не было печали апдейтов накачали А93
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Palych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию не было печали апдейтов накачали А93

в общем суть проблемы в следующем - появилась новая прошивка Can+lin модуля для фольцваген поло седан с поддержкой валидатора штатных кнопок и чтением кан инфы с выводом на телефон в приложении ... так как при последних сильных морозах машина заводилась на авто запуске часто, получилось так, что чуть без бензина на утро не остался, а в новой прошивке есть возможность показа остатка топлива в программе, ну и валидатор тоже хотел включить побаловаться, в общем была прошивка 3.1 номер авто 5425 (по идее для данного модуля не предназначен, но залит был именно такой) а обновился на прошивку 4.2.2 и номер машины поставил 5429, все как в официальной таблице старлайна, и как не странно, с первого раза на телефоне я увидел и чтение ошибок OBD, и остаток топлива, и даже пробег выдал НО!!!.... перестал работать автозапуск....
в чем выражается и как все происходит: все делаю как обычно - паркуюсь, ставлю ручник, сигналка щелкает релюшкой поддержки зажигания ... загорается диод, но как только вытаскиваю ключ машина глохнет .... если ключ оставить в зажигании, то есть повернуть, но не вытаскивать, то все срабатывает штатно.... думали на обходчик иммо (стоит старлайн bp-03), но он оказался исправным ...
сегодня целый день официальные диллеры возились, но так сделать и не смогли...
прошивка 4.2.2 номер авто 5425 принимать отказывается только 5429 и 4813, ну в принципе оно и понятно, потому как 5425 для модулей 2can, поэтому пришлось вернуть более старую версию и автозапуск заработал как ни в чем не бывало ... но в старой прошивке нет ни поддержки штатных кнопок, ни валидатора, ни чтения кан инфы через программу на телефоне... помогите разобраться ....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Palych.

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
в общем суть проблемы в следующем - появилась новая прошивка Can+lin модуля для фольцваген поло седан с поддержкой валидатора штатных кнопок и чтением кан инфы с выводом на телефон в приложении ...
Появиться-то она появилась. НО. Надо всегда помнить, что кроме ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ есть еще ЖЕЛЕЗО. И если ЖЕЛЕЗО не поддерживает новое ПО, то есть великий риск вообще всё "запороть", пытаясь залить ПО, не предназначенное для используемого железа. Это основы использования современно техники с микропроцессорным управлением.
Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
так как при последних сильных морозах машина заводилась на авто запуске часто, получилось так, что чуть без бензина на утро не остался,
Интересно - а как же раньше жили? Не проще заливать в машину ПОЛНЫЙ БАК и спать спокойно несколько суток... Вместо того, чтобы, увидев в приложении, что бензин на подсосе - тащиться к машине в мороз и ехать на ней на заправку, чтобы "капнуть" еще пять литров, чтоб лампочка погасла... Кстати - мало топлива в баке и езда на горящей лампочке плохо и для фильтров, - всегда в баке есть грязь/вода и когда её больше, чем бензина - фильтр умирает раньше времени. Не говоря уже о моторчике бензонасоса - он смазывается и охлаждается тем бензином, что прокачивает через себя, а когда "смазки-охлаждайки" мало - и он проживет куда меньше, чем мог бы...
Своим клиентам настойчиво предлагаю В ЗИМНИЙ ПЕРИОД держать не меньше полубака бензина, своевременно доливая его до полного!!! Этим самым уменьшается накопление КОНДЕНСАТА В БАКЕ из воздуха...
Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
а в новой прошивке есть возможность показа остатка топлива в программе, ну и валидатор тоже хотел включить побаловаться, в общем была прошивка 3.1 номер авто 5425 (по идее для данного модуля не предназначен, но залит был именно такой) а обновился на прошивку 4.2.2 и номер машины поставил 5429, все как в официальной таблице старлайна,
Прежде чем идти на такие эксперименты - надо выяснять - а поддержит -ли Ваше ЖЕЛЕЗО - платка CAN всё то, что заявлено в таблице...
К тому же для ПОЛО СЕДАН ОФИЦИАЛЬНО заявлены только коды автомобиля 4813
а для просто ПОЛО 2009-2010 - код 5466
для поло более древних годов - код 5465.

Подсунув код чужого автомобиля Вы может быть что-то и получите , чего не может код, заявленный официально для Вашего авто, и это может быть связано с тем, что в вашей машине живут электронные блоки не совсем от ПОЛО...
но... Что-то и потеряете... Чудес не бывает.

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
и как не странно, с первого раза на телефоне я увидел и чтение ошибок OBD, и остаток топлива, и даже пробег выдал НО!!!.... перестал работать автозапуск....
Это оно и есть - незапланированная ПОТЕРЯ...

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
в чем выражается и как все происходит: все делаю как обычно - паркуюсь, ставлю ручник, сигналка щелкает релюшкой поддержки зажигания ... загорается диод, но как только вытаскиваю ключ машина глохнет ....
Чтобы работал автозапуск, и в частности - поддержка зажигания при программной нейтрали - должно быть обеспечено:
1. Корректное подключение обходчика
2. ПОЛНОЕ и корректное дублирование замка зажигания проводами сигнализации
3. Чтобы сигнализация КОРРЕКТНО видела такие статусы, как:
а) ЗАЖИГАНИЕ
б) МОТОР ЗАВЕДЕН
в) РУЧНИК
и у меня подозрения, что как раз с п.3 у ваших установщиков ПРОБЛЕМЫ. А чтобы их не было и не зависеть от прошивок, звезд на небе и МОРОЗА - все эти ТРИ статуса надо сделать ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ, выключив их в cAN-адаптере.


Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
если ключ оставить в зажигании, то есть повернуть, но не вытаскивать, то все срабатывает штатно.... думали на обходчик иммо (стоит старлайн bp-03), но он оказался исправным ...
Пусть подумают о сигнале "ключ в замке", хотя и насчет обходчика - тоже момент непростой... Его надо запитать не с зажигания, а с +12 постоянных.


Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
сегодня целый день официальные диллеры возились, но так сделать и не смогли...
прошивка 4.2.2 номер авто 5425 принимать отказывается только 5429 и 4813, ну в принципе оно и понятно, потому как 5425 для модулей 2can,
а воткнуть платку 2CAN? Нет? втыкать 2CAN+LIN нельзя. Ваше железо наверняка не под неё...

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
поэтому пришлось вернуть более старую версию и автозапуск заработал как ни в чем не бывало ...
копаем в сторону РУЧНИК, ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН....

Цитата:
Сообщение от Palych Посмотреть сообщение
но в старой прошивке нет ни поддержки штатных кнопок, ни валидатора, ни чтения кан инфы через программу на телефоне... помогите разобраться ....
Заочно - сложно, но начать надо с ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК, МОТОР ЗАВЕДЕН... Выключить их в cAN и сделать проводами. Ручник- только так http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Palych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спс за развернутый ответ но начнем по порядку:
Цитата:
Появиться-то она появилась. НО. Надо всегда помнить, что кроме ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ есть еще ЖЕЛЕЗО. И если ЖЕЛЕЗО не поддерживает новое ПО, то есть великий риск вообще всё "запороть", пытаясь залить ПО, не предназначенное для используемого железа. Это основы использования современно техники с микропроцессорным управлением.
я в курсе что и как в этом плане я сам сервисный инженер ток немного в другой области
Цитата:
Интересно - а как же раньше жили? Не проще заливать в машину ПОЛНЫЙ БАК и спать спокойно несколько суток...
раньше я жил с незамерзающими заправками
Цитата:
Прежде чем идти на такие эксперименты - надо выяснять - а поддержит -ли Ваше ЖЕЛЕЗО - платка CAN всё то, что заявлено в таблице...
К тому же для ПОЛО СЕДАН ОФИЦИАЛЬНО заявлены только коды автомобиля 4813
а для просто ПОЛО 2009-2010 - код 5466
для поло более древних годов - код 5465.
во первых для polo sedan официальных номеров автомобиля 3 - 4813, 5425, 5429 я внимательно изучал таблицу ... однако номер 5425 повторюсь предназначен для модулей 2CAN и 2CAN+LIN, то что модуль CAN+LIN принимает этот номер это скорее недокументированные возможности старых прошивок и не более, свежая прошивка его не принимает видимо исклюсили из базы, потому и пришлось вернуться на старую 3.11
Цитата:
Это оно и есть - незапланированная ПОТЕРЯ...
вообще то наша доблестная тех поддержка сказала от версии прошивки CAN модуля автозапуск никак не зависит, а от выбранного номера авто да, потому как там разные точки подключения для разных номеров... однако точки подключения 5425 и 5429 одни и теже и выполнены с соблюдением инструкции, но при 5425 автозапуск работает при 5429 машина глохнет как только ключ вытащишь ... хотелось бы понять в чем разница если в обоих случаях сигналка нормально читает кан шину автомобиля....
Цитата:
1. Корректное подключение обходчика
дважды проверен
Цитата:
2. ПОЛНОЕ и корректное дублирование замка зажигания проводами сигнализации
это я так понимаю при подключении без кан шины???
Цитата:
3. Чтобы сигнализация КОРРЕКТНО видела такие статусы, как:
а) ЗАЖИГАНИЕ
б) МОТОР ЗАВЕДЕН
в) РУЧНИК
все три в случае обоих номеров машин корректно считываются с подтверждением на брелке
а вот что касается статуса ключа тут какие то непонятки
и к стати что касается
Цитата:
а воткнуть платку 2CAN? Нет? втыкать 2CAN+LIN нельзя. Ваше железо наверняка не под неё...
мне нельзя не тот не другой на наклейке сзади основного блока сигналки написано

Добавлено через 13 минут

и еще для полного понимания ситуации
машина POLO SEDAN 2016 года калуга 90 л.с.
сигналка starline a93 can+lin версия ПО основного блока - О3 версия ПО can+lin модуля 3.11 (хотел поставить 4.2.2) номер авто забитого в can+lin модуль 5425
на данный момент все работает корректно через кан шину, считываются все статусы состояния агрегатов (ручник двигатель и т.д.)
сигналку устанавливали официальные диллеры starline, с прошивками ковырялись тоже они, как говориться, сделано не у дяди вани в гараже....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если Вам нужен ГАРАНТИРОВАННЫЙ запуск мотора, то предложения просты как мир:
1. Запрещаем чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН в настройках CAN. Делаем их проводным подключением. Если к этому замок зажигания продублирован корректно, а обходчик установлен качественно - с автозапуском осечек не будет , так как реально от CAN уже ничего зависеть в плане запуска не будет.
2. Что, с чем и как использовать в плане железа и прошивок - только в живую можно разобраться. Давать тут заочные советы не готов.
По поводу наклейки на блоке - прочтите её еще раз внимательно - что именно НЕЛЬЗЯ использовать с Вашим блоком. Я пока встречал только наклейку о запрете использовать ДВА-CAN-LIN (ТРИ подключения - два к двум шинам CAN и еще одно - к LIN шине)в блоке, который предназначен либо для установки 2CAN-платки (ДВА подключения к ДВУМ CAN-шинам), либо CAN-LIN-платки (тоже ДВА подключения, но ОДНО - к одной из CAN-шин автомобиля, второе - к LIN-шине автомобиля).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Palych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

совет конечно дельный, и если ничего не поможет, то наверно так и будет сделано, но пока хочу попробовать разобраться с имеющимся железом, что бы работало так как задумано изначально... а точнее просто очень хочется тыкнуть носом наших дилеров фольксвагена в их косяки, потому как деньги дерут за установку не малые...

Добавлено через 4 минуты

в прошлом посте, извеняюсь, оклеветал диллеров starline, ставили сигналку именно диллеры автопроизводителя в часности "алекс моторс" г. Сыктывкар (не советую им доверять вообще что либо).... сигналку поставили вон как криво, болтов не закрутили в панели несколько штук, так еще и крепления щитка к приборной панели переломали...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра