срочно нужна помощь А93 CAN-LIN
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 vpk1973 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Восклицание срочно нужна помощь А93 CAN-LIN

День добрый всем. прошу помочь разобраться в трабле :
установил сигнализацию А93+CAN-LIN авто Suzuki Escudo 2007 года. сигналка подключена по can шине. поворотники подключены по аналогу. проблема такая: при постановке и снятии с охраны мигает салонный свет, пять,четыре раза с одинаковой частотой. разницы какой сигналкой управляю (штатной или дополнительной ) нет. Повортники мигают как надо (закр. 1раз, откр.2раза)
в чём может быть проблема не могу понять.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpk1973 Посмотреть сообщение
проблема такая: при постановке и снятии с охраны мигает салонный свет, пять,четыре раза с одинаковой частотой. разницы какой сигналкой управляю (штатной или дополнительной ) нет. Повортники мигают как надо (закр. 1раз, откр.2раза)
в чём может быть проблема не могу понять.
Сложно заочно судить, но однозначно где-то допущена ошибка. Либо в подключениях, либо в настройках. либо ошибка не одна и не исключено, что и там и там... Перепроверяйте всё еще раз. Читайте инструкции внимательно. разбирайтесь в написанном. Надеюсь вот это всё у вас есть:

http://www.ultrastar.ru/24884 полезно почитать

http://www.ultrastar.ru/15371 изучить досконально

http://www.ultrastar.ru/712/33068 скачать инструкцию ПО УСТАНОВКЕ той версии ПО,что у Вас на белом стикере на коробке и на блоке сигнализации
И ЧИТАТЬ-ЧИТАТЬ-ЧИТАТЬ.


При правильном подключении свет в салоне не моргает. Я во всяком случае такого не наблюдал ни разу с 1998 года...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А зачем вообще, такую простую машину, делать по КАН? Она делается по аналогу на ура! И работает потом без глюков годами!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А зачем вообще, такую простую машину, делать по КАН? Она делается по аналогу на ура! И работает потом без глюков годами!
+1), согласен на все 100% с каждым словом... Но люди у нас не ищут простых путей... Особенно если учесть, что Suzuki Eskudo НЕТ В ПЕРЕЧНЕ ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ по CAN сигнализциями StarLine. И поэтому ПОПЫТКА подсунуть что-нибудь из имеющегося (например Vitara) хоть и может дать НАДЕЖДУ, что - "о , РАБОТАЕТ", но надо ЧЕТКО ПОНИМАТЬ, что ПОДМЕНА - она и есть СУРРОГАТ и надо быть готовым К КРИВИЗНЕ РАБОТЫ. Проблема может быть и в этом (коды в шине CAN Eskudo не обязаны совпадать с кодами другого Suzuki, чаще все как раз наоборот - НЕ СОВПАДАЮТ или НЕ ПОЛНОСТЬЮ СОВПАДАЮТ- вот и кривизна в работе)!!!
И еще - в тех инструкциях, что я дал ссылки есть фраза: Всё, что не работает или плохо работает по CAN - делать проводным подключением. Всё, что делается проводным подключением - ЗАБЛОКИРОВАТЬ в CAN, поставив галочку ВЫКЛ и наоборот - всё, что удалось взять из CAN- ни в коем случае не подключать проводами, а некоторые сигналы с проводов - ГРАМОТНО ЗАЯКОРИТЬ - например провод контроля ручника ОБЯЗАТЕЛЬНО соединить с массой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Всё, что делается проводным подключением - ЗАБЛОКИРОВАТЬ в CAN, поставив галочку ВЫКЛ и наоборот - всё, что удалось взять из CAN- ни в коем случае не подключать проводами, а некоторые сигналы с проводов - ГРАМОТНО ЗАЯКОРИТЬ - например провод контроля ручника ОБЯЗАТЕЛЬНО соединить с массой...
Проводокрутские установщики, об этом не ведают. И всякие любители установить самостоятельно, тем более...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 vpk1973 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Проводокрутские установщики, об этом не ведают.


такое ощущение что вы уже родились с корочками установщика. Когдато сами начинали и проводочки тоже криво крутили.
почему поставил по CAN, по той простой причине что так гораздо проще.

проблема решена. Спасибо Старику. навёл порядок в настройках и всё встало как надо. всем спасибо. тему можно закрывать.

Добавлено через 2 минуты

А зачем вообще, такую простую машину, делать по КАН?


у меня встречный вопрос, а зачем тогда придумали Гранд Витару
подключать по CAN ? наверное для того чтоб поменьше вмешиваться в штатную проводку ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

КАН придумали для тех машин, которые по аналогу очень проблематично сделать...
Ну раз разобрались, значит хорошо.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра