не было печали апдейтов накачали А93
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Здравствуйте, Palych.
Цитата:
Цитата:
Своим клиентам настойчиво предлагаю В ЗИМНИЙ ПЕРИОД держать не меньше полубака бензина, своевременно доливая его до полного!!! Этим самым уменьшается накопление КОНДЕНСАТА В БАКЕ из воздуха... Цитата:
К тому же для ПОЛО СЕДАН ОФИЦИАЛЬНО заявлены только коды автомобиля 4813 а для просто ПОЛО 2009-2010 - код 5466 для поло более древних годов - код 5465. Подсунув код чужого автомобиля Вы может быть что-то и получите , чего не может код, заявленный официально для Вашего авто, и это может быть связано с тем, что в вашей машине живут электронные блоки не совсем от ПОЛО... но... Что-то и потеряете... Чудес не бывает. Цитата:
Цитата:
1. Корректное подключение обходчика 2. ПОЛНОЕ и корректное дублирование замка зажигания проводами сигнализации 3. Чтобы сигнализация КОРРЕКТНО видела такие статусы, как: а) ЗАЖИГАНИЕ б) МОТОР ЗАВЕДЕН в) РУЧНИК и у меня подозрения, что как раз с п.3 у ваших установщиков ПРОБЛЕМЫ. А чтобы их не было и не зависеть от прошивок, звезд на небе и МОРОЗА - все эти ТРИ статуса надо сделать ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ, выключив их в cAN-адаптере. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Если Вам нужен ГАРАНТИРОВАННЫЙ запуск мотора, то предложения просты как мир:
1. Запрещаем чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН в настройках CAN. Делаем их проводным подключением. Если к этому замок зажигания продублирован корректно, а обходчик установлен качественно - с автозапуском осечек не будет , так как реально от CAN уже ничего зависеть в плане запуска не будет. 2. Что, с чем и как использовать в плане железа и прошивок - только в живую можно разобраться. Давать тут заочные советы не готов. По поводу наклейки на блоке - прочтите её еще раз внимательно - что именно НЕЛЬЗЯ использовать с Вашим блоком. Я пока встречал только наклейку о запрете использовать ДВА-CAN-LIN (ТРИ подключения - два к двум шинам CAN и еще одно - к LIN шине)в блоке, который предназначен либо для установки 2CAN-платки (ДВА подключения к ДВУМ CAN-шинам), либо CAN-LIN-платки (тоже ДВА подключения, но ОДНО - к одной из CAN-шин автомобиля, второе - к LIN-шине автомобиля).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 24.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
совет конечно дельный, и если ничего не поможет, то наверно так и будет сделано, но пока хочу попробовать разобраться с имеющимся железом, что бы работало так как задумано изначально... а точнее просто очень хочется тыкнуть носом наших дилеров фольксвагена в их косяки, потому как деньги дерут за установку не малые...
Добавлено через 4 минуты в прошлом посте, извеняюсь, оклеветал диллеров starline, ставили сигналку именно диллеры автопроизводителя в часности "алекс моторс" г. Сыктывкар (не советую им доверять вообще что либо).... сигналку поставили вон как криво, болтов не закрутили в панели несколько штук, так еще и крепления щитка к приборной панели переломали... . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |