены зелено-черный и зелено-желтый провода сигнализации с предохранителями 7,5А коричневого цвета из 18-контактного разъема сигнализации к проводке автомобиля... Если было прицеплено к габаритам, то прицеплен скорее всего один из этих проводов и прицеплен на шатный провод зелено-белого цвета тонкий. Это цепь габаритов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
25.05.2015, 11:06
#5
Цитата:
2. красно-черные которые посередине соединены между собой и от нижнего (который между синим и сине-черным) идет в 18 контактный разъем в 9 (черный) и 4 (черный) 3. Синий и зеленый с предохранителями идут в родной кожух который идет одним концом в сторону двери, а другой воткнут в монтажный блок со стороны водителя. 4. Как они там подцеплены не могу сейчас посмотреть, сегодня в ночь время +6 мск. Позже посмотрю как вам позже написать вы здесь часто или лучше в другое место? Цитата:
Добавлено через 21 секунду Спасибо что помогаете мне . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
25.05.2015, 11:46
#6
правильнее писать всё в одном месте.
Во-первых - это может помочь и кому-то другому (если решим проблему). Во-вторых - здесь много грамотных специалистов. способных ЗАОЧНО дать дельный совет. И одна голова - хорошо, а не одна - гораздо лучше. Цитата:
Есть новые вопросы: 1.Машина ЗАПИРАЕТСЯ/ОТПИРАЕТСЯ клавишей на подлокотнике? ВСЕ ДВЕРИ при этом запираются /отпираются? 2. Машина запирается\отпирается поворотом ключа в ручке двери водителя (при этом "пипка" водительской двери ДЕРГАЕТСЯ на ДОзапирание/ДОотпирание, если ключик поворачивать оЧЧЧень медленно - электромашинка в двери водителя исправна)? 3. Ну и повторно всплывает уже озвученный вопрос - в комплектации автомобиля предусмотрено ЗАПИРАНИЕ замков по набору скорости? Эта функция работает? А раньше работала, если сейчас её нет? Очень наставиваю НА ОСМОТРЕ СОСТОЯНИЯ ПРОВОДКИ в переходе КУЗОВ-ДВЕРЬ. Для этого надо будет: расцепить разъемы в правой КИК-панели (справа от ног водителя) и вытащить ГОФРУ вместе с проводами и разъемами из кузова, далее СДВИНУТЬ гофру с проводов и осмотреть их состояние в том месте, где они попадают в центр ГОФРЫ при собранном участке проводки... Ищем перебитые провода и лопнувшую изоляцию. Устраняем проблемы. Ну бывает. Тогда вышеозвученные провода сигнализации прицеплены к проводам таких-же цветов (зелено-желтый и зелено-черный) в проводке автомобиля... Цитата:
и тут же Цитата:
Если перепрограммировать на Значения 1, 2 или 3 соответственно, то они обеспечат мигание в течение 10, 20 и 30 сек после распахивания двери и прекращение мигания через это время, если дверь так и останется распахнутой или сразу же после захлопывания последней из открытых дверей (при ВСЕХ - захлопнутых)... И это не неисправность. А недочет ОСОБЕННОСТЬ (неполное) программирования вновь установленного блока...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
25.05.2015, 12:26
#7
Цитата:
2. Да запирается\отпирается поворотом ключа в ручке двери водителя, открывается полностью все двери и закрываются, медленно я пробывал, позже отпишусь... Тут опять же при условии что я не пользовался сигнализацией. Если я поставил на сигнализации, потом снял, двери как я описывал щелкают но не отрываются, вставляю ключ открываю, щелчка замков не слышно, открывается я так понимаю механически, только водительская дверь, и с ключа все двери начинают открываться только после того как я нажму клавишу на открытие дверей на подлокотнике, после этого двери открываются исправно с ключа. 3. Как ответил раньше, да закрываются при наборе скорости 20км/ч. Цитата:
Цитата:
Еще добавить хочу. На 6 контактном разъёме отрезные провода зелено-черный и сине-черный... если любым из них придать к корпусу машины то происходит запирание дверей в большенстве случаев, иногда происходит отпирание. пробывал так делать при не вставленном ключе зажигания. Случайно это обнаружил. |
||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.05.2015, 20:28
#8
Замечательно!
Цитата:
Для того, чтобы всё заработало как надо - и эта фенечка сохранилась и сигналка без проблем отпирала двери без "танцев с бубном" ТРЕБУЕТСЯ установка дополнительного реле и активация этим реле проводничка , приходящего в салон из замка двери водителя, на котором МАССА, когда ЗАМОК двери водителя открыт(разблокирован) и ОБРЫВ, когда все двери (в том числе и водительская) - заперты... Для поиска этого проводничка потребуется вольтметр и умение им пользоваться. а для установки реле потребуется элементарные познания в электротехнике и навыки монтажа проводки... Вы ГОТОВЫ ИЗУЧАТЬ и ОСВАИВАТЬ всё это? Если да - то скачайте вот отсюда http://www.ultrastar.ru/24884 АЗБУКУ и штудируйте её для начала... Если нет, то лучше сразу к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ сигнализаций устанавливать starLine A91 с добавкой реле И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕМОНТАЖОМ пучков проводки сигнализации с безжалостным удалением тех соплей,что сейчас в машине напутаны... Ну или в крайнем случае - ВЕРНУТЬ ФАБРИЧНЫЙ блок StarLine B9 и прописать в него китайские брелоки от купленного комплекта "aBiBas"... (StarLine B9 не выпускается легально уже более 4 лет... В продаже только ПОДДЕЛКИ НИЗЧАЙШЕГО "качества"... - сколько проработает - одному Аллаху или точнее Будде известно...) Цитата:
И эта логическая яма с неотпиранием дверей в ряде случаев стопроцентно была и со старым блоком сигнализации... Причины изложены чуть выше... Требуется добавлять реле... Есть гипотетическая вероятность того, что все-таки РЕЛЕ ЕСТЬ!!! Только к старому блоку оно было подключено НА ОДИН ИЗ ДОП.КАНАЛОВ, который был ЗАПРОГРАММИРОВАН на управление этим реле по снятию с охраны и выключению зажигания - например канал №4! Тогда проблема опять-таки решится возвратом на место старого блока... По поводу Цитата:
Цитата:
На текущий момент у вас всё работает в пределах неполноценой установки и настройки сигнализации. По работе ЦЗ - еще раз - оно СКОРЕЕ ВСЕГО всегда так и было. И требуется доработка схемы с установкой доп. реле. Желательно с диодной развязкой. (ну либо РЕЛЕ есть, только подключено к доп.каналу и тогда поможет возврат на место старого блока)... По поводу ОТСУТСТВИЯ миганий при распахивании дверей - требуется программирование функции 7 в таблице 1 настроек. (Не исключено, что и другие настройки надо корректировать, особенно во второй таблице - ТАБЛИЦЕ ЗАПУСКОВ МОТОРА! под имеющиеся подключения проводов сигнализации к проводке автомобиля). Поэтому настойчиво советую поставить на место ГЛАВНЫЙ БЛОК от старого комплекта (в котором все настройки делались тем, кто её устанавливали будем надеяться - соответствуют подключениям и автозапуски будут корректны и беспроблемны) и просто ПРОПИСАТЬ В НЕГО все ИСПРАВНЫЕ брелоки, которые у вас есть - и старые и новые. Самый правильный путь, конечно - это покупка StarLine A91 ФАБРИЧНОГО происхождения, ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации с грамотным и правильным подключением всех её проводов и дальнейшая настройка под эти подключения. И это лучше доверить специалисту... Ваш выбор? Что делаем дальше?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
|
27.05.2015, 05:43
#9
Вчера снимал всю обшивку, смотрел куда и как идут провода, их состояние и надежность контактов ничего на внешний вид неисправного нет. Решил по нажимать кнопки на сигналке и о чудо все работает, я в не понятках, что за дела решил проверить, а поднимается ли стекло, естественно оно без "консоли" на подлокотнике не опускается, подключил его - опустил стекло и не снимая консоль начал ставить снимать/ставить на сигнализацию и проблема вернулась(стекло начало как обычно закрываться) снял консоль все сигналка заработала как надо. Размотал изоляцию пучка проводов который идет в консоль и там был врезан один провод от сигналки в штатную проводку машины. Провод от сигналки желто-черный идет в 18 контактный штекер под номером 15 (доп канал 1) отмотал его от штатной проводки, подключил консоль и сигналка заработала как надо, но естественно стекло не поднимается. На поднятие стекло должно быть реле, но не в двери и не по "пути" провода я реле не обнаружил.
Все собрал, заизолировал все обрезные провода, отдельно от друг друга, желто-черный так же заизолировал отдельно от штатной проводки. Ездил вчера весь день, набирал скорость двери блокировались, потом спокойно открывались клавишей, ставилась и снималась с сигнализации, открывала и закрывала при этом двери правильно. Все работает теперь идеально. Но да стекло не поднимается, багажник так же работает, ну там я смотрел три доп канала и логично что он не был задет. Конечно интересно в чем проблема и где реле, или может штатное реле используется. Так что я полагаю проблема решена, с незначительными потерями. А может и проблема в электро приводе стекла даже. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.05.2015, 16:23
#10
Значит пока наблюдаем за поведением, раз всё устраивает...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |