Нужна помощь в подключении Starline A91 на VW T4
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Учтите, что если у Вас не будет полностью и грамотно продублирован замок зажигания, не будет подключен серо-черный провод сигнализации и не будет грамотно запрограммирован контроль работы мотора - пункты 9 и 11 второй таблицы настроек под это сделанное подключение - машина будет заводиться, работать несколько секунд и глохнуть, а затем будет снова заводиться и .... И так 4 раза... Поэтому прежде, чем заниматься обходчиком - надо все остальное правильно подключить и настроить... Читаем инструкцию по установке. Если у Вас свежий комплект, то её в коробке нет. Есть только плакат. Инструкцию качаем отсюда http://www.ultrastar.ru/16639/10331
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
На vw-bus.in.ua мне сказали что на моего года приборку сигнал на тахометр идет с мозгов и не факт что импульсный,а идет с датчика колена- вот на нем то скорее всего и будет импульс.
Может тогда и не заморачиваться,с контролем,если можно по напряжению бортовой сети! Или он не совсем достоверный? Спасибо Александр за инфу по приборке,проверю! Просто контроль тахо не перекручивает стартер за ненадобностью! Если не найду буду подбирать продолжительность работы стартера! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
И опять же работает не на всех машинах, а на тех на которых работает, работает очень криво. Ищите сигнал тахометра. Светодиодной контролькой искали? |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Светодиодной контрольки нет,где хотя бы схему на неё взять?
Проверял тем самым алгоритмом! Ни один провод не соответствует! Полезу глубже в моторку! Может взять с контрольной форсунки? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Anders.
По поводу светодиодного ПРОБНИКА - В своем сообщении номер 10 на предыдущей странице я давал ссылку на АЗБУКУ. В Азбуке - страница 114. Напряжение батарейки 3...4,5 вольта - два-три пальчиковых элемента по 1,5 вольта или мелкие дисковые элементы типа СЦ в количестве, обеспечивающем это напряжение. Цитата:
1. Не знаю - что это за форсунка... Она что - электрифицированная? Это случайно не форсунка холодного запуска? Напряжение её питания +12 вольт? 2. Чем Вас не устраивает контроль ПО ГЕНЕРАТОРу+ ? Цитата:
Цитата:
Так что только ТАХО или ГЕНА!!! Особенно на ДИЗЕЛЕ! Может подключитесь на контрольный провод генератора (и запрораммируете во второй таблице 11_2)?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
![]() |
Честно говоря, когда я начинал изучать, собрать контрольку даже схема не понадобилась -светодиод и сопротивление, а вы сразу в электрику (уже не говорю о электронике) машины пытаетесь залезть, вы поаккуратней там)
Вы конечно молодец, что сами пытаетесь, но хоть какие то базовые знания в электронике нужно иметь... |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |