StarLine B6 периодически глючит
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Цитата:
Если внешняя блокировка не задействована, то может быть задействована встроенная блокировка, и она может рвать бензонасос. Сама сигналка, если у неё, нет блокировки бензонасоса, на работу этого бензонасоса, повлиять ни как не может. Да же если страшно как заглючит! Логично? Значит если нет блокировки бензонасоса, а он то работает то нет, то проблема в самой машине. Вам нужно хорошего автоэлектрика, который бы посмотрел. Не вздумайте ехать к дилеру, они там ДЕБИЛЫ полные, с очень низкой квалификацией. Они ничего не сделают, а только денег поднимут кучу. И вообще никогда не ставьте сигнализации у дилера. Они их ставят криво на скрутки и на оте-сь! Возможно ваши проблемы из-а них. По поводу угоноустойчивости вашей В6. Угоноустойчиваость никакая! Эта сигналка морально сильно устарела, она взламывается код-граббером, и легко проникнуть в салон и обокрасть его. Или угнать. С 10-го года Старлайн выпускает все сигнализации с диалоговым кодированием, которые не ломаются код-граббером. Вы можете заменить на современную Старлайн А63. Можно реализовать автозапуск, если поставить А93. Чуть дешевле модель с автозапуском А91, которая то же хорошо работает. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: СВАО Москвы
Сообщения: 15
Репутация: 10
![]() |
В общем странно получилось, пропал надежный контакт в одной из клемм акума (внезапное похолодание не причина) несмотря на очень туго затянутые болты, и до запуска стартера дело не доходило – гасли лампы приборки.
В результате, после восстановления соединения акума, у сигналки повредилась цепь блокировки насоса?? Можно конечно разные теории «за уши притащить», но в бортовой сети всего-то 12 В и за 4 года эксплуатации с наездом около 80 т.км. не было подобных отказов и все работало штатно … |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |