Автозапуск StarLine A91
|
Сенсей
|
Цитата:
И стартеры нужны оба. Модуль обхода на каком проводе висит? . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Alekseevich.
Такого автомобиля у меня не было. Был его ПРАВОРУЛЬНЫЙ брат, поэтому по поводу - Вот ссылка https://yadi.sk/d/oqeWpwEiEgu2s схема 2.2 Учтите, что у Вашего автомобиля ЦВЕТА ПРОВОДОВ могут быть ДРУГИЕ!!! Поэтому семь раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН раз ПОДКЛЮЧИ - это правило должно быть главным в работе. Это по поводу ТАХО контроля по форсунке? Есть наводящие вопросы: а) А Вы не забыли после подключения серо-черного на форсунку перепрограммировать контроль во второй таблице? Функция 11 - ВАРИАНТ4? б) А Вы в курсе, что на форсунку приходят ДВА провода И ТОЛЬКО НА ОДНОМ ИЗ НИХ - импульсы? Лучше всего проверять ОСЦИЛЛОГРАФОМ, но можно и так: - сняли фишку с приглянувшейся форсунки -включили зажигание, не заводя мотор -измерили напряжение по очереди на каждом из контактов фишки относительно МАССЫ - минус вольтметра - на минус-клемму аккумулятора или на металл мотора, ПЛЮС-щуп вольтметра - по очереди в каждый из контактов фишки - Выключили зажигание -примотали серо-черный к тому проводу фишки, на котором НЕ БЫЛО напряжения, близкого к +12 вольтам, а было близкое к нулю. - одели фишку на место. Пробуем проверять. И еще - нередко на NISSAN не работает тахо-КОНТРОЛЬ ПО ФОРСУНКЕ. Остается только по ГЕНЕРАТОР+. Этот провод есть в фишке генератора (и наверняка он приходит в один из разъемов приборной доски). На нем при включенном зажигании, но незаведеннном моторе должно быть не более 1 вольта, а после пуска мотора не меньше 10 вольт. Если у вас больше 1 вольта - надо будет в разрыв серо-черного попробовать резистор килоОм на 100 поставить. Если у Вас РЕАЛЬНО ЕСТЬ ИММОБИЛАЙЗЕР, то надо не просто СИДЕТЬ - надо ключ воткнуть в замок зажигания, НЕ ПОВОРАЧИВАЯ ЕГО. Просто воткнуть (или у Вас Intellegen Key - машина заводится поворотом БАРАШКА с меткой в кармане? - тогда вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/?q=attachmen...an_Qashqai.pdf обратите внимание на пункт 15)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 25.09.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Спасибо за ответы.
Цитата:
А реле, я так понял, через контакт К1, подает напряжение на «СТАРТЕР2».Так? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
А говорили прямо из инструкции. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Дык мозг то включать нужно. На форсунке 2 провода, к какому? Разве не задались себе вопросом? А тупо к розовому!
2003 год. У вас ПРУЛЬ или левый руль? Если ПУРЛЬ 2003 года, то там иммо нет 100 пулов. Если левый, может быть. Смотреть нужно. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Диод стоит ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ причин, из-за которых могут начаться "глюки" сигнализации, в которых она виновна не будет. Подробности читаем тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html и особенно тут http://autosiga.ru/foru
![]() Диод исключает широкополосную радиопомеху из-за ЭДС самоиндукции обмотки реле. Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
![]() Вот это Цитата:
я для кого писал? Вы учтите, что дистанционно мы, ничего не видя - что Вы делаете (и уже наделали) - не особо сможем Вам помочь сделать что-то ПРАВИЛЬНО, а тем более ПОМЕШАТЬ наделать ошибок... Тогда почитайте дополнительно к тем ссылкам, что я Вам дал еще и вот это http://www.ultrastar.ru/24884 Скачайте оттуда полный текст АЗБУКИ... Вольтметр-то у Вас есть? Тогда воспользуйтесь им при поиске нужного вам провода на форсунках (читаем написанное мною ранее), а заодно и перепроверьте - какие провода на замке зажигания как работают - где там ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, где - ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ, где АСС... Учтите, что цвета проводов той карты монтажа НА ДРУГОЙ НИССАН, на которую я дал ссылку, могут не совпадать с цветами в Вашем автомобиле. И читайте-читайте-читайте... Вникайте-вникайте-вникайте. Думайте-думайте-думайте... И только потом, если уверены, что правильно поняли написанное - делайте. Если есть сомнения - лучше переспросите... Машину жалко... И сигналку тоже жалко... Не хотелось бы чтобы они пострадали... А пока вероятность высока... СЕМЬ раз ПЕРЕПРОВЕРЬ - ОДИН подключи - вот золотое правило при вмешательстве в проводку автомобиля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |