Starline A93
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2016
Сообщения: 1
Репутация: 10 Scarabey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль Starline A93

Добрый день. Поставил себе на авто чудо под названием А93. Раньше сигналок с автозапуском не было. Поэтому возник вопрос, т.к. быд удивлен, что не могу заглушить двигатель с ключа.

Если завести авто и не трогаясь с места повернуть ключ назад двигатель глушиться. Во втором случае, если завести авто и проехать хотя бы 1 метр, то авто уже можно заглушить только через брелок сигнализации. На ключ не реагирует.

Это норма или кривые руки установщика???

Заранее спасибо за ответ
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

скорее всего не подключили вход педали тормоз, либо стопы светодиодные Старлайн на них плохо реагирует,
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас коробка то ручная? Скорее всего да.
Если да, то так и должно быть! Это программная нейтраль называется. Почитайте в инструкции порядок действий, при подготовке запуска с ручной коробкой.
Что бы заглушить авто, вытаскивайте ключ до поднятия ручника. Или если ключ вытащили, осле поднятия ручника, и двиг работает, то просто опустите ручник и она заглохнет. Потом опять поднимите.
Если она на ручник не реагирует, то это кривые руки. Они ручник не подключили.
Педаль тормоза на МКП, подключать не обязательно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Scarabey, здравствуйте.

Цитата:
Сообщение от Scarabey Посмотреть сообщение
Поставил себе на авто чудо под названием А93.
Хорошая сигнализация. При грамотной установке работает без осечек.

Цитата:
Сообщение от Scarabey Посмотреть сообщение
Раньше сигналок с автозапуском не было. Поэтому возник вопрос, т.к. быд удивлен, что не могу заглушить двигатель с ключа.
Вам уже ответили, что если у Вас автомобиль с МКПП, то после подъема ручника авто не глохнет СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ Вас выключить передачу и не допустить самопроизвольного движения автомобиля на автозапуске.
Но могут быть и ДРУГИЕ варианты ответов на вопрос

Цитата:
Сообщение от Scarabey Посмотреть сообщение
Это норма или кривые руки установщика???
Потому что вы нечетко задали вопрос. Для вас-то всё очевидно. А для нас нет, потому что мы ничего не знаем ни о комплектации автомобиля, ни о том - в какой момент и после каких Ваших манипуляций МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ.
И чтобы ответить на Ваш вопрос
Цитата:
Сообщение от Scarabey Посмотреть сообщение
Если завести авто и не трогаясь с места повернуть ключ назад двигатель глушиться. Во втором случае, если завести авто и проехать хотя бы 1 метр, то авто уже можно заглушить только через брелок сигнализации. На ключ не реагирует.

Это норма или кривые руки установщика???
для начала Вы должны нам сообщить информацию по этой подсказке
http://www.alarmforum.ru/forum47/thr...F0%E5%E6%E4%E5
Тогда Мы сможем Вам помочь ЗАОЧНО более квалифицированно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2016
Сообщения: 11
Репутация: 10 Rejected репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хочу произвести некоторые ремонтные работы по электрике, необходимо отключить аккум, вопрос, мне после включения прийдётся заного всю сигналку настраивать и программировать ? сколько автономно держиться память настроик у сигналки А93?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rejected Посмотреть сообщение
Хочу произвести некоторые ремонтные работы по электрике, необходимо отключить аккум, вопрос, мне после включения прийдётся заного всю сигналку настраивать и программировать ? сколько автономно держиться память настроик у сигналки А93?
Ничего заново настраивать и программировать не придётся. Все настройки хранятся в ЕЕПРОМ микроконтроллера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
Ничего заново настраивать и программировать не придётся. Все настройки хранятся в ЕЕПРОМ микроконтроллера.
Не совсем так.
В энергонезависимой памяти хранятся ДОЛГОВРЕМЕННЫЕ настройки, сделанные в таблицах настроек при монтаже сигнализации а так же настройки гибких каналов. Это всё действительно не собьется. Настройки сохраняются до их смены с заходом в программирование системы. Во всяком случае не выявлено случаев их сброса даже при многомесячном простое автомобиля...

Но вот АКТИВАЦИЯ автоматического запуска (если была включена), выполненная ИКОНКОЙ-квадратиком в меню брелока - СБРОСИТСЯ и её надо будет заново активировать в курсорном управлении.

И еще - если сигнализация установлена с использованием CAN-подключения, то при одевании клеммы аккумулятора её надо одеть "в одно касание" - без искрения. Иначе может зависнуть (это не всегда, но случается и-за скачков напряжения) CAN-адаптер - в этом случае сигнализация действительно может перестать что-то видеть или чем-то управлять (что сделано через CAN). И для перезагрузки CAN-адаптера нужно будет снять клемму снова, подождать пару минут и одеть клемму повторно, но уже без искрения...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2016
Сообщения: 2
Репутация: 10 Nemo160 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Други! Устанавливаю сигналку Старлайн А93 с автозапуском На Мерседес Спринтер Классик W909 2016 г.вып.. Требуется обойти датчики(концевики) на педали сцепления. Они работают в "противофазе", т.е. один замыкается другой размыкается. Замыкание или размыкание только одного не приводит к запуску(стартер не работает). Цвета проводов у датчиков одинаковые(синий и коричневый), сами датчики абсолютно одинаковые. Самый простой способ - это тупо поменять датчики с разъёмами местами, благо расположены они рядом и проводов хватает, но ... получается не комильфо - автомобиль заводится ТОЛЬКО если при старте не нажимать педаль сцепления. Если при запуске нажать на педаль сцепления, то запуска не происходит. Задача: не изменяя схемотехнику концевиков "обойти" их лишь в момент запуска мотора и при этом оставить штатную работу концевиков сцепления.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Релe в помощь
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2 реле.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра