starline m31 + twage a4 = как подружить???
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.10.2015, 06:55
#21
Когда-то и мы ими не были... Но жизнь так распорядилась, что стали. Хотя у меня есть государева служба на федеральном предприятии. Интересная и высокооплачиваемая. А вот "спрыгнуть с темки" уже не могу. "Мы в ответе за тех, кого приручили..." Не я сказал...
Возможно. Но СРАБОТКА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ НЕИЗБЕЖНА и более вероятна. Она под контролем сигнализации, а модуль запуска подает на неё питание для пуска мотора. Как тут без тревоги? К тому же ВСЁ ОТОБРАЖАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ БРЕЛОКА!!! Что там при тревоге из символов? ЭТО ПОДСКАЗКИ!!! АККУМУЛЯТОРИК за лобовым стеклом? значит ЗАЖИГАНИЕ, МОЛОТОК над машиной - значит ДАТЧИК УДАРА. надпись BRAKE с международным символом "тормоз" - значит цепь контроля ТОРМОЗа. Про двери,капот. багажник надеюсь писать не надо - какой смысл у них при их появлении на экране... Цитата:
Для начала В КАЧЕСТВЕ ЭКСПЕРИМЕНТА - "он/не он" его шлейф можно просто выдернуть из колодки на корпусе блока сигнализации.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
18.10.2015, 10:48
#22
Цитата:
съездил купил контрольку, определяющую полярность, сигнал и тд. простенький, но помог поболее, чем мультиметр. прозвонил концевики дверей - провод нашел правильно, при закрытых дверях - плюс, при открытых минус. в общем получилось у меня седня запустить с АЗ и сделать это постоянным. И вот наблюдения: 0) скинул клемму акб. воткнул обратно. процесс определения программной нейтрали начал быть успешным. 1) иммо ЕСТЬ. оказывается в прошлый раз, когда у меня всё заводилось, ключ был в замке зажигания. вспомнил, воткнул - вуаля, заводится, а не тупо крутит стартером до потери пульса 2) при запуске с закрытыми дверями (с постановленной на охрану сигналкой, причем неважно, м31 её закрыл, или а4 без участия м31), итог один: заводится, включает сирену и тут же глохнет!!! на а4 единственное что я нашел, это блокировку бензонасоса через реле так что, господа, подружить их получилось, единственное поделить зажигание они не могут, во всем остальном друг друга понимают! |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.10.2015, 18:46
#23
Цитата:
Замечательно. Цитата:
Цитата:
Придется покупать и монтировать ОБХОДЧИК иммобилайзера. Если будете ставить StarLine BP-3 по схеме НАБРОС, то почитайте вот это http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/ Ну так сделайте так, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ВИДЕЛА, ЧТО МОТОР ЗАВОДИТСЯ. Точнее, что ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. А видит она это по желтому проводу. НАВСЕГДА ЕГО ОТОРВАТЬ не советую - уже указывал ранее - почему НЕ НАДО ТАК делать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
19.10.2015, 08:32
#24
Ага про иммо, 100 раз у него спросили, а он НЕТ, НЕТ...
На замке зажиагния, четко видно что есть антенна считывателя. Только если вы не знаете как она выглядит то вам не постижимо понять есть иммо или нет. От сигнала зажигания, или от сигнала обхода иммо от М31, с помощью реле можно порвать желтый провод который идет на А4. Это элементарно. Ну и теперь обход иммо делаем! Ключей от машины сколько на руках? |
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
19.10.2015, 12:34
#25
в общем, вчера всё сделал: съездил купил обходчик (bp-02), подключил, работает.
провод зажигания от сигналки пока просто отрезал. датчик удара кстати всё таки моросит, прост друг пока меня не было с брелком поигрался, и видимо уменьшил чувствительность Цитата:
цепочка событий на этот счет: сказал другу, что нужен обходчик. он уверенно ответил, что когда искал второй ключ на машину, ему все предлагали без чипа, мол иммо там нет. я когда кожух замка зажигания разобрал, сразу же его увидел, сфоткал, отправил другу фото, на что он ответил "хз")) далее, когда я промучился уже с часа так два, забыл что ключ находится в замке зажигания, и тут она вдруг завелась, хотя именно в этот момент я ему говорил, что иммо есть, а тут такая подстава, без обходчика тачка завелась)) в общем позавчера я ему доказал, что иммо всё таки есть, когда после 8 неудачных попыток запуска (пустыми прокрутками стартера) мотор так и не завелся, а при вставленном ключе, запустился в доли секунды. Цитата:
Цитата:
как вариант вешать реле-таймер на 15 минут после запуска . |
||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
20.10.2015, 07:55
#26
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
20.10.2015, 12:05
#27
то есть параллельно врезаться в черно-красный провод? Вы вроде писали, что м31 не выдержит подключения обходчика и зажигания с одного черно-красного провода
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
20.10.2015, 12:41
#28
Я так не писал. Канал по току должен выдержать 100 пудов. Нагрузочная способность канала должна быть 300мА.
Там в обходчике стоит маленькое реле которое потребляет 60мА, если вы еще в параллель подключите еще одно обычное 5-ти контактное реле, оно потребляет где то 120 мА, то вы попадаете в эти 300мА. У вас в сумме получиться 180 мА. И не забудьте диод параллельно реле! Если берете реле из набора Старлайн, там диод уже есть. Только питание на обходчик и это реле, нужно подключить к постоянным +12В, а оно у вас на зажигание, я так понял подключено. Подключите на постоянные +12В. Потому что обходчик срабатывает чуть раньше чем IGN. По крайне мере на новых Старлайнах так. Я думаю и на М31 так же, т.к. это достаточно новая разработка. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.09.2013
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
21.10.2015, 21:06
#29
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
21.10.2015, 21:47
#30
Цитата:
Потому что управление идет ПРЯМОЕ - к ЦЗ автомобиля подключена именно она...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |