Неисправность с замками на Starline B9
|
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
2. красно-черные которые посередине соединены между собой и от нижнего (который между синим и сине-черным) идет в 18 контактный разъем в 9 (черный) и 4 (черный) 3. Синий и зеленый с предохранителями идут в родной кожух который идет одним концом в сторону двери, а другой воткнут в монтажный блок со стороны водителя. 4. Как они там подцеплены не могу сейчас посмотреть, сегодня в ночь время +6 мск. Позже посмотрю как вам позже написать вы здесь часто или лучше в другое место? Цитата:
Добавлено через 21 секунду Спасибо что помогаете мне . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
правильнее писать всё в одном месте.
Во-первых - это может помочь и кому-то другому (если решим проблему). Во-вторых - здесь много грамотных специалистов. способных ЗАОЧНО дать дельный совет. И одна голова - хорошо, а не одна - гораздо лучше. Цитата:
Есть новые вопросы: 1.Машина ЗАПИРАЕТСЯ/ОТПИРАЕТСЯ клавишей на подлокотнике? ВСЕ ДВЕРИ при этом запираются /отпираются? 2. Машина запирается\отпирается поворотом ключа в ручке двери водителя (при этом "пипка" водительской двери ДЕРГАЕТСЯ на ДОзапирание/ДОотпирание, если ключик поворачивать оЧЧЧень медленно - электромашинка в двери водителя исправна)? 3. Ну и повторно всплывает уже озвученный вопрос - в комплектации автомобиля предусмотрено ЗАПИРАНИЕ замков по набору скорости? Эта функция работает? А раньше работала, если сейчас её нет? Очень наставиваю НА ОСМОТРЕ СОСТОЯНИЯ ПРОВОДКИ в переходе КУЗОВ-ДВЕРЬ. Для этого надо будет: расцепить разъемы в правой КИК-панели (справа от ног водителя) и вытащить ГОФРУ вместе с проводами и разъемами из кузова, далее СДВИНУТЬ гофру с проводов и осмотреть их состояние в том месте, где они попадают в центр ГОФРЫ при собранном участке проводки... Ищем перебитые провода и лопнувшую изоляцию. Устраняем проблемы. Ну бывает. Тогда вышеозвученные провода сигнализации прицеплены к проводам таких-же цветов (зелено-желтый и зелено-черный) в проводке автомобиля... Цитата:
и тут же Цитата:
Если перепрограммировать на Значения 1, 2 или 3 соответственно, то они обеспечат мигание в течение 10, 20 и 30 сек после распахивания двери и прекращение мигания через это время, если дверь так и останется распахнутой или сразу же после захлопывания последней из открытых дверей (при ВСЕХ - захлопнутых)... И это не неисправность. А недочет ОСОБЕННОСТЬ (неполное) программирования вновь установленного блока...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
2. Да запирается\отпирается поворотом ключа в ручке двери водителя, открывается полностью все двери и закрываются, медленно я пробывал, позже отпишусь... Тут опять же при условии что я не пользовался сигнализацией. Если я поставил на сигнализации, потом снял, двери как я описывал щелкают но не отрываются, вставляю ключ открываю, щелчка замков не слышно, открывается я так понимаю механически, только водительская дверь, и с ключа все двери начинают открываться только после того как я нажму клавишу на открытие дверей на подлокотнике, после этого двери открываются исправно с ключа. 3. Как ответил раньше, да закрываются при наборе скорости 20км/ч. Цитата:
Цитата:
Еще добавить хочу. На 6 контактном разъёме отрезные провода зелено-черный и сине-черный... если любым из них придать к корпусу машины то происходит запирание дверей в большенстве случаев, иногда происходит отпирание. пробывал так делать при не вставленном ключе зажигания. Случайно это обнаружил. |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Замечательно!
Цитата:
Для того, чтобы всё заработало как надо - и эта фенечка сохранилась и сигналка без проблем отпирала двери без "танцев с бубном" ТРЕБУЕТСЯ установка дополнительного реле и активация этим реле проводничка , приходящего в салон из замка двери водителя, на котором МАССА, когда ЗАМОК двери водителя открыт(разблокирован) и ОБРЫВ, когда все двери (в том числе и водительская) - заперты... Для поиска этого проводничка потребуется вольтметр и умение им пользоваться. а для установки реле потребуется элементарные познания в электротехнике и навыки монтажа проводки... Вы ГОТОВЫ ИЗУЧАТЬ и ОСВАИВАТЬ всё это? Если да - то скачайте вот отсюда http://www.ultrastar.ru/24884 АЗБУКУ и штудируйте её для начала... Если нет, то лучше сразу к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ сигнализаций устанавливать starLine A91 с добавкой реле И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕМОНТАЖОМ пучков проводки сигнализации с безжалостным удалением тех соплей,что сейчас в машине напутаны... Ну или в крайнем случае - ВЕРНУТЬ ФАБРИЧНЫЙ блок StarLine B9 и прописать в него китайские брелоки от купленного комплекта "aBiBas"... (StarLine B9 не выпускается легально уже более 4 лет... В продаже только ПОДДЕЛКИ НИЗЧАЙШЕГО "качества"... - сколько проработает - одному Аллаху или точнее Будде известно...) Цитата:
И эта логическая яма с неотпиранием дверей в ряде случаев стопроцентно была и со старым блоком сигнализации... Причины изложены чуть выше... Требуется добавлять реле... Есть гипотетическая вероятность того, что все-таки РЕЛЕ ЕСТЬ!!! Только к старому блоку оно было подключено НА ОДИН ИЗ ДОП.КАНАЛОВ, который был ЗАПРОГРАММИРОВАН на управление этим реле по снятию с охраны и выключению зажигания - например канал №4! Тогда проблема опять-таки решится возвратом на место старого блока... По поводу Цитата:
Цитата:
На текущий момент у вас всё работает в пределах неполноценой установки и настройки сигнализации. По работе ЦЗ - еще раз - оно СКОРЕЕ ВСЕГО всегда так и было. И требуется доработка схемы с установкой доп. реле. Желательно с диодной развязкой. (ну либо РЕЛЕ есть, только подключено к доп.каналу и тогда поможет возврат на место старого блока)... По поводу ОТСУТСТВИЯ миганий при распахивании дверей - требуется программирование функции 7 в таблице 1 настроек. (Не исключено, что и другие настройки надо корректировать, особенно во второй таблице - ТАБЛИЦЕ ЗАПУСКОВ МОТОРА! под имеющиеся подключения проводов сигнализации к проводке автомобиля). Поэтому настойчиво советую поставить на место ГЛАВНЫЙ БЛОК от старого комплекта (в котором все настройки делались тем, кто её устанавливали будем надеяться - соответствуют подключениям и автозапуски будут корректны и беспроблемны) и просто ПРОПИСАТЬ В НЕГО все ИСПРАВНЫЕ брелоки, которые у вас есть - и старые и новые. Самый правильный путь, конечно - это покупка StarLine A91 ФАБРИЧНОГО происхождения, ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации с грамотным и правильным подключением всех её проводов и дальнейшая настройка под эти подключения. И это лучше доверить специалисту... Ваш выбор? Что делаем дальше?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10
![]() |
Вчера снимал всю обшивку, смотрел куда и как идут провода, их состояние и надежность контактов ничего на внешний вид неисправного нет. Решил по нажимать кнопки на сигналке и о чудо все работает, я в не понятках, что за дела решил проверить, а поднимается ли стекло, естественно оно без "консоли" на подлокотнике не опускается, подключил его - опустил стекло и не снимая консоль начал ставить снимать/ставить на сигнализацию и проблема вернулась(стекло начало как обычно закрываться) снял консоль все сигналка заработала как надо. Размотал изоляцию пучка проводов который идет в консоль и там был врезан один провод от сигналки в штатную проводку машины. Провод от сигналки желто-черный идет в 18 контактный штекер под номером 15 (доп канал 1) отмотал его от штатной проводки, подключил консоль и сигналка заработала как надо, но естественно стекло не поднимается. На поднятие стекло должно быть реле, но не в двери и не по "пути" провода я реле не обнаружил.
Все собрал, заизолировал все обрезные провода, отдельно от друг друга, желто-черный так же заизолировал отдельно от штатной проводки. Ездил вчера весь день, набирал скорость двери блокировались, потом спокойно открывались клавишей, ставилась и снималась с сигнализации, открывала и закрывала при этом двери правильно. Все работает теперь идеально. Но да стекло не поднимается, багажник так же работает, ну там я смотрел три доп канала и логично что он не был задет. Конечно интересно в чем проблема и где реле, или может штатное реле используется. Так что я полагаю проблема решена, с незначительными потерями. А может и проблема в электро приводе стекла даже. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Значит пока наблюдаем за поведением, раз всё устраивает...
![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |