Нужна помощь в подключении Starline A91 на VW T4
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Anders.
Ну для начала - все советы всё равно будут даваться ВСЛЕПУЮ. Потому-что что мне толку с Ваших фотографий? Для того, чтобы быть уверенным, что это "именно тот провод" - надо на нем замерять напряжения и проверять изменения этого напряжения при пределенных манипуляциях с дверями, центральным замком. замком зажигания и другими вещами в машине... Каковы ваши познания в электрике в целом и автоэлектрике в частности? Мультиметром пользоваться умеете? И еще Транспортер транспортеру РОЗНЬ!!! ГОД ВЫПУСКА? тип КПП какой (АКПП или МКПП)? Центральный Замок (ЦЗ) штатный или во все двери воткнуты вот такие девайсы https://yandex.ru/images/search?sour... &lr=62&pin=1 для запирания/отпирания дверей И нет -ли где-то в машине коробочки, связанной с этими девайсами - http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru на картинке она слева внизу и может быть другой формы и размера, но связана с машинками, то есть это КОМПЛЕКТ с блоком управления... Теперь ответы на вами заданные вопросы: Элементарно определяется, находясь в автомобиле по количеству фиксированных положений ключа с учетом того, что положение START - оно в конце поворота - без фиксации, но его надо учесть. Стандартый набор - OFF - всё выключено, ACC - аксессуары (питание магнитолы, прикуривателя и иногда - печки), IGN(ON) - зажигание - притание систем управления двигателем, START - с этим понятно... Иногда положение АСС на простецких машинах может отсутствовать и нередко при одном и том же положении ключа НЕ НА ОДНОМ проводе замка появляется +12. То есть может быть ДВА провода АСС и/или два провода ЗАЖИГАНИЕ и/или ДВА провода СТАРТ (один реально управляет стартером, а второй - цепями холодного пуска)... Иногда еще встречается наличие контактика "ключ в замке". смысл которого понятен из названия. Назначение проводов, подходящих к замку зажигания, выясняется при помощи вольтметра в течение 10-15 минут неспешной работы с учетом зарисовок и записей. Обычно, чтобы не заморачиваться - проводами сигнализации надо ИМИТИРОВАТЬ всё то, что делает поворот ключа в замке... Что Вы под этим понимаете? Механической блокиратор, устанавливаемый на секрет замка, чтобы невозможно было воткнуть ключ? Или блокировку электроцепей автомобиля в пучке проводов замка зажигания? Каждый раз при заезде нового (еще ни разу не бывшего "в разработке") автомобиля - РАЗНЫЕ. Вы уверены, что справитесь самостоятельно? Мы не сможем по интернету вовремя ударить по рукам, не допустив непоправимого!!! А ремонт электропроводки автомобиля - недешевое дело. И им уже будет заниматься кто-то другой... Про вероятность вывода из строя сигнализации при ваших ошибках я вообще молчу... Может все-таки доверить дело ПРОФИ?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Anders, Учтите, что если Вы что-то спалите в машине или в сигналке - это только на вашей совести и самоуверенности... Я буду давать правильные и грамотные советы, но если Вы их не поймете или пренебрежете ими, или сделаете что-то не так, то беды не миновать...
Из советов: 1. Если при открытии багажной двери салонные фонари не загораются, но салон - это однообъемник (а так оно и есть), то либо до концевика багажной двери все-таки тащить оранжево-белый, или сине-черный, объединенный с оранжево-белым цеплять в такую точку схемы концевиков/фонарей, где МАССА появляется при открытии лЮБОЙ из дверей, в том числе багажной. 2. Долазите до фишки или разъема замка зажигания и начинаете замеры, включив на приборе режим ВОЛЬТМЕТР и убедившись, что если МИНУС щуп ПРИБОРА поставить на МИНУС клемму аккумулятора, а ПЛЮС-щупом коснуться ПЛЮС-клеммы аккумулятора - прибор показывает +12 вольт или около того. Надежно цепляем МИНУС щуп прибора на неокрашенный металл кузова, поперечной трубы-усилителя или руля. А) ПРИ НЕВОТКНУТОМ ключе "пробегаем" ПЛЮС-щупом по всем проводам , идущим к замку зажигания, все ОТНОСИТЕЛЬНО ТОЛСТЫЕ провода, на которых найдем +12 вольт пока подписываем как ПИТАНИЕ +12 вольт Б) Втыкаем ключ в положении OFF и никуда не поворачиваем!!! Снова пробегаем по всем проводам - ЧТО-нибудь ПОМЕНЯЛОСЬ? На одном из тонких проводов появилось +12 там, где его не было без ключа? Наоборот - на одном из тонких проводов ПРОПАЛО +12, которое БЫЛО БЕЗ КЛЮЧА? Остаемся на этом проводе. Вытаскиваем ключ, вставляем снова. убеждаемся, что вытаскивание/вставление ключа приводит к изменению напряжения на проводе - это и есть провод КЛЮЧ В ЗАМКЕ. Записываем/зарисовываем - что надо подать на провод, чтобы автомобиль "думал", что ключ воткнут в замок. Не нашли такого провода? НЕ беда. Еще не вечер. В) поворачиваем ключ до первого щелчка. Что напротив ребра написано? IGN или ON? Приборка засветилась лампочками? И Магнитола включилась? Если ДА - Отлично. Если магнитола не включилась - активируйте её кнопками/ручками на ней... Снова пробегаем по проводам замка - ПОЯВИЛИСЬ новые провода, на которых есть +12 к уже найденным? СКОЛЬКО ИХ? ДВА? ТРИ? Пока подпишите все их IGN. Г) Поверните ключ назад, на OFF - приборка погасла? А магнитола все так и поет? Если на оба вопроса ответ ДА, то пора пробежаться по последним двум/трем проводам... Те(тот) из них, на которых +12 осталось - ЭТО все-таки АСС, а вот тот (те), на котором +12 пропало - это ЗАЖИГАНИЯ... Убедитесь, что на проводах, которые идентифицированы, как АСС напряжение пропадет, как только Вы вытащите ключ из замка... Д) Сколько проводов на замке зажигания осталось после этого НЕОПТИЧЕННЫМИ? Один? ОТЛИЧНО. Это наверняка СТАРТЕР единственный. Убеждаемся в этом - касаемся его ПЛЮС-щупом вольтметра и поворачиваем ключ "на старт" (помним про ПАРКИНГ на селекторе КПП) - стартер закрутил, а вольтметр показывает 7-8 вольт илли даже выше? Как только мотор заведется - отпустите ключ - на вольтметре напряжение пропало? Значит так и есть - жто провод СТАРТЕР... А вот если проводов останется ДВА, то так придется проверить оба. И Если на обоих при повороте ключа "на старт" появляется напряжение и пропадает при отпускании ключа, то у Вас ДВА провода "СТАРТЕР". Только один - управляет стартером, а второй - это управление цепями холодного пуска... У Вас после этого остались еще неоптиченные провода в фишке замка зажигания? 3. Ну и советую набрать в поисковой строке "точки подключения VW Transporter 2001"/ Думаю найдет много полезного... Вот например про Т4 темка http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic...f0656fd8bdc037 Вот еще по родственнице - Каравелле 1999 года модель Т4. Думаю - по проводке очень близко. НО как говорится - СЕМЬ РАЗ ИЗМЕРЬ, подумай - и только после этого ОДИН раз (и правильно) - подключи!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Щас натыкаем! Сразу скажу что проводов 6 , 3 толстые!
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
OFF/сключом 1/2 ON START OFF
Красный +12/+12 +12 +12 +12/+12 +12 Красн./черн. -/ - - - +12/0 - Черн./желт. -/ - +12 +12 - / +14 - Серый +12/+12 - +3..+0 +3/+3 +12 Черный -/ - - +12 +12/+14 - Коричн./красн. -/ - +12 +12 +10/+14 +12 1/2 это недовключение зажигания Таблица не передается в сообщение ![]() А по серому проводу плавающие показания Добавлено через 6 минут Планирую к этому времени(осень) вебасту восстановить! А то умники всю проводку повырубали на неё! ![]() А вебастов две! ![]() Добавлено через 19 минут Да и система охлаждения очень объемная,порядка 15 литров! ![]() Проблематично дизелю всё это прогреть,проще не глушить тогда! Добавлено через 9 минут Пробовал найти тахометр,пока не удалось! На сколько там скаКают импульсы? Добавлено через 25 минут Автомобиль был не штатным,поэтому подключаться буду, как вы не скажете, после того как семь раз проверил! Мигалки в штатных я думаю не ставились! . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Так... Стало совсем непонятно. Если возле клемм на замке есть цифры, то:
30 - это ПИТАНИЕ - там +12 не пропадает никогда. Может быть несколько клемм с таким номером. Причем 30/1 это тоже питание, но вспомогательное... INT - это аксессуары (АСС). 15/1 и 15/2 - это соответственно - зажигание первое и второе. Если оно одно, то будет или просто 15 или 15/1. Как вариант при двух зажиганиях - может быть 15 и 15/1. 50 - это СТАРТЕР Если есть дополнительная клемма 50/1 с проводом, то это стартер второй... Ваш шифр того, что намерили вообще непонятен. Уж разделяли-бы тогда определенными знаками так, чтобы было понятно - где какой замер... А то в строках даже количество символов разное... И наклонные черточки непонятно - то-ли разделители, то ли так названо положение между OFF и ON... Вы сами-то поняли - где у Вас какие провода? Или на меня надеетесь? Так я ничего пока сказать не могу, кроме того, что КРАСНЫЙ явно ПЛЮС12 ПИТАНИЕ ЗАМКА. С остальными давайте так: Написали цвет провода, далее - столбиком - слева - положение ключа, справа через двоеточие - что измерили в этом положении ключа, не забывая, что положения должны быть такие: НЕТ КЛЮЧА: КЛЮЧ ВОТКНУТ OFF: вот тут непонятно - у Вас что - есть возможность "завесить ключ" между OFF и ON в нефиксируемом положении? И Вы считаете, что это нормально - держать ключ в непонятном, НЕ ОБОЗНАЧЕННОМ на лимбе вокруг замка положении? КЛЮЧ повернут в ON: Ключ довернут на СТАРТ: ключ возвращен в ON: Ключ повернут в OFF Ключ вытащен: И так для каждого провода каждого цвета. Добавлено через 21 минуту Вот схемы на транспортера http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...63783967472915 Смотрим схему 10.20.7 Я погуглил по описаниям схем на автомобили марки VW на предмет ЦИФРОВОЙ маркировки цепей Контакт 31 - это МАССА (к нему обычно коричневый провод идет) Контакт с маркировкой X - это АСС. (на разных машинах цвет разный), если верить схеме - у Вас он ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ контакт 15 - ЗАЖИГАНИЕ (на разных машинах разный цвет), если верить схеме - у Вас он ЧЕРНЫЙ контакт 50 это стартер (чаще всего черно-красный) у Вас именно такой контакт 30 - это питание.(ВСЕГДА КРАСНЫЙ) НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ. Да, чуть не забыл - еще одним показателем для провода АКСЕССУАРОВ является то, что при довороте ключа в положение СТАРТ на том проводе, который является проводом аксессуаров - напряжение +12 отключается и появляется вновь после отпускания ключа. На проводе (проводах) ЗАЖИГАНИЕ при довороте ключа "на старт" напряжение +12 не пропадает... Назначение проводов серого (белого) и коричневого с красной полоской пока непонятно. Не исключено, что это парковочные огни и "ключ в замке" как раз... Особенно если они заметно тоньше остальных... Зато на этой же схеме есть ГЕНЕРАТОР и видно, что СИНИЙ провод с него - это провод контроля зарядки. К нему можно цеплять серо-черный провод сигнализации, отвечающий за определение "завелось/не завелось", запрограммировав контроль "генератор+" во второй таблице настроек сигнализации, если так и не будет найден провод тахометра или на том проводе будет непонятно что...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.06.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10
![]() |
Судя по схеме серый провод это стояночный,так оно и получается,+ появляется после выключения зажигания. Он нас интересует?
Коричн./красный питание акссесуаров(АСС)он пропадает по истечении времени,либо при изъятии ключа из замка! так у меня два АСС чет я совсем запутался. Про недоворот ключа: в это положение встает сам ключ если автомат не в паркинге,блокировка не дает ему уйти до конца,а не я по своей прихоти! Добавлено через 29 минут __________________OFF/с ключом_______1/2_______ON______START______OFF Красный __________+12/+12___________+12______+12_______+12______+12 Красн./коричн.______-/-_________________-________-________+12/0_______- Черн./желт._________-/-________________+12_______+12______-/+14______- Серый____________+12/+12_____________-_____+3..+1___+3..+1/+3..+1__+12 Черный____________-/-_________________-_________+12_____+12/+14_____- Коричн./красн.______-/-________________+12_______+12_____+10/+14____+12 Последние три провода тонкие! Может что то перепроверить? . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Anders, спасибо за более понятную табличку.
Судя по всему имеем: красный - это питание - к нему надо будет подключить красный толстый провод силового разъема сигнализации. красно-коричневый - это СТАРТЕР (странно - обычно он красно-черный...) и судя по замерам - он один. К нему либо цепляем черно-желтый толстый провод сигнализации все из того же силового разъема (это без блокировки стартера), либо раскусываем его и тогда к хвостику, идущему к замку цепляем черно-желтый тонкий проваод сигнализации, а к хвостику, пошедшему в проводку - черно-желтый толстый (это с блокировкой-защитой стартера). черно-желтый - это АСС, потому что питание на нем пропадает при активации стартера. К нему цепляем зеленый толстый провод сигнализации. серый - пока под вопросом, ничего к нему не цепляем черный - классическое ЗАЖИГАНИЕ, к нему цепляем желтый толстый провод сигнализации и теперь самое интересное - коричнево-красный - с одной стороны он появляется как АСС, но НА ВРЕМЯ вращения стартера НЕ ПРОПАДАЕТ, то есть ведет себя КАК ЗАЖИГАНИЕ. И если-бы не последний столбец - где Вы указали +12 вольт и при положении OFF, то я бы предложил подключить к нему синий толстый провод и запрограммировать во второй таблице в строке 8 значение ЗАЖИГАНИЕ, то есть вариант 8_2. Перепроверьте еще раз - tckb после ВЫТАСКИВАНИЯ ключа +12 на этом проводе пропадает, то именно так и надо сделать и это и есть провод "ключ в замке". Теперь несколько предостережений: 1. Лучше всего, если все присоединения к проводке Вы будете делать при снятой клемме аккумулятора. 2. Самым первым присоединяйте черный провод МАССА сигнализации к кузову автомобиля как можно надежнее. Лучше, если под один из ближайших болтов/гаек, зажимающих штатные коричневые провода к кузову. 3. Далее присоедините все тонкие шлейфы... 4. Далее присоедините все слаботочные провода сигнализации, имеющие релейный выход (провода управления ЦЗ, провода световой сигнализации). 5. Далее присоедините другие сигнальные провода из 18-контактного разъема. 6. И только самыми последними присоединяйте силовые провода, а самым последним - красный провод питания (желательнос выдернутым предохранителем из колодки на нем) Теперь что касается ИММОбилайзера и обходчика. Схема присоединения обходчика есть на плакате в коробке. Советую не пренебрегать предохранителем 1А, изображенном на схеме. Но не торопитесь сразу его подключать и использовать. Для начала только подготовьте два хвостика - розовый и питание через предохранитель 1А, но не подключайте обходчик, А ПРОВЕРЬТЕ запуск (разумеется - подключив и запрограммировав сигнализацию и убедившись, что моргать моргает, крякать крякает, ЦЗ щелкает). Проверяйте так - останьтесь в салоне, поставьте на охрану И: 1. Сначала ничего не делая нажмите на брелоке - ЗАВОДИСЬ (1кн длинно до пилик, отпускаем и тут же кн.3 коротко ТЫНЦ). По идее запуск произойти не должен, но попытка быть должна. Как только сигналка погасит приборную доску 2. воткните ключ в замок и смотрите - заведется или нет. По идее просто обязана. 3. глушим мотор комбинацией кнопок брелока 2 кн. длительно, затем 3кн коротко. Вытаскиваем ключ и ТЕПЕРЬ ПРОСТО ПОДНОСИМ ГОЛОВКУ ключа тем местом, где ЧИП как можно ближе к замку зажигания, но не втыкая жало в замок и пробуем снова заводить через сигналку. Если и так заведется, то приступаем к монтажу обходчика. Вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/attachment/2...a+2013+WEB.pdf
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |