Starline b9 и автозапуск на Рекстон
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

За ссылку на проверку оригинала от подделки спасибо. Но на вскидку пока отличия своей (на моем монтере) подделки и ту которую ставлю другу (Рекстон) от фоток которые показаны как оригинал - не увидел Попозже внимательно посмотрю.
А вообще есть заводской Китай, просто Китай и конкретно Китай. У нас наверное заводской Китай. А про ролики о заводе. Я горд за нашу страну, без иронии и сарказма. И не только за производство Старлайна. И говорю, что - часть заводов...находится в Китае. И тоже бывал на примерно таких заводах, и на выставках, а товар получали из Китая Парадокс.
По сабжу. Может неправильное подключение ручника давать сбой на дистанционный запуск и работу турботаймера. Ну т.е как у меня. И при этом адекватно самотестироваться по брелку ?
Типа, при выкл зажигании опустить ручник жамкнуть кн3 - надпись BREAKE на бампере ДА/НЕТ ну и т.д

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
А потом, случайно оставляют на скорости, и поехала машина в чужую машину на автозапуске... Вот что страшно...
страшно, когда ребенка насмерть раздавит, когда машину чужую помнет -это просто накладно
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Может неправильное подключение ручника давать сбой на дистанционный запуск и работу турботаймера. Ну т.е как у меня. И при этом адекватно самотестироваться по брелку ?
Может. Вся проблема, может происходить, в момент вытаскивания ключа из замка, т.е. в момент когда отключается зажигание 1 и по этому факту, происходит подхват зажигания сигнализацией. Так вот бывает что с провода ручника, у сигнализации, т.к. он подтянут внутри блока на +12В, этот положительный потенциал, попадает на зажигание, через лампочку ручника, т.к. она связана как раз с зажиганием 1. И подхвата не происходит, или происходит, но потом все ровно SP. Что бы это предотвратить на всякий сулчай, ставиться диод. Что бы напряжение с оранж фиолет, не прилетело в IGN1 сигнализации, т.е. в желтый провод.

Но это не на всех машинах. Мы вам просто приводим в пример все варианты, что бы вы их попробовали. Я по порядку расписал, почему у вас нет подхвата. И как его выявить. Например переключить на АКПП. Только потом не вздумайте ездить так. А то я видел таких много... И они мне божились что будут следить, что бы на нейтрали коробка была. Ну, ну...

Просто бывает так что подхват не происходит, из-за провала напряжения IGN1. Как я уже писал выше, это провал происходит в момент вытаскивания ключа, т.е. напряжение IGN1 исчезает, сигналки это видит по желтому проводу (для справки желтый провод у сигналки работает одновременно и как вход контроля IGN1), и подключает свое напряжение IGN1. Таким образом происходит подхват, и двигатель не глохнет. Но есть провал напряжени IGN1. Потому что сигналка не сразу подает свое напряжение. И бывает этого хватает что бы двигатель заглох. Это часто проявляется на Маздах, Фордах. Что бы победить это, нужно сгородить схемку на реле, конденсаторе и диоде. Тогда этот провал сглаживается, и двигатель не глохнет. Или может у вас, сигнал генератора пропадает на мнгновение при подхвате, и то же сигналка может не делать подхват. По этому по генератору, делать контроль не рекомендуется, особенно на ручных коробках. Это связано с корректностью подхвата.
Так вот в А91, последней прошивки, есть такая ф-ция как подхват по поднятию ручника. В В9 это го еще не было и в А91 более ранних версий этого не было.
Т.е. включение IGN1 сигналкой, происходит перед вытаскиванием ключа. т.е. двигатель работает, поднимаем ручник, происходит подхват, вытаскиваем ключ, провала никакого нет, и все ОК. Таким образом решается ряд проблем, связанные с провалом, с корректностью определения ручника и контроля работы двигателя.
Почему вы вам и твердим, про А91! Потому что В9, это ЖОПА! Это настолько древняя версия, и кривая, что пипец. Если купить А91 китайский, то там будет 100% залита еще самая первая версия А91, и она будет, без ф-ции подхвата зажигания по ручнику, еще и может еще с какими нибудь багами в прошивке. Китайцы смогли стырить только старую версию прошивки. По этому нужно всегда стараться покупать оригинал. Т.к. Оригинал имеет последние прошивки. А уже если А93, так там можно прошивки менять, через USB. т.е. заливать, самую новую.

Еще проблема по поводу контроля по генератору. Уточните, генератор ли вы нашли? Может это давление масла? Сигналы похожи. Но есть разница. Если это давление масла, то вы не заведетесь зимой с сигналки. т.е. сигнал давления масла будет появляться слишком рано, и сигналка будет отсекать стартер. т.е. будет недокрут. Если встать на провод генератора, и посомтреть какой напряжение там при включенном зажиганиеи и заведенном дв. то вы увидите, что при вклчюенно зажиагнии там не 0В, а где то будет 0,8 - 1,5 В. Вот это и плохо. Сигналка, может эти 1,5В распознать как двигатель, уже как будто бы заведен, и то же могут быть проблемы и с подхватом, и с корректностью отключения стартера. Что бы было корректное определение сигнала генератора, нужно сделать вот такую схему: https://cloud.mail.ru/public/BzbC/HufCiZAd8
Но эта схема не спасет, от слишком раннего гашения лампы генератора, т.е. от недокрута стартера.

Так что лучше конечно по тахомтеру. Но у вас сигнал слабый, придется паять схемку усилителя на одном транзисторе.

Вот вы теперь понимаете, что такое поставить КОРРЕКТНО сигнализацию?
Знать нужно очень много и опыт должен быть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Посадил провод контроля ручника на массу. Результат - ноль.
И как оказалось, стоит система вакуумного глушения двигателя.. если я переключу сигу на работу в режиме автомата, этот вакум тоже не даст осуществить подхват зажиганя
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

В режиме автомата, не нужно никакой подхват. Просто заводите и все.
1 кнопка длительно а 3-я коротко.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я имел ввиду работу ТТ. Спасибо. А как к вам обращаться ? Ваше имя по нику не выговаривается!
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А ну да если ТТ то принцип подхвата такой же как и на МКП.
Вы пока ТТ выключите временно.
Сергей меня зовут.
Ник это радиолюбительский позывной.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
Посадил провод контроля ручника на массу. Результат - ноль.
В общем-то ожидаемо на фоне

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
И как оказалось, стоит система вакуумного глушения двигателя.. если я переключу сигу на работу в режиме автомата, этот вакуум тоже не даст осуществить подхват зажигания
Итак оно и есть - не даст...
Надо врезать в ВАКУУМНУЮ систему ЭЛЕКТРОКЛАПАН и управлять им черно-красным проводом сигнализации из 18-контактного разъема. Если сопротивление обмотки клапана будет меньше 120 Ом, то лучше, если провод будет управлять релюшкой с Омами не менее 120, у же релюшка - будет подавать/снимать напряжение на/с клапана...

Добавлено через 17 минут

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
А вообще есть заводской Китай, просто Китай и конкретно Китай.
Ну в общем ДА... На фабричном китае пишется Made in China и обеспечиваются все гарантийные обязательства... На AliExpress таких - не так много...
А вот "просто китая" и "конкретного китая" - завались...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
У нас наверное заводской Китай.
Блажен - кто верует... Вера у каждого - своя... Я верю в другое...

Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
А про ролики о заводе. Я горд за нашу страну, без иронии и сарказма. И не только за производство Старлайна. И говорю, что - часть заводов...находится в Китае.
Ультрастар на заре своего существования (история в 1980е годы началась) вынужден был плотно контачить с китайцами, особенно в 1990е годы. Не догадываетсь - почему?
Но именно из-за нечистоплотности "партнеров", которые норовили в ночную смену склепать из неликвидов и выбраковки (не пропадать же добру) "почти StarLine" и впыжить его наивным представителям человечества, желающим получить StarLine пАдИшевлИ в обход заказчика - Ультрастара... И кончилось это тем, что Ультрастар, устав от вала рекламаций и проблем, которые оказывались вызваны НИЗКОСОРТНОЙ ПОДДЕЛКОЙ - ОТКАЗАЛСЯ от размещения заказов в китае с передачей туда полной тех.документации цикла производства, а поэтапно закупил оборудование для производства и создал рабочие места на территории России... Китайцы торгуют подделками А9, В9, А91 и А92... Это именно то, что передавалось для производства ими... Более современных моделей StarLine они почему-то не предлагают... А официальное производство А9 и В9 прекращено в 2010 году, А92 - пару лет назад. Дольше всех продержалась А91 - её сняли с официального производства в прошлом году...
Цитата:
Сообщение от Blagodatov Посмотреть сообщение
И тоже бывал на примерно таких заводах, и на выставках, а товар получали из Китая Парадокс.
Многие именитые бренды загружают производственные мощности Тайваня, а теперь и материкового Китая производством своей продукции. Но , зная тягу китайцев к "заимствованию" - либо устраивают "total kontrol", либо заказывают не полный цикл производства...
Не удивлюсь, если и Ультрастар производство ЧАСТИ изделий будет по мере необходимости заказывать там (если свои мощности не будут справляться). Общемировая практика - делать там, где выгоднее финансово...
Ведь комплектующие (радиодетали) для производства - везутся со всего мира. Большинство - опять-таки - Китайские. НО КАЧЕСТВЕННЫЕ, сделанные по ГОСТу, а не "левак"-выбраковка.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Blagodatov
 
Регистрация: 10.03.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 Blagodatov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Господа, докладаю! По совету Сергея, начал с того, что вернул сигнализацию в положение АКПП. Сига ожила (ура) и пошел дистанционный запуск. Но стартер крутил и машина не заводилась. Перекидывал сигнал контроля с генератора на тахометр, и обратно раз сто, результата ноль. С ключом в замке и без. Прмелькнула мысль, что может ИММО какой замудреный. Но нет. Начал перепроверять сигналы тахо и зарядки, они. Уже начал сомневаться, что вообще получиться. Но в башке все время сидел фраза Старика, про вакуумный выключатель двигла. Прикинув, что он может не только глушить заведеный двигатель, но и не давать запуститься, решил его повнимательней рассмотреть. Чисто механический, проводов к нему ни каких не подходит. Снял его нахрен. И о чудо! Нажав пальцами на шток, и сделав дист.запуск - все заработало. Что и как настраивал опускаю. Сергей советовал, выставить и отрегулировать в режиме АКПП, потом вернуть в РКПП. Все отрегулировал, контроль по тахо, недокрутов – перекрутов нет. Клапан работает так: Вкручен в корпус замка , его шток прижимается сикильком ,где то в недрах замка при повороте ключа в полож. «Зажигание», и при глушении поворачивая ключ обратно, этот сикилек отходит от штока клапана, и он глушит двигатель. Вот новая проблема, теперь буду обманывать ентот клапан. Старик, можно чуть подробней про врезку Эл.клапана. В какое место лучше врезаться, от чего подходит ну т.д. Ну или в личку.
__________________
Инструкция - это бумага, которую обычно читают в двух случаях:
1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Ну значит по тахометру заработало? Проблема в этом клапане.


Цитата:
Клапан работает так: Вкручен в корпус замка , его шток прижимается сикильком ,где то в недрах замка при повороте ключа в полож. «Зажигание», и при глушении поворачивая ключ обратно, этот сикилек отходит от штока клапана, и он глушит двигатель. Вот новая проблема, теперь буду обманывать ентот клапан. Старик, можно чуть подробней про врезку Эл.клапана. В какое место лучше врезаться, от чего подходит ну т.д. Ну или в личку.
Так вы мозг включите. Он что открывает и закрывает, ваккум?
Мне отсюда не видно, как работает этот клапан. Сами думайте куда поставить электроклапан. Я думаю, им можно управлять сигналом управления иммобилайзером. Должен быть тонкий розовый провод от сигнализации.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид