Сигнал тахометра
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Семен Семенов, и снова здравствуйте.
Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
После постановки на охрану, через 30 минут срабатывает коцевик багажника, подскажите решение?
1. Что с контролем работы двигателя и ручником? (Хотелось бы услышать или СПАСИБО за подсказки или что у Вас ничего не вышло даже с нашими подсказками)...

2. Как нашли провод концевика багажника? Тоже в ЭЛЬЗЕ? А в машине проверяли - что происходит на том проводе, который Вы выбрали в качестве провода концевика багажника?
Вы в курсе, что:
а) в машине бывают ОДНОЦВЕТНЫЕ провода, но с разными сигналами на них?
б) бывают модификации машин с другими цветами проводов?
в) с годами провода могут выцветать или менять оттенок по другим причинам (например белый провод может пожелтеть от изоляции или масла, а красные и желтые вполне могут превратиться в коричневые)?
Поэтому надо сначала проверять - меняется-ли сигнал на выбранном проводе при открытии/закрытии крышки багажника и что за уровни сигналов на нем и логика...
Если Вы прицепили контроль не к тому проводу, то и удивляться нечему...

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
(диоды не спасают)
Они могут помочь - если провод тот, что надо, а диоды вставлены без ошибки...
Поэтому есть вопросы:
А)что на ШТАТНОМ проводе при закрытой крышке и что с уровнем напряжения при открытии крышки?
Б) сколько диодов и как установили?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 Семен Семенов репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Извиняюсь за бестактность. Большое СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!Провод пере подключил на сигнал с форсунки №4 , на генератор подключать не решился, там не очень удобно расположена фишка. Сигнал с форсунки определил мультиметром.
По поводу концевика багажника, определил с помощью светодиодной контрольки. При закрытом багажнике на этом проводе минус, при открытом соответственно ничего.
Диоды ставил в разрыв штатного провода и в разрыв провода от сигнализации, анодом к сигнализации и анодом к багажнику.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
При закрытом багажнике на этом проводе минус, при открытом соответственно ничего.
А вообще-то сигнализации для полноценной работы надо, чтобы МАССА появлялась при ОТКРЫТИИ багажника... А при зарытом было +12 вольт (ну или НИЧЕГО - обрыв)...Такова логика оранжево-белого провода.

И еще - насчет - НИЧЕГО при открытом - у меня большие сомнения.

Диоды пока ставить рано. надо подать сигнализации правильный сигнал.
Для этого взять транзистор NPN, например КТ315 и собрать на нем инвертор.
Если точно при закрытом - НИЧЕГО, то тогда так: базу транзистора подключить к проводу багажника и с этого провода на +12 подключить резистор 20килоОм (можно от 15килоОм до 30 килоОм ). Эмиттер транзистора - на массу. к коллектору подключить оранжево-белый провод сигнализации.
Но вот если Вы ошибаетесь и на проводе машины при ОТКРЫТИИ багажника когда-нибудь появится НЕ "НИЧЕГО" а +12 вольт , то транзистор сгорит... И правильнее подключаться - базу транзистора соединять как раз через резистор 15...30 килоОм с этим самым проводом, на котором: при открытом багажнике +12 вольт, а при закрытом МАССА. Советую проверить целостность лампочки подсветки багажника и если сгорела - заменить её. +12 на этом проводе вполне может появляться через её спиральку после захлопывания крышки о размыкания концевика. И тогда базу транзистора точно надо просто прицепить через токоограничительный резистор к этому проводу.

Добавлено через 40 секунд

Цитата:
Сообщение от Семен Семенов Посмотреть сообщение
Большое СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!Провод пере подключил на сигнал с форсунки №4 , на генератор подключать не решился, там не очень удобно расположена фишка. Сигнал с форсунки определил мультиметром.
Пожалуйста.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид