Форум Авто Сигнализаций  

Вернуться   Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > StarLine
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 21:02   #1
megaaxel
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию Starline A91 глючит

Тесть жалуется.

Установлен Starline A91 на Ford Fusion 1.4 2007 г.
Есть такой глюк:
Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама!
В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки.
Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер.
Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём.
Глюк нерегулярный.
Автозапуски по температурам-таймерам не активированы.
С брелка всё управляется штатно.

Кто-нибудь сталкивался?
Как лечить?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 12:38   #2
ATi
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
ATi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 16:16   #3
megaaxel
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.
там с замка зажигания прямая нагрузка - реле стартёра (не втягивающее, а до него обычное на 40 А), никакой электроники.
не вижу смысла подпирать.

новые вводные.
глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN.
после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя.

контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)).
ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?).
активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

Последний раз редактировалось megaaxel, 06.01.2017 в 16:29. Причина: Добавлено сообщение
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 19:04   #4
ATi
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
там с замка зажигания прямая нагрузка - реле стартёра (не втягивающее, а до него обычное на 40 А), никакой электроники.
не вижу смысла подпирать.
а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
ATi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 21:28   #5
alexandr777
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

думаете стар докручивает (при появлении на входе зажигания плюса мозги отрабатывают кусок дз), или всетаки авто это делает? ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт

Последний раз редактировалось alexandr777, 06.01.2017 в 21:31.
alexandr777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 21:50   #6
Старик
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
новые вводные.
глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN.
после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя.
Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)).
Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых. Во-вторых есть вопрос - куда и как прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации?
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?).
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.
А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...
Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама!
В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки.
Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер.
Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём.
Как раз одно нередко связано с другим...
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Последний раз редактировалось Старик, 06.01.2017 в 21:51. Причина: Добавлено сообщение
Старик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 22:04   #7
alexandr777
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

очень интересный случай, Михаил, мне только две версии ваидны 1э: крутит машина, 2- калашников в мозге а91 захотел стать самостоятельным а 91 настолько были хорошие, что из за закрытие этой модели люди своей эмоциональностью на психофизиологическм уровне отрабатывают компенсацию, знаю что гоню, но чую часть правды есть в этом подходе, ладно, небудем в мистику идти, я бы посоветовал временно обесточить старлайна, соответственно восстановив порезанную штат проводку по скрутке, и понять - а кто же докручивает? ну неумеет так вести себя старлайн

Последний раз редактировалось alexandr777, 06.01.2017 в 22:22.
alexandr777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 23:32   #8
megaaxel
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.

Добавлено через 53 секунды

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт
тыканул бы, но машина в В. Новгороде, я в Нарьяне.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...
да-да.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых.
но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.
да, про него.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.
к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...
нет, по "генератору +", проверили.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

Последний раз редактировалось megaaxel, 06.01.2017 в 23:32. Причина: Добавлено сообщение
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 23:36   #9
ATi
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.
вот на тонкий, я бы и подкинул минус, а раз он у Вас не подключен, то и вообще на массу его.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ
ATi- мои инициалы
ATi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2017, 23:39   #10
megaaxel
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
вот на тонкий, я бы и подкинул минус, а раз он у Вас не подключен, то и вообще на массу его.
да вот тоже думаю по этому поводу.
видимо при нештатном останове туда проскакивает плюс и зависает в конденсаторе.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.
megaaxel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.


vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)