StarLine A9 не входит в режим записи брелока
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.01.2017, 21:23
StarLine A9 не входит в режим записи брелока
#1
Здравствуйте, купил авто ВАЗ 2114 с установленной StarLine A9 от старого хозяина брелоков не было ни одного, сигнализация была отключена таким способом:
вынут разъём кнопки валет (из окошечка блока сигн.), отключен колокол(сирена) сигн., вынут разъём 6 контактов и стояла перемычка стартера (черно-белый и черно-желтый (вместе- напрямую перемычкой)). Я всё подключил на свои места, при нажатии на кнопку valet светодиод работает в такт нажатиям кнопки. При попытке перейти в режим записи брелока - вкл. зажигание - удерживаю валет - светодиод быстро проморгает 3 раза и через секунд 10-15 раздаётся 5 звуков сирены вместе с габаритами. То-есть сигнализация не переходит в режим записи брелка? (брелок ещё не купил т.к. не уверен в работоспособности сигнализации, не хочется "выкидывать деньги на ветер") Вопрос: почему сигн. делает 3 и 5 сигналов вместо положенных 4 ? Прилагаю видео: https://www.youtube.cowatch?v=SC4itncj0VI Смущает то, что при включении зажигания сигнализация подаёт по 3 коротких звука сирены и моргания светодиода (и так бесконечно). Так-же при удержании кнопки валет сирена пищит всё это время... (видно и слышно на видео) Серый с черной полоской провод сигнализации расцеплял этот провод - никаких изменений нет. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.01.2017, 06:59
#2
Цитата:
Судя по всему - звук сирены ПЛАВАЮЩИЙ - громкость то больше, то меньше. Это признак того, что у сигнализации НЕТ МАССЫ - ухудшился контакт. Надо в том же 18-контактном разъеме, где нашли серый с черной полосой найти чисто черный и проследить куда он ушел и где сел на массу. Скорее всего его зажали под какой нибудь крепеж СКВОЗЬ ПЛАСТМАССУ. А это ошибка - пластмасса сохнет и уменьшается в размере - контакт ухудшается, а еще она может вызывать окисление того, что на неё зажато... Сделайте надежный контакт черного с массой кузова (не на краску и не на пластмассу, а желательно - на голый металл под родной крепеж М6 с использованием специальной клеммы) и потом пробуйте снова. Если не поможет, то следующим этапом будет попробовать выдернуть черный шлейф из главного блока сигнализации. 1) Если после этого успокоится, то надо будет проследить этот черный шлейф по всей длине на предмет повреждения жил кабеля. Нередко в него вкручивают саморез при установке боковых накладок на стойках лобового стекла или пережимают/перетирают об острую кромку металла в зоне стекла или в недрах торпедо... Это наиболее частая рукотворная "неисправность"... Если кабель цел, то неисправность внутри модуля связи (коробочка с рожками) и её надо менять или чинить. Поменять можно на такую же от А6, А8, В6, В9. Подойдут также от KGB-FX-5, KGB-FX7 и Jaguar-ALFA, BETA 2) Если после выдергивания фишки черного шлейфа не успокоится, то выдергивать все остальные фишки, КРОМЕ 18-контактной, в которой больше всего проводов. Если все фишки выдернуты, осталась только эта 18-контактная, а сигнализация так и моргает и пищит - неисправен сам главный блок (слишком долго не было массы и кое что погорело в блоке из-за протекания токов не там, где надо)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.01.2017, 20:24
#3
Старик, спасибо за ответ! Вобщем сегодня решил разобраться в неработающем Центральном замке дверей, снял обшивку со стороны водителя, а под обшивкой красный провод перетёрся и замкнул на массу двери - заизолировал его, поменял предохранитель ЦЗ, решил испробовать Ваши советы в предыдущем посте, подсоединил сигналку и О ЧУДО! Она не пищит постоянно при включенном зажигания, сигнализация подаёт по 3 коротких мигания светодиода, при нажатии на валет постоянного писка сирены при удержании кнопки тоже нет, но есть полный отклик светодиода на кнопку валет (горит при удержании кнопки), после следует 4 звуковых сигнала вместе с 4 короткими вспышками светодиода (в такт). Через секунд 10-15 подаётся 5 звук. сигналов и 5 морганий габаритами. Вроде сигнализация переходит в режим записи брелка...
Да, так и есть. И сейчас так-же сигнал "плавающий". С массой хочу попробовать: надрезать чёрный провод сигн. и кинуть на массу - для проверки, чтобы не разбирать панель (он уходит куда-то туда). пробовал, при удержании кнопки валет не происходит 4 звук. сигналов, а Через секунд 10-15 подаётся 5 звук. сигналов и 5 морганий габаритами. И после этого светодиод начинает по 6 или 7 раз мигать (при вкл. зажигании) Теперь буду заказывать брелок, как будет на руках - попробую записать его и отпишусь если кому интересно... Старик, Возможно ли, что проблема была в центральном замке и сигнализация его просто не видела (или оно там как-то последовательно подсоединено) и выдавала ошибку? . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.01.2017, 09:16
#4
Цитата:
Это замыкание могло влиять на работу сигналки в моменты постановки/снятия охраны ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ МАССЫ на питании сигнализации, так как коротыш - это бросок тока по цепям питания на борту, вызывающий просадку плаванье потенциалов в цепях с плохой массой... В автомобиле в принципе должно быть всё исправно, чтобы неисправности в одном месте не влияли на работу других систем так или иначе... Цитата:
Цитата:
Добавлено через 13 минут Цитата:
Фабричные настоящие брелоки только производства Ультрастар здесь https://store.starline.ru/local/ajax...sc&PAGEN_ 1=5 или у официальных партнеров Ультрастар http://www.ultrastar.ru/340 , с которыми они работают по распространению своей продукции.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||||
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
04.06.2017, 20:06
#5
Уважаемый "Старик", Вы мне очень помогли, спасибо Вам большое! На сигнализации и правда была плохая масса, подсоединил я нормально массу и сигналка прописала брелок и стала нормально работать. Но...
Есть к Вам ещё 1 вопрос: Когда сигналка стоит на охране, то при температуре в салоне свыше 60 градусов сигналка срабатывает и на брелке мигает капот, отсоеденил концевик капота, но изменений нет, при температуре свыше 60 (а именно 61 градус) в салоне (судя по данным брелка) всё-равно сигнализация срабатывает и показывает открытый капот на брелке. Когда температура в салоне меньше 60 градусов - тогда всё норм. Что можете подсказать по этому поводу? Заранее спасибо., p.s машина ваз 2114 . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 08.10.2014
Адрес: СанктПетербург
Сообщения: 271
Репутация: 489
|
05.06.2017, 06:16
#6
Я конечно не Старик (Совсем уважением),скорее всего неисправен датчик температуры двигателя на самой сигнализации ... проверяется отключением.
Добавлено через 1 час 6 минут И если не подводит память,сигнализация должна видеть открытую дверь,а концевицки на данной модели "закисают"оч часто... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 26.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
05.06.2017, 17:25
#7
destrakt, спасибо за совет, попробую отключить датчик температуры двигателя на самой сигнализации.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.06.2017, 19:51
#8
Увидел Ваше сообщение в личке. Был без интернета . Если еще не воплотили совет destrakt в жизнь, то отвечаю подробнее.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Но концевик - это не единственная вещь, которая "сидит" на этом проводе. К этому же проводу (как справедливо уже замечено участником destrakt) подключен еще и ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ http://old.ultrastar.ru/951/1378 Онн подключен ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота (между оранжево-серым и массой) и при замыкании внутри него (или лапши, идущей к нему) это равносильно сработке концевкика по открытию капота. А появление такого дефекта как внутренне замыкание - не редкость, особенно- пои ошибках в размещении датчика. Более того - ПРИ ЕГО ПЕРЕГРЕВЕ (при размещении в слишком горячей точке на моторе) его сопротивление становится настолько мало (суть его работы в том, что при остывании его сопротивление растет, а при нагреве - уменьшается и сигнализация так узнает - когда мотор надо заводить или не заводить), что воспринимается сигналкой как замыкание на массу. Надо или переносить датчик или в место попрохладнее на моторе (если ему жарко) или менять датчик (если он вышел из строя окончательно). Как проверить датчик - есть в темах, посвященных А9, А91, В9 на этом же ресурсе. Повторяться не вижу смысла. Думаю всё дело в том, что и мотор в такие моменты тоже не холодный, а еще погорячее, чем салон (читаем выше)... К тому же к Вашему сведению - датчик температуры салона У Вашей МОДЕЛИ СИГНАЛИЗАЦИИ - в коробочке с рожками на стекле - в модуле связи и греется солнцем и зимой и летом...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |