Проблема с автозапуском на starline A93
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
11.01.2016, 16:33
Проблема с автозапуском на starline A93
#1
Добрый день, Товарищи! Прошу Вашей помощи!
Машина subaru legacy 2000год, леворукий европеец на АКПП, объем двигателя 2.5, сигнализация Starline A93, редакция 1 от августа 2014г. Сигнализацию устанавливал самостоятельно, год назад. Сигнализация отработала один год верой и правдой без нареканий и проблем. Подключал хоть и сам в гараже, но все по схеме с пропаиванием проводов и термоусадкой. Не подключил только один провод, это плюс на педаль тормоза, в силу не опытности подумал что если ручник подключен (управление по массе) то этого достаточно. Точки подключения брал с щитка приборов, так как центральный блок сигнализации установил там же, сигнал ручника так же с косы приборки, но не развел данный провод диодом. Все началось вчера с того что я поменял свою простую панель на оптитрон. Теперь при автозапуске, машина заводится на несколько секунд и глохнет, после включает повторный запуск, так же заводится, при всем этом отображает запуск на дисплее брелока и тут же глохнет, ну и третий запуск, симптомы те же, после звуковой сигнал на брелоке о неудачных попытках запуска. Со стороны поведение похоже что, сигнализация совершает переход с автозапуска на обычный режим, мне по крайней мере так кажется. Контроль работы двигателя завязан на сигнал генератора (плюс). Модуль обхода стоит starline bp-03, подключен к постоянному плюсу и двум минусовый проводам разведенные диодами, по следующей логике: 1 провод - розовый (управление модулем обхода) 2 провод - желто\красный (1доп. канал, настроен на гибкое программирование 1000-2999-3000-4000-ЗП03-У000-ОС02-У000-dУOF-dbOF, появление минуса при снятии с охраны) Все это по причине того что ключ с чипом был в одном экземпляре, машину завожу теперь болванкой. Сегодня заметил следующие, когда вкл. зажигание и опускаю ручник, то лампа ручника все равно горит на панели, а сигнализация видит что ручник поднят, но как только запустил двигатель лампа тут же тухнет и сигнализация видит что ручник опущен, после можно хоть сто раз поднимать и опускать ручник и машина и сигнализация реагируют на это адекватно. Предполагаю что проблема в том что своевременно не врезал в цепь диод. Завтра планирую подключить оранжево\жиолетовый провод (вход педали тормоза) и серо\черный (контроль работы двигателя управление по тахометру) и развести слаботочным диодом ручник. Вопрос следующий: может я что то упустил, может нужно что что то проверить, подскажите пожалуйста знающие люди, буду дико благодарен и рад дельному совету. Заранее спасибо!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
11.01.2016, 20:51
#2
Gonza, здравствуйте. Думаю - всё дело в установке приборки ОПТИТРОН...
Так как у Вас АКПП Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну еще бы... Цитата:
Цитата:
Возвращаем обычную приборку на сместо, убеждаемся, что с ней всё "ровно" работает, ИЗМЕРЧЯЕМ - что на серо-черном при включении зажигания и после запуска мотора ключом. Далее меняем приборку и снова делаем те же замеры на том же проводе - делаем выводы о непригодности контроля по контрольной лампе генератора, так как теперь она уже не лампа, а опять-таки светодиод СО СХЕМАМИ УПРАВЛЕНИЯ внутри "мозговитой" приборки. Я вообще подозреваю, что у вас проблемы с зарядкой на борту. могут быть при такой замене приборки бЕЗ ДОРАБОТКИ ПРОВОДКИ АВТОМОБИЛЯ. Цитата:
А правильнее всего было дописать ЧИП для автозапуска... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все советы, касающиеся возврата автозапусков - изложены выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||||||||||
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
11.01.2016, 21:00
#3
Вот это я понимаю развернутый ответ! Сижу с открытым ртом... СПАСИБО ОГРОМНОЕ вопросов больше нет! Очень помогли, стало все предельно ясно
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
12.01.2016, 07:30
#4
На машинах с АКПП, всегда подключают только педаль тормоза, ручник не нужно. Ведь на АКПП есть режим Р (Park) на коробке, он не даст автомобилю сдвинуться. На ручник АКПП ставить не нужно. За исключением, если машина стоит на пригорке, тогда можно поставить на ручник на всякий случай. На более менее ровной поверхности, ручник не нужен.
Т.е. на АКПП сине-красн провод, на массу. А оранж-фиолет на провод СТОПов, или на лягушке педали тормоза, где в отжатом состоянии звониться масса, через лампочки стопарей, а при нажатой педали появляется +12В. В случае с ручной коробкой, наоборот оранж-фиолет на массу, а сине-красн на провод контроля ручника. Только нужно поставить диод, в провод ручника, как здесь: https://cloud.mail.ru/public/LRsi/ysfPZB99B Но это не вас случай, ваш АКПП, выше. Контроль работы двигателя, лучше подключить к тахометру. Это самый адекватный контроль. У вас машина старая, и тогда еще не было КАН шины, по этому сигнал тахометра, 100 пудов, на панель приборов, приходит в аналоге, и его можно найти, в жгуте панели приборов. Изготовьте светодиодную контрольку, это светодиод с резистором 1К. И при заведенной машине, один провод на массу и другим проводом ищем тахометр, на разъемах к панели приборов. Если вы найдете тахометр, то на этом проводе светодиод будет мерцать, что бы было лучше видно, нужно им помахать из стороны в сторону. В воздухе будет рисоваться пунктирная линия, вы её ни с чем не спутаете. На тех контактах, где светодиод то же горит, но там может быть просто постоянные +12В, и если помахать светодиодом из-стороны в сторону, то будет рисоваться сплошная линия. Ищите тахометр. В таблице программирования, запрограммируйте контроль по тахометру, и время работы стартера, максимальное 6 сек. При правильно найденом тахометре, сигналка будет сама отключать стартер во время, без перекрута и недокрута. По генератору, не всегда адекватно определяется контроль. По этому установщики не советуют подключать по генератору. В редких случаях, если другого контроля нет. |
|
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
12.01.2016, 17:42
#5
Спасибо большое за советы, Вы мне очень помогли! Тему можно закрывать, сегодня убрал ручник на массу, подключился к лягушки тормоза (в отжатом состоянии плюс) и подключил к тахометру, сняв с генератора серо\черный провод. Запрограммировал и все заработало правильно. Еще раз спасибо за опыт и советы, очень помогла Ваша помощь!
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
13.01.2016, 06:59
#6
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
11.04.2016, 13:29
#7
Добрый день, Товарищи! Прошу Вашей помощи! Машина Mitsubishi ASX 2014, леворукий европеец на MT, объем двигателя 1,6, сигнализация Starline A93 M8 2СAN.Сигнализацию устанавливал самостоятельно. 30.03.2016 3929 Mitsubishi ASX 2010-2015:
- Добавлены функции бесключевого обхода штатного иммобилайзера и блокировка двигателя по технологии iCAN. Обновил прошивку до 3.11.28876,библиотеку до 3.11.9444. Настроил. Бесключевой обход штатного иммобилайзера ....не работает.С ключом в замке ...автозапуск работает.Модуля обхода нет .Не могу понять причину .Зато работает управление ЦЗ по can и блокировка двигателя по технологии iCAN. И ещё стартер явно перекручивает...прокрутка выставлена 0,8 ..контроль работы двигателя настройках CAN вкл. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.04.2016, 06:40
#8
Добрый день, Александр68.
Цитата:
Цитата:
CAN-адаптер следует "обучить", показав ему штатный ЧИП - страница 19 вот в этом документе https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...19028448,d.bGs Это ожидаемо (если других ошибок в схеме запуска нет). CAN-адаптер не обучен и не знает ни одного кода ЧИПа... Это наиболее вероятная причина. Цитата:
Цитата:
1. Контроль работы мотора по CAN нередко появляется с запаздыванием, так как CAN-шина разветвлена и имеет ограниченную пропускную способность и не всегда у такого нужного сигнала из моторной CAN-шины есть возможность быстро пробиться в салонную CAN-шину (а я так понимаю - у Вашей машины не предусмотрено подключение StarLine к двум шинам...) 2. Есть железное правило установщика: если что-то не работает по CAN или работает некорректно, то ОНО ЗАПРЕЩАЕТСЯ в настройках CAN (ставится галка ВЫКЛ) и делается проводным подключением. Надо подключить серо-черный провод сигнализации в такую точку проводки автомобиля, где есть хороший сигнал, который поймет сигнализация. Лучше, если это будут ТАХО-импульсы с амплитудой не менее 8 вольт (искать с помощью осциллографа). В крайнем случае - контрольный сигнал генератора с логикой: при включении зажигания - не более 1 вольта, после пуска мотора - не менее 10 вольт.... Если не справитесь самостоятельно - обратитесь в один из установочных центров http://ultrastar.ru/340 Там помогут. Удачи. О результатах желательно сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
12.04.2016, 08:56
#9
Цитата:
Сирена там должна как то попикать и все. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ и пробуем. Цитата:
Если глохнет то она не видит контроля. Как проверить. Заводим двигатель, нажимаем кнопку опроса состояния на брелке, это 3-я кнопка, кратковременно. На экране покажет напряжение, температуру салона, нарисует ключик на лобовом стекле машинки, и будет идти дымок. Если дымка нет, значит сигналка не видит контроля. Что бы контроль работы двигателя работал, нужно в настройках КАН установить галочку - Двигатель заведен, в таблице программирования SF, установить контроль по генератору ПЛЮС! Серо-черн провод, при этом, никуда не подключаем. Время работы стартера ставим все 6 сек. Сигнализация должна автоматически отсеч стартер, как только двигатель заведет. Перекрута не будет. Сколько я делал по КАН контроль всегда все работало, если есть дымок при опросе состояния. Если дымка нет, значит в КАН нет информации о контроле раб двигателя, значит в настройках КАН, отключаем галочку двигатель заведен, и подключаем серо черн провод, аналогом в точку контроля раб двигателя. Можно попробовать на форсунку. Бывает работает хорошо. Если плохо, то есть другие способы. Для начала проверьте что я выше написал. |
|||
Новичок
Регистрация: 11.04.2016
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
12.04.2016, 19:57
#10
Благодарю.чужой опыт бесценен .Всё работает ... нажал кнопку валет 14 раз и сразу же включите зажигание. Два коротких сигнала сирены .. символизировали успешную запись кода вашего ключа...НО...понадобилось скинуть клему с АКБ........и всё таки попробую подключить .контроль работы двигателя по аналогу ..стартер явно откл с опозданием на 1..1,5 c при контроле по CAN.
СПАСИБО. . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |