starline b6
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 mishka571 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию starline b6

Добрый день!!!!
Прошу помочь с сигнализацией, машина крайслер сербинг 2005 года, ставиться на охрану, после постановки на охрану и закрытия всех дверей, проходит время сутки часы, и при снятии с охраны не открываются двери, а брелок показывает снятие с охраны. Открываешь ключом дверь, заводишь машину, глушишь и опять все нормально работает, открывает и закрывает.
Что может быть?дефект не постоянный плавающий.
Заранее благодарен!!!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, mishka571.

Цитата:
Сообщение от mishka571 Посмотреть сообщение
Прошу помочь с сигнализацией, машина крайслер сербинг 2005 года,
хорошая сигнализация (хоть и устарела морально и физически, особенно если установлена при покупке автомобиля) и хороший автомобиль, которому еще служить и служить.

Цитата:
Сообщение от mishka571 Посмотреть сообщение
ставиться на охрану, ....и при снятии с охраны не открываются двери, а брелок показывает снятие с охраны.
Всё верно - брелок может только показать ВЗЯТИЕ ПОД ОХРАНУ (дужка амбарного замка захлопнута) И СНЯТИЕ С ОХРАНЫ (амбарный замок разомкнут), но вот показать или хотя-бы проконтролировать, что двери заперлись/отперлись - брелок(сигнализация) не в силах. Пока до сих пор ни одна этого не умеет, даже из современных...





Цитата:
Сообщение от mishka571 Посмотреть сообщение
ставиться на охрану, после постановки на охрану и закрытия всех дверей, проходит время сутки часы, и при снятии с охраны не открываются двери,... Открываешь ключом дверь, заводишь машину, глушишь и опять все нормально работает, открывает и закрывает.
1. Такое происходит, если при подключении проводов сигнализации, отвечающих за управление штатным ЦЗ автомобиля допущена ошибка. Подключение сделано к цепям, электронные блоки которых ЗАСЫПАЮТ при длительном простое в целях энергосбережения и при "неожиданной" команде ОТКРЫВАЙ - не успевают "проснуться"...
2. При длительном простое на холоде где-то что-то отходит (теряется контакт) в цепях сигнализации, отвечающих за отпирание (особенно если еще в прошлом году машина могла простоять хоть неделю и отпиралась без проблем с первого раза).

Цитата:
Сообщение от mishka571 Посмотреть сообщение
Что может быть?дефект не постоянный плавающий.
Читаем выше.

Цитата:
Сообщение от mishka571 Посмотреть сообщение
Прошу помочь !
Обратитесь к грамотным установщикам сигнализаций для проверки цепей сигнализации, отвечающим за управление ЦЗ автомобиля.
Потребуется или устранение незначительной неисправности (плохого контакта) либо переподключение в более подходящее место в проводке автомобиля.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 mishka571 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

понял спасибо))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 mishka571 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем добрый день!!!! Проблема сказанная мною выше переросла в проблему не реагирования на кнопки брелка, при нажатии на кнопку снятия с охраны или постановку на охрану издается один сигнал с вибро и все. я сбросил кнопкой валет к заводским но через некоторое время тоже самое((( Что может быть?

Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

И снова здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от mishka571 Посмотреть сообщение
Проблема сказанная мною выше переросла в проблему не реагирования на кнопки брелка, при нажатии на кнопку снятия с охраны или постановку на охрану издается один сигнал с вибро и все.
Слишком мало информации. Да и рассказать достачнго и в деталях Вы не сможете о том, что ДОЛЖЕН ПОСМОТРЕТЬ СВОИМИ ГЛАЗАМИ тот, кто смог бы это устранить...
Вы обращались по поводу изначальной проблемы ВЖИВУЮ к установщикам сигнализаций?
Если до сих пор нет, то теперь уже точно пора...
Заочно я могу предполагать только то, что в довесок к старой проблеме появилась еще одна - плохой контакт в разъемах шлейфа модуля связи (коробочка с рожками на стекле) с обоих концов (и в корпусе модуля и в корпусе главного блока сигнализации). С учетом возраста сигнализации - не удивительно... Но могут быть и другие причины отсутствия связи - неисправность брелока, неисправность главного блока, ПОМЕХИ в радиоэфире, в том числе создаваемые штатными и нештатными системами как в самом автомобиле, так и окружением этого автомобиля.

Цитата:
Сообщение от mishka571 Посмотреть сообщение
я сбросил кнопкой валет к заводским
Смелый Вы человек...
Если после этого автомобиль не перестал заводиться и ездить, то ПОВЕЗЛО - блокировок или нет или они сделаны в варианте, работающем при заводских настройках... Иногда могут отказать доп.функции из-за смены варианта работы доп каналов (возврата к зводским значениям) - значит либо доп. функции не реализовывались, либо опять-таки повезло...

Цитата:
Сообщение от mishka571 Посмотреть сообщение
но через некоторое время тоже самое((( Что может быть?
Сигнализация выработала свой ресурс и либо требует серьезного обслуживания/ремонта, либо замены. Окончательно можно решить только после осмотра и контрольных проверок ВЖИВУЮ специалистом по сигнализациям..
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 signal61 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет! Досталась машинка с данной моделью сигнализации. Использую только для окр. - закр. авто. При постановке на охрану - все штатно, а именно один звуковой и один световой сигналы. А вот при снятии с охраны - два звуковых и световые строчат как из пулемета. Посчитать трудно, но что-то 7 или 8 сигналов. Это почему? По инструкции должно быть 2.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это потому что у вас или Ситроен, или Пеогеот, или еще какое ни будь европейское говно. Это её штатка так строчит поворотами, а не старлайн. Все нормально у вас.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

signal61, здравствуйте. Мой коллега скорее всего прав. А чтобы нам тут не строить догадки - Вам задавать свои вопросы лучше с учетом вот этой рекомендации
http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
Про машинку-то что-нибудь сообщите?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Говно какое то у него, ситроён или пеогеот.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 signal61 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Говно какое то у него, ситроён или пеогеот.
Ну, насчет говна, не знаю. У каждого свое. У меня Пежо 308, а у автора RA9UBD - свое.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра