Старлайн а93 нет запуска
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 вадим с таштагола репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Старлайн а93 нет запуска

Сигналку ставил сам. Всё заработало нормально, но с запуском никак не могу понять. Нажимаешь и удерживаешь первую кнопку брелок пиликает два раза и всё. Ни какой индикации, ни какой ошибки - ничего. Подключил: силовой модуль к сигналке, на силовом красный по схеме на плюс, желтый на зажигание, ч\ж на стартер. Запрограммировал на АКПП. дист запуск программно включил. Чё где искать ума не приложу. Машина хонда капа.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

в новых А93, первый пункт во второй таблице - функция запуска двс, вы его включили (вариант 2) ?
первую кнопку удерживаете 3 сек? (пилилилик, пик-пик)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 вадим с таштагола репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот именно что включил. Уже на 10 раз всё перепроверил. Там еще где-то секрет есть что-ли?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на сине/красном (провод ручника) масса есть?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 вадим с таштагола репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На ручнике масса есть её подключил. Иконка ручника не горит. Двери закрываются, задержку плафона настроил. Багажник и капот не подключал - висят в воздухе значит закрыты.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вадим с таштагола Посмотреть сообщение
На ручнике масса есть её подключил. Иконка ручника не горит. Двери закрываются, задержку плафона настроил. Багажник и капот не подключал - висят в воздухе значит закрыты.
значит всетаки недодерживаете первую кнопку,
чуть дольше держите, до второго звука
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

или первую до звукового,а потом 3 коротко
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 вадим с таштагола репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, вечером попробую.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, вадим с таштагола.
Цитата:
Сообщение от вадим с таштагола Посмотреть сообщение
Двери закрываются, задержку плафона настроил.
То есть контроль дверей у нас по плафону с плавным погасанием?
Если ДА, то советую переделать или на контрольную лампу дверей на приборной доске, если машина старая и на доске именно лампа и на неё провод из проводки автомобиля приходит, или делать сборку через диоды со всех концевиков дверей, если на приборную доску не приходит в явном виде сигнал "открыта одна из дверей". ЭТО ИЗБАВИТ Вас от многих досадных непоняток в дальнейшем (разумеется - при грамотной организации контроля дверей программировать задержку взятия дверей под охрану не нужно...)
НУ ИЛИ НАЧИНАТЬ ЛЮБЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ С БРЕЛОКОМ только после того, как свет в салоне погаснет... И хорошо, если при нОнешнОм "контроле" дверей салонный свет не зажигается автоматически после глушения двигателя... Правильный контроль дверей

Что касается озвученной Вами проблемы, то для начала порпобуйте то, что Вам посоветовали - либо держать кн.1 длительно - до второй мелодии. Или после первой трели отпустить кн.1 и коротко жамкнуть кн.3 (читаем инструкцию).


И еще:

Цитата:
Сообщение от вадим с таштагола Посмотреть сообщение
Сигналку ставил сам. Подключил: силовой модуль к сигналке, на силовом красный по схеме на плюс, желтый на зажигание, ч\ж на стартер. Машина хонда капа.
У хонды есть ВТОРОЕ ЗАЖИГАНИЕ, вообще-то... И если Вы подключили желтый не на главное, а на вспомогательное, то машина и не заведется. В идеале надо
дублировать ОБА зажигания. Для этого есть на выбор синий и зеленый толстые провода силового блока.
Сигналка должна сделать ПОЛНОСТЬЮ тоже самое, что делаете Вы поворотом ключа в замке на проводах замка зажигания. Допускается только не дублировать АСС при условии, что печка будет работать и без него...

Вы упоминали про ручник!
Цитата:
Сообщение от вадим с таштагола Посмотреть сообщение
Запрограммировал на АКПП.
И если у Вас автомобиль с МКПП, то рано или поздно при такой настройке он поедет таранить всё на своем пути. Ручник его не удержит (особенно если будет просто приподнят - сигналке хватит и этого, чтобы не возмущаться надписью ТОРМОЗ и - ЗАБЛОКИРОВАТЬ возможность ЗАПУСКА)!!!

И есть два вопроса:
1. куда подключен серо-черный провод сигнализации и что запрограммировано во второй таблице по поводу контроля работы двигателя.
2. Куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 вадим с таштагола репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проблема решена. Я, как вы и предположили, не додерживал кнопку. В инструкции кстати написано:" Нажмите и удерживайте кнопку 1 (до появления двух мелодичных сигналов) затем отпустите кнопку". Не могли что-ли написать что до второго мелодичного сигнала, а то первый мелодичный сигнал я, перегревшись на жаре, отчётливо воспринимал за двойной.
Старику:
Со вторым зажиганием не сталкивался ни здесь ни на своём цивике, подключал основные провода без всяких блокировок.
Машина с АКПП
Контроль работы сделал по напряжению. Сам также пользуюсь -нормально, не глючит.
Спасибо

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра