старлайн а91 заводится и не глохнет.
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
17.01.2016, 19:49
старлайн а91 заводится и не глохнет.
#1
Подскажите кто знает.На Рено флюенс с кнопкой старт-стоп и функцией без ключевого доступа установил старлайн а91, вроде все нравилось,но вот заметил такой глюк.Заводится по температуре -18,брилок издает милодию,время работы двигателя не показывает,показывает ключ в салоне и текущее время,при этом отработав 20 минут не глохнет, а продолжает работать дальше.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
17.01.2016, 22:29
#2
Не ту сигнализацию выбрали для кнопочного запуска.
|
|
Новичок
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
17.01.2016, 23:08
#3
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
17.01.2016, 23:32
#4
Виктор07, не умеет делать двойное нажатие кнопки, что может сказаться на проблеме с запуском при морозе, потому что бензонасос не успеет накачать топливо или свечи накала не прогреются.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.01.2016, 07:35
#5
В современных условиях, при наличии в линейке А93, Е90 и других, ЗАТОЧЕННЫХ под ЛЮБЫЕ МАШИНЫ с любыми побочныим проблемами , связанными С ОСОБЕННОСТЯМИ машин - действительно - НЕ СОВСЕМ ТУ выбрали сигнализацию...
Добавлено через 2 минуты Цитата:
ДА, ГРАМОТНЫЙ установщик сможет и А91 установить в любое кнопочное авто, просто к некоторым машинам надо ГОРОДИТЬ ОГОРОДЫ из радиодеталей, ЧТОБЫ АВТО ЗАВОДИЛОСЬ СТАБИЛЬНО и всё работало "по феншую"... А подробнее можно узнать вот тут https://yadi.sk/d/AZdtwvKVFmFCD - КАК НАДО СТАВИТЬ НА ФРАНЦУЗА, и то БЕНЗИНОВОГО. На дизельном будут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОРОЗ, о которых написано выше до меня... Добавлено через 10 минут Для fluens - при монтаже А91 ДОПУЩЕНЫ ГРУБЕЙШИЕ ошибки, не учитывающие ОСОБЕННОСТИ автомобиля... Не сделано "пробуждение" перед пуском и "усыпление" после пуска, а ко всему - Скорее всего он - ДИЗЕЛЬНЫЙ... Цитата:
А потом вероятнее всего сигнализация не успевает дождаться сигнала об успешном запуске мотора из-за слишком длительного времени прогрева свечей на морозе и установщики что-то нахимичили с контрольным сигналом (если нахимичили)... Сигнализация попадает вместе с автомобилем В ЛОГИЧЕСКУЮ ЯМУ - сигналка, не увидев контрольного сигнала запуска должна по идее сделать оТМЕНУ ПУСКА, но из-за особенностей РЕНО у неё это уже не получается, однако сигналка уверена - сигнал ОСТАНОВИТЬ МОТОР она послала - и АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВЕДЕН, на борелок она прислала SP.... А бортовая автоматика при этом ЗАВЕРШАЕТ ПУСК МОТОРА и теперь мотор будет работать БЕСКОНЕЧНОСТЬ (пока всё топливо не сожжет или пока хозяин его не заглушит)!!!! Ведь для сигналки - он "не заведен" - значит и глушить его не надо... Требуется переделка монтажа А91 (мне лично на дизельном автомобиле потребовалось 6 реле и куча радиодеталей), чтобы боле-менее подружить одно с другим... Но кто попало это сделать не сможет... Да и дать гарантию, что самоделки из радиодеталей проработают долго - никто не сможет... На базе А93 удалось бы обойтись хотя-бы без радиодеталей, используя возможности ГИБКИХ КАНАЛОВ... На Е90, у которой ЕСТЬ ВХОД "КОНТРОЛЬ СВЕЧЕЙ НАКАЛА" всё получилось бы вообще СТАНДАРТНОЙ СХЕМОЙ и НАСТРОЙКАМИ ПОД ДИЗЕЛЯ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
18.01.2016, 07:36
#6
Цитата:
А91, да она поддерживает кнопочные авто, но не такие геморойные как Рено! На кнопочные машины лучше ставить А93, она более гибко настраивается. В вашем случае только замена сигнализации. Нужно было думать головой, и консультироваться со знающими людьми, а не экономить... Мы же все дешевле хотим, А91 дешевле значит её... . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Красноярск
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
18.01.2016, 07:43
#7
Ребята, вы меня заинтриговали!
Королла 2007 робот на кнопке и сигналка а91. Вроде проблем не замечал. Сигналка от прошлых хозяев, я на ней 4месяца откатал. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.01.2016, 07:46
#8
Виктор07, я же Вам написал - МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ. На ВАШУ сигнализация А91 устанавливается бЕЗ ГЕМОРРОЕВ. У автомобиля простейший алгоритм запуска и остановки одиночными импульсами при выжатом тормозе, мотор бензиновый. А91 реализует этот алгоритм (импульс на кнопку СТАРТ с нажатием ТОРМОЗА для пуска мотора и просто импульс на кнопку СТАРТ для остановки) без проблем.
У Вас же НЕ РЕНО...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
18.01.2016, 07:53
#9
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 17.01.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
18.01.2016, 09:30
#10
И происходит это не всегда.Сегодня ночью было -35,брилок специально положил рядом,было три запуска и все как положено.да и карту я оставляю в салоне.
Добавлено через 12 минут Может поторопился с установкой,да и послушал сразу установщика.Происходит такой гемор не всегда,сегодня при -35,заводилась три раза за ночь и все нормально.может можно как то откаректировать работу сигнаки.до этого стоял шерхан-9 чего то тоже заключил,сказали вроде вышла из строя,новые настройки не помогали.поэтому дело то впринципе не в экономии.охотно как всегда лучьше а получается как всегда. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |