StarLine A9 не входит в режим записи брелока
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте, купил авто ВАЗ 2114 с установленной StarLine A9 от старого хозяина брелоков не было ни одного, сигнализация была отключена таким способом:
вынут разъём кнопки валет (из окошечка блока сигн.), отключен колокол(сирена) сигн., вынут разъём 6 контактов и стояла перемычка стартера (черно-белый и черно-желтый (вместе- напрямую перемычкой)). Я всё подключил на свои места, при нажатии на кнопку valet светодиод работает в такт нажатиям кнопки. При попытке перейти в режим записи брелока - вкл. зажигание - удерживаю валет - светодиод быстро проморгает 3 раза и через секунд 10-15 раздаётся 5 звуков сирены вместе с габаритами. То-есть сигнализация не переходит в режим записи брелка? (брелок ещё не купил т.к. не уверен в работоспособности сигнализации, не хочется "выкидывать деньги на ветер") Вопрос: почему сигн. делает 3 и 5 сигналов вместо положенных 4 ? Прилагаю видео: https://www.youtube.co ![]() Смущает то, что при включении зажигания сигнализация подаёт по 3 коротких звука сирены и моргания светодиода (и так бесконечно). Так-же при удержании кнопки валет сирена пищит всё это время... (видно и слышно на видео) Серый с черной полоской провод сигнализации ![]() расцеплял этот провод - никаких изменений нет. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Старик, спасибо за ответ! Вобщем сегодня решил разобраться в неработающем Центральном замке дверей, снял обшивку со стороны водителя, а под обшивкой красный провод перетёрся и замкнул на массу двери - заизолировал его, поменял предохранитель ЦЗ, решил испробовать Ваши советы в предыдущем посте, подсоединил сигналку и О ЧУДО! Она не пищит постоянно при включенном зажигания, сигнализация подаёт по 3 коротких мигания светодиода, при нажатии на валет постоянного писка сирены при удержании кнопки тоже нет, но есть полный отклик светодиода на кнопку валет (горит при удержании кнопки), после следует 4 звуковых сигнала вместе с 4 короткими вспышками светодиода (в такт). Через секунд 10-15 подаётся 5 звук. сигналов и 5 морганий габаритами. Вроде сигнализация переходит в режим записи брелка...
Да, так и есть. И сейчас так-же сигнал "плавающий". С массой хочу попробовать: надрезать чёрный провод сигн. и кинуть на массу - для проверки, чтобы не разбирать панель (он уходит куда-то туда). пробовал, при удержании кнопки валет не происходит 4 звук. сигналов, а Через секунд 10-15 подаётся 5 звук. сигналов и 5 морганий габаритами. И после этого светодиод начинает по 6 или 7 раз мигать (при вкл. зажигании) Теперь буду заказывать брелок, как будет на руках - попробую записать его и отпишусь если кому интересно... ![]() Старик, Возможно ли, что проблема была в центральном замке и сигнализация его просто не видела (или оно там как-то последовательно подсоединено) и выдавала ошибку? . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Это замыкание могло влиять на работу сигналки в моменты постановки/снятия охраны ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ МАССЫ на питании сигнализации, так как коротыш - это бросок тока по цепям питания на борту, вызывающий просадку плаванье потенциалов в цепях с плохой массой... В автомобиле в принципе должно быть всё исправно, чтобы неисправности в одном месте не влияли на работу других систем так или иначе... Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Фабричные настоящие брелоки только производства Ультрастар здесь https://store.starline.ru/local/ajax...sc&PAGEN_ 1=5 или у официальных партнеров Ультрастар http://www.ultrastar.ru/340 , с которыми они работают по распространению своей продукции.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
Уважаемый "Старик", Вы мне очень помогли, спасибо Вам большое! На сигнализации и правда была плохая масса, подсоединил я нормально массу и сигналка прописала брелок и стала нормально работать. Но...
Есть к Вам ещё 1 вопрос: Когда сигналка стоит на охране, то при температуре в салоне свыше 60 градусов сигналка срабатывает и на брелке мигает капот, отсоеденил концевик капота, но изменений нет, при температуре свыше 60 (а именно 61 градус) в салоне (судя по данным брелка) всё-равно сигнализация срабатывает и показывает открытый капот на брелке. Когда температура в салоне меньше 60 градусов - тогда всё норм. Что можете подсказать по этому поводу? Заранее спасибо., p.s машина ваз 2114 . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
![]() |
Я конечно не Старик (Совсем уважением),скорее всего неисправен датчик температуры двигателя на самой сигнализации ... проверяется отключением.
Добавлено через 1 час 6 минут И если не подводит память,сигнализация должна видеть открытую дверь,а концевицки на данной модели "закисают"оч часто... . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
destrakt, спасибо за совет, попробую отключить датчик температуры двигателя на самой сигнализации.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Увидел Ваше сообщение в личке. Был без интернета . Если еще не воплотили совет destrakt в жизнь, то отвечаю подробнее.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но концевик - это не единственная вещь, которая "сидит" на этом проводе. К этому же проводу (как справедливо уже замечено участником destrakt) подключен еще и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ http://old.ultrastar.ru/951/1378 Онн подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота (между оранжево-серым и массой) и при замыкании внутри него (или лапши, идущей к нему) это равносильно сработке концевкика по открытию капота. А появление такого дефекта как внутренне замыкание - не редкость, особенно- пои ошибках в размещении датчика. Более того - ПРИ ЕГО ПЕРЕГРЕВЕ (при размещении в слишком горячей точке на моторе) его сопротивление становится настолько мало (суть его работы в том, что при остывании его сопротивление растет, а при нагреве - уменьшается и сигнализация так узнает - когда мотор надо заводить или не заводить), что воспринимается сигналкой как замыкание на массу. Надо или переносить датчик или в место попрохладнее на моторе (если ему жарко) или менять датчик (если он вышел из строя окончательно). Как проверить датчик - есть в темах, посвященных А9, А91, В9 на этом же ресурсе. Повторяться не вижу смысла. Думаю всё дело в том, что и мотор в такие моменты тоже не холодный, а еще погорячее, чем салон (читаем выше)... К тому же к Вашему сведению - датчик температуры салона У Вашей МОДЕЛИ СИГНАЛИЗАЦИИ - в коробочке с рожками на стекле - в модуле связи и греется солнцем и зимой и летом...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |