Проблема с автозапуском на starline A93
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
16.04.2016, 19:06
#11
Продолжение....чужой опыт бесценен .,а собственный требует много времени....Всё работает ...но...стартер явно откл с опозданием на 1..1,5 c.Прекрутка прекратилась только после ....на силовом модуле синий провод отсоединил от концевика сцепления .на котором была функция 8 вариант 4--имитацыя нажатия педали сцепления]Плюс на нем остаётся 1..1,5 c. после пуска дв и вык стартера [ силовым модулем] и начинает подерживать штатное реле стартера .Для имитацыи нажатия педали взял зелёный провод и настроил функция 16 вариант 4 [дублирование сигнала стартер].Всё работает без прекрутка.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
16.04.2016, 19:32
#12
Бывает. Рады, что всё получилось.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
30.06.2016, 17:23
#13
Сигнализация Starline A93 ...два месяца отлично отработала...и проблемы.1.при нажатие коротко кнопки 3 брелка отображается низкое напряжение АКБ -было 12,8 стало 10,6-11 при не работающем двигателе ,на работающем двигателе 14,45 ,как было так и сейчас .2.на брелке постоянно моргает индикация дверь .3.постояный звуковой сигнал тревоги ,как при выкл охране так и при вкл охране ,даже в режиме сервис....откл провод от сирены .Машина на ходу ,как вернуть к жизни Сигнализацию не знаю.СПАСИБО.
|
|
Авторитет
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396
|
01.07.2016, 01:40
#14
Александр68, Добрый вечер!
1 Проверяйте аккум, идет просадка. Пора заряжать или менять. 2 Проверка подключения концевиков дверей ( и самих концевиков). 3 В режиме "Валет" (сервисный режим) работает только управление ЦЗ! Режим охраны не включается! По симптомам...корявая установка сигнализации. Обратитесь в любой установочный центр из списка http://www.ultrastar.ru/340 Не помешает еще указать модель авто, комплектацию и его год выпуска. Проще решить проблему.
__________________
С уважением, Александр! |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
02.07.2016, 00:33
#15
Машина Mitsubishi ASX 2014, леворукий европеец на MT, объем двигателя 1,6, сигнализация Starline A93 M8 2СAN.Сигнализацию устанавливал самостоятельно. 30.03.2016 3929 Mitsubishi ASX 2010-2015:
прошивка 3.11.28876,библиотека 3.11.9444.Проверил качество соединений сигнализации,всё в порядке.Напряжение на входе 12,7.Ток потреб. сиг....0,04a и где то за 1 мин 5 коротких импульса по 0,06a....это нормально ? Добавлено через 18 минут Заменил CAN.....проблемы остались.по кан ничего не видит .. индикация дверь---погасла. .Вернул свой кан..проблемы остались.по кан ничего не видит .. индикация дверь---не моргает. Добавлено через 9 часов 40 минут Удалил кан модуль из блока.....проблема с .постоянным звуковым сигналом тревоги решилась.Подключил по аналогу зажигание и двери...работает.ПОДСКАЖИТЕ...при подключении питания на блок с установленным кан модулем слышен щелчок ,а при подключении питания на блок без кан модуля.....щелчка нет.Что .щелкает и какая связь с постоянным звуковым сигналом тревоги .СПАСИБО. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
02.07.2016, 09:25
#16
шелчек реле в блоке сиги? или где?
в разъем диагностики ничего лишнего не вставлено? ни какие более устройства к шине кан не подключались? проверить мамы кан разъема в материнке сиги, на предмет неконтакта с папами кан модуля, проджать иголкой. также соединения - масса, плюс, скрутка с каном - на предмет хорошего контакта. прошить блок новой заливкой. или если есть возможность подкинуть другой. ни ездил ли в диллерсервис, где могли поменять прошивку самих мозгов авто? если при подключении по аналогу все хорошо и все функции выполняются - можно просто забить на кан, по аналогу всегда надежней при правильном подключении, однако для обхода штатного иммо (при реализации дз) средствами сиги (а также для работы слейв режима), кан модуль необходим. . |
|
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
02.07.2016, 20:47
#17
Щелчек в блоке сиги. К кан линии разъема диагностики подключён кан B сиги.Кан А поддкл. к кан приборной панели.ни какие более устройства к шине кан не подключались.Ни ездил в диллерсервис, где могли поменять прошивку самих мозгов авто. Разъем сиги с кан модулем.......буду проветь. Скрутка с каном ....норма.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.07.2016, 00:18
#18
Александр68, здравствуйте.
Все рекомендации уже даны ранее. Присоединяюсь к ним и поясню немного (надеюсь alexandr777 не обидится): Цитата:
Цитата:
Надеюсь при монтаже кислотные активные флюсы при пайке (если что-то паялось) не применялись... Иначе причина может быть в утечках по ИЗОЛЯЦИИ, ставшей электропроводной под действием кислоты ( кислота - проводник и к тому же по мере испарения воды повышает концентрацию и обугливает изоляцию, а уголь - тоже проводник...) имеется в виду платка CAN-адаптера. Обновление прошивки в нем до самой актуальной может улучшить работу... Если есть такая возможность - подкинуть другую платку CAN-адаптера, запрограммированную под автомобиль, то было бы неплохо, чтобы выяснить- в платке-ли дело... Цитата:
При посещении ДИЛЛЕРОВ автомобиля они вполне могут ПЕРЕЗАЛИТЬ Программное Обеспечение электронных блоков автомобиля. И КОДЫ в шине CAN могут измениться - для автомобиля проблем не будет, так как ПО изменено во всех его блоках и они друг друга понимают, хоть и стали "разговаривать" на другом языке.. А вот сигнализация может начать сбоить, так как её "толмач"-пеереводчик- платка CAN - "переводит" не с того "языка"... Цитата:
Цитата:
К выше сказанному добавлю: CAN-платку можно сдать в ближайший сервис Ультрастар http://support.starline.ru/topics/1298-gde-pochinit/ для проверки.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
07.07.2016, 17:57
#19
Разъем сиги с кан модулем.....ещё проверяю....И ОТДАМ CAN-плату и блок сиги продавцу,он согласен взять и проверить в сервисе Ультрастар.ХОТЬ и пытается кошмарить,мол Я сломал.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
07.07.2016, 20:13
#20
Поаккуратнее, пожалуйста... Не сделайте хуже.
Цитата:
Его можно понять - ни ему, ни нам неведомо - что и как Вы делали и не наломали ли дров при установке... Само по себе оборудование отказывает оЧЧень редко (единицы случаев на тысячи установок). Чаще всего отказы спровоцированы ошибками при монтаже (неверные подключения, перегрузка каналов, неудачное расположение блоков и т.д...).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |