starline m31 + twage a4 = как подружить???
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
Я НЕ УСТАНОВЩИК!
Когда-то и мы ими не были... Но жизнь так распорядилась, что стали. Хотя у меня есть государева служба на федеральном предприятии. Интересная и высокооплачиваемая. А вот "спрыгнуть с темки" уже не могу. "Мы в ответе за тех, кого приручили..." Не я сказал...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
а что если это датчик удара срабатывает?
Возможно. Но СРАБОТКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ НЕИЗБЕЖНА и более вероятна. Она под контролем сигнализации, а модуль запуска подает на неё питание для пуска мотора. Как тут без тревоги?
К тому же ВСЁ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА!!! Что там при тревоге из символов? ЭТО ПОДСКАЗКИ!!!
АККУМУЛЯТОРИК за лобовым стеклом? значит ЗАЖИГАНИЕ, МОЛОТОК над машиной - значит ДАТЧИК УДАРА. надпись BRAKE с международным символом "тормоз" - значит цепь контроля ТОРМОЗа.
Про двери,капот. багажник надеюсь писать не надо - какой смысл у них при их появлении на экране...

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
его можно тоже разорвать на время запуска? мне кажется это процентов так на 50 - именно он
Достаточно порвать синий проводок - предупредительный уровень, а ТРЕВОЖНЫЙ просто подгрубить... Порвать питание (красный) тоже можно попытаться полностью обесточив датчик, но как поведет себя сигнализация при этом - не знаю - не пробовал.
Для начала В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА - "он/не он" его шлейф можно просто выдернуть из колодки на корпусе блока сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
СРАБОТКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ НЕИЗБЕЖНА и более вероятна. Она под контролем сигнализации, а модуль запуска подает на неё питание для пуска мотора. Как тут без тревоги?
К тому же ВСЁ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА!!! Что там при тревоге из символов? ЭТО ПОДСКАЗКИ!!!
ну, собственно, сомнения отпали. это именно он, и понятное дело, что ОН. датчик удара не моросит. Брелок показывает только ключик (кстати в нижнем правом углу экранчика, где его практически не видно, т.к. брелок уже изношен годами)
съездил купил контрольку, определяющую полярность, сигнал и тд. простенький, но помог поболее, чем мультиметр. прозвонил концевики дверей - провод нашел правильно, при закрытых дверях - плюс, при открытых минус.

в общем получилось у меня седня запустить с АЗ и сделать это постоянным.

И вот наблюдения:

0) скинул клемму акб. воткнул обратно. процесс определения программной нейтрали начал быть успешным.

1) иммо ЕСТЬ. оказывается в прошлый раз, когда у меня всё заводилось, ключ был в замке зажигания. вспомнил, воткнул - вуаля, заводится, а не тупо крутит стартером до потери пульса

2) при запуске с закрытыми дверями (с постановленной на охрану сигналкой, причем неважно, м31 её закрыл, или а4 без участия м31), итог один: заводится, включает сирену и тут же глохнет!!! на а4 единственное что я нашел, это блокировку бензонасоса через реле

так что, господа, подружить их получилось, единственное поделить зажигание они не могут, во всем остальном друг друга понимают!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
ну, собственно, сомнения отпали. это именно он, и понятное дело, что ОН.... Брелок показывает только ключик (кстати в нижнем правом углу экранчика, где его практически не видно, т.к. брелок уже изношен годами)
...
так что, господа, подружить их получилось, единственное поделить зажигание они не могут, во всем остальном друг друга понимают!
Это предположение я лично сделал давным давно и тогда же предложил - КАК ПОБЕЖДАТЬ - РВАТЬ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД сигнализации... Удивлен, что до сих пор "а воз и ныне там"...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
датчик удара не моросит.
Замечательно.


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
съездил купил контрольку, определяющую полярность, сигнал и тд. простенький, но помог поболее, чем мультиметр. прозвонил концевики дверей - провод нашел правильно, при закрытых дверях - плюс, при открытых минус.





Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
1) иммо ЕСТЬ. оказывается в прошлый раз, когда у меня всё заводилось, ключ был в замке зажигания. вспомнил, воткнул - вуаля, заводится, а не тупо крутит стартером до потери пульса
Ну вот. А то "у меня НЕТУ иммо на Accent"e "
Придется покупать и монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если будете ставить StarLine BP-3 по схеме НАБРОС, то почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
2) при запуске с закрытыми дверями (с постановленной на охрану сигналкой, причем неважно, м31 её закрыл, или а4 без участия м31), итог один: заводится, включает сирену и тут же глохнет!!! на а4 единственное что я нашел, это блокировку бензонасоса через реле
Ну так сделайте так, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО МОТОР ЗАВОДИТСЯ. Точнее, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. А видит она это по желтому проводу. НАВСЕГДА ЕГО ОТОРВАТЬ не советую - уже указывал ранее - почему НЕ НАДО ТАК делать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ага про иммо, 100 раз у него спросили, а он НЕТ, НЕТ...
На замке зажиагния, четко видно что есть антенна считывателя. Только если вы не знаете как она выглядит то вам не постижимо понять есть иммо или нет.

От сигнала зажигания, или от сигнала обхода иммо от М31, с помощью реле можно порвать желтый провод который идет на А4. Это элементарно.

Ну и теперь обход иммо делаем! Ключей от машины сколько на руках?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в общем, вчера всё сделал: съездил купил обходчик (bp-02), подключил, работает.

провод зажигания от сигналки пока просто отрезал.

датчик удара кстати всё таки моросит, прост друг пока меня не было с брелком поигрался, и видимо уменьшил чувствительность


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это предположение я лично сделал давным давно и тогда же предложил - КАК ПОБЕЖДАТЬ - РВАТЬ ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД сигнализации... Удивлен, что до сих пор "а воз и ныне там"
ну у меня лично это было не предположением, а уверенностью, как и датчик удара, т.к. вспомнил что на ваз 2114 когда я эту м31 ставил, было всё тоже самое, но там сигналка была pandora, я до последнего верил что со старлайном попроще всё это будет))


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ну вот. А то "у меня НЕТУ иммо на Accent"e "
цепочка событий на этот счет:

сказал другу, что нужен обходчик. он уверенно ответил, что когда искал второй ключ на машину, ему все предлагали без чипа, мол иммо там нет. я когда кожух замка зажигания разобрал, сразу же его увидел, сфоткал, отправил другу фото, на что он ответил "хз")) далее, когда я промучился уже с часа так два, забыл что ключ находится в замке зажигания, и тут она вдруг завелась, хотя именно в этот момент я ему говорил, что иммо есть, а тут такая подстава, без обходчика тачка завелась)) в общем позавчера я ему доказал, что иммо всё таки есть, когда после 8 неудачных попыток запуска (пустыми прокрутками стартера) мотор так и не завелся, а при вставленном ключе, запустился в доли секунды.


Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Придется покупать и монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если будете ставить StarLine BP-3 по схеме НАБРОС, то почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
сделано! без каких либо инструкций. провод чернокрасный от м31 накинул на минус обходчика, плюс на обходчик взял после зажигания; замуровал второй ключ в коробочку, надел петлю на замок зажигания, и всё сработало с первого раза

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Ну так сделайте так, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО МОТОР ЗАВОДИТСЯ. Точнее, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. А видит она это по желтому проводу. НАВСЕГДА ЕГО ОТОРВАТЬ не советую - уже указывал ранее - почему НЕ НАДО ТАК делать.
мне всё таки кажется, что "просто разорвать" не сработает, т.к. он всё равно увидит, что зажигание включено, хоть до запуска, хоть после.
как вариант вешать реле-таймер на 15 минут после запуска

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
мне всё таки кажется, что "просто разорвать" не сработает, т.к. он всё равно увидит, что зажигание включено, хоть до запуска, хоть после.
А вы попробуйте, прицепить реле к выходу обхода иммо от М31. Там по моему сигнал появляется чуть раньше чем включается зажигание.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А вы попробуйте, прицепить реле к выходу обхода иммо от М31. Там по моему сигнал появляется чуть раньше чем включается зажигание.
то есть параллельно врезаться в черно-красный провод? Вы вроде писали, что м31 не выдержит подключения обходчика и зажигания с одного черно-красного провода
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Я так не писал. Канал по току должен выдержать 100 пудов. Нагрузочная способность канала должна быть 300мА.
Там в обходчике стоит маленькое реле которое потребляет 60мА, если вы еще в параллель подключите еще одно обычное 5-ти контактное реле, оно потребляет где то 120 мА, то вы попадаете в эти 300мА.
У вас в сумме получиться 180 мА.

И не забудьте диод параллельно реле! Если берете реле из набора Старлайн, там диод уже есть.

Только питание на обходчик и это реле, нужно подключить к постоянным +12В, а оно у вас на зажигание, я так понял подключено. Подключите на постоянные +12В. Потому что обходчик срабатывает чуть раньше чем IGN. По крайне мере на новых Старлайнах так. Я думаю и на М31 так же, т.к. это достаточно новая разработка.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для per4ikk
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10 per4ikk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Я так не писал
а что может быть: когда с м31 закрываешь двери, все нормально, а когда открываешь, он 3 раза с паузами 1 сек сигнал на открывание посылает? или это сигналка такой фигней занимается? если с сигналки брелка открывать/закрывать, то такого не происходит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
а что может быть: когда с м31 закрываешь двери, все нормально, а когда открываешь, он 3 раза с паузами 1 сек сигнал на открывание посылает?
Вас предупреждали О ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ из-за ВОЗМОЖНОЙ неполной совместимости М31 (современной системы) с А4 - давно снятой системы, не подвергавшейся коррекции ПО... Я так понимаю - команда на управление ЦЗ передается блоком M31 по шлейфу TX/RX (трехпроводная лапша с синими фишками)...


Цитата:
Сообщение от per4ikk Посмотреть сообщение
если с сигналки брелка открывать/закрывать, то такого не происходит
Потому что управление идет ПРЯМОЕ - к ЦЗ автомобиля подключена именно она...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра