Starline A91 глючит
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
05.01.2017, 21:02
Starline A91 глючит
#1
Тесть жалуется.
Установлен Starline A91 на Ford Fusion 1.4 2007 г. Есть такой глюк: Иногда, включаешь ключом зажигание (только зажигание), а машина дальше заводится сама! В мороз мотор схватить не мог, и из-за этого крутил стартером без остановки. Т.е. сигналка видит зажигание на замке, и включает стартер. Как только мотор завёлся - отпускает стартер. Как реализован контроль запуска - не помню, но, думаю, это не при чём. Глюк нерегулярный. Автозапуски по температурам-таймерам не активированы. С брелка всё управляется штатно. Кто-нибудь сталкивался? Как лечить?
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.01.2017, 12:38
#2
попробовать входной провод стартера подпереть минусом через 1к, или меньше.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
06.01.2017, 16:16
#3
Цитата:
не вижу смысла подпирать. новые вводные. глюк возникает, когда двигатель нештатно заглох, например, резко бросили сцепление, а замок стоит в IGN. после этого выключение и включение зажигания вызывает самостоятельный запуск двигателя. контроль запуска двигателя у сигналки - по датчику давления масла (настройка - генератор (+)). ЗЗ подключен в параллель (может нужно в разрыв?). активация поддержки зажигания по таблице 2 - 12-1, т.е. по выключению зажигания.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.01.2017, 19:04
#4
а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
06.01.2017, 21:28
#5
думаете стар докручивает (при появлении на входе зажигания плюса мозги отрабатывают кусок дз), или всетаки авто это делает? ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт
. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
06.01.2017, 21:50
#6
Цитата:
Цитата:
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него? По идее - не имеет значения. Цитата:
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника. Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался... Цитата:
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990
|
06.01.2017, 22:04
#7
очень интересный случай, Михаил, мне только две версии ваидны 1э: крутит машина, 2- калашников в мозге а91 захотел стать самостоятельным а 91 настолько были хорошие, что из за закрытие этой модели люди своей эмоциональностью на психофизиологическм уровне отрабатывают компенсацию, знаю что гоню, но чую часть правды есть в этом подходе, ладно, небудем в мистику идти, я бы посоветовал временно обесточить старлайна, соответственно восстановив порезанную штат проводку по скрутке, и понять - а кто же докручивает? ну неумеет так вести себя старлайн
. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
06.01.2017, 23:32
#8
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе. Добавлено через 53 секунды тыканул бы, но машина в В. Новгороде, я в Нарьяне. Добавлено через 11 минут Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
машина с МКПП. без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение. Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался... нет, по "генератору +", проверили.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
06.01.2017, 23:36
#9
вот на тонкий, я бы и подкинул минус, а раз он у Вас не подключен, то и вообще на массу его.
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Бывалый
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356
|
06.01.2017, 23:39
#10
Цитата:
видимо при нештатном останове туда проскакивает плюс и зависает в конденсаторе.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано. http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |