Прошу помощи со Starline B6 (срочно)
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
31.01.2017, 12:24
Прошу помощи со Starline B6 (срочно)
#1
После замены двигателя стал наблюдать интересную вещь: ставишь машину на сигналку - она закрывается (все нормально) через какое-то время приходишь снимаешь брелок показывает что был удар (хотя на 100% уверен что удара не было). Решили что это датчик удара умер - нашел новый рабочий поменял (проблема осталась). Решил проверить сам блок сигнализации - нашел рабочий, поставил, прописал ключи проблема осталась... И появилась новая машину глушишь и если двери не открывать то она автоматом встает на охрану до этого такого не было.
Помогите идеями в чем еще может быть причина??? Совсем забыл сказать что при первой проверке - когда решили что это датчик удара машина стоявшая на охране получая легкий удар по колесу открывала двери, а затем снова закрывалась. . |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.02.2017, 07:10
#2
ГригорийНестеров, здравствуйте.
Во-первых - Вы ничего не написали о машине. А это тоже имеет значение. Вообще желательно придерживаться рекомендаций http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html и описывать все свои действия, предпринятые в ходе "самолечения". Судя по описанному - все проблемы рукотворные. Почему? Цитата:
Цитата:
Отключите датчик (сдерните его с разъема) и понаблюдайте... Результаты наблюдений сюда, если намерены продолжать САМОлечение... Цитата:
Делать СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ настройки не советую - может стать только хуже, особенно - елми не знаете - какие доп. каналы сигнализации куда использованы... Вероятнее всего где-то что-то отвалилось в присоединениях сигнализации к проводке автомобиля (если ДО ТОГО всё работало без проблем). Где и что - ЗАОЧНО не понять и не проверить... Проверяйте все провода сигнализации - куда (насколько грамотно подключение к цепям автомобиля) и насколько надежно они присоединены. Особенно - черный провод из главного разъема сигнализации. Он должен иметь отличный контакт с массой-кузовом автомобиля. И нет-ли повреждений изоляции этих проводов или проводов в проводке автомобиля и не коротит-ли что-то куда-то, куда не должно... Цитата:
Машина какого года? Марка-модель-год? ЦЗ штатный или нет? Сколько владельцев успела сменить машина? Самое разумное - показать автомобиль ВЖИВУЮ грамотному автоэлектрику/специалисту по сигнализациям. Это самый короткий путь к решению проблемы (возможно - не одной, а букета, на борту автомобиля)... Как поступим? Продолжим САМОлечение? Или поедем к спецам показывать автомобиль?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||||
Новичок
Регистрация: 31.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.02.2017, 10:15
#3
Здравствуйте, прошу прощения за некачественно изложенную информацию.
Mazda 3 bk 2008 года. Датчик удара снимал на неделю, и молоток на брелке все равно появлялся. Другой датчик регулировали. Блок настраивали. В выходные собираюсь как раз проверить все контакты и провода. Если стоит новый блок и новый датчик удара то проблема с открытыми дверями остается, сейчас пока машина без датчика стоит (двери не открывает, все хорошо). Но пару раз выскакивал молоток. ЦЗ - штатный, я третий владелец, до этого была в одной семье. Пытался показать на 3-х сто - не хотят смотреть и склоняют к замену сигналки. Просто даже самому интиресно в чем причина. Спасибо за консультацию! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.02.2017, 12:32
#4
Спасибо за уточнения.
Цитата:
Будем надеяться - в проводке не много автоэлектриков успело поковыряться... Цитата:
раз без датчика есть сработки, то это НАВОДКИ и ПОМЕХИ. 1) И значит - надо особое внимание уделить надежности посадки на массу ЧЕРНОГО провода сигнализации. Особенно - в свете того, что и ЦЗ клацал вдруг и ни с того ни с сего - дело в том, что и управление ЦЗ на такой машине обычно делается СЛАБОТОЧНОЕ МАССОЙ и при плохом соединении черного провода могут проблемы и с этой стороны. 2) надо проверить - как проложены черный шлейф-лапша до модуля связи и бело-сине-красно-черная лапша до датчика удара. если они умотаны ВМЕСТЕ, то их надо разделить и проложить как можно дальше друг от друга, а черную лапшу - еще и как можно ближе к железу кузова (по возможности)... Хм... Смотря как регулировали и смотря что настраивали... Цитата:
Цитата:
Про выскакивание молотка написал - РАЗНЕСИТЕ ШЛЕЙФЫ для начала и массу проверьте... Цитата:
Причин может быть много - от изначально некачественного монтажа сигнализации (и тогда сигнализация работала на грани фола) до банального отказа внутри неё (хотя Вы меняли блок и вероятность, что поставили второй с точно такими же дефектами - мала)... А кроме этого - неизвестно - кто и куда лазил по машине при замене мотора... Вроде как только под капотом должны были ковыряться. Но...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
Новичок
Регистрация: 31.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
02.02.2017, 12:44
#5
Спасибо за советы, обязательно все прооверю.
как выясню в чем причина сюда напишу))) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
02.02.2017, 13:13
#6
Хорошо. Будем ждать.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
03.02.2017, 09:54
#7
Проблема решена.
Оказалось сигнализация была запитана на салонный плафон и при открытии дверей срабатывала на зажигающийся свет. переключил на концевики дверей и все наладилось)) Спасибо за обсуждение проблемы и советы!!!! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |