Ребята, starline twage b9, жесть как глючит, помогите!!
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Evgenio74, здравствуйте.
Раз уж Вы ковырялись и с датчиком удара и вокруг главного блока, то почитайте ЭТО https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...0739 13,d.bGs и сравните с тем, что наблюдаете в своем автомобиле. (последние версии подделок всё сложнее отличать. Но характерной чертой таких последних фейков В9 является экран брелока на жестких ножках под запайку в плату. У оригинала экран на гибком токопроводном шлейфе)... И если у Вас ПОДДЕЛКА, то советую безжалостно её удалить, пока не поздно. Иначе может случиться так, что у подделки залипнет реле зажигания или, что хуже - стартера. Последствия будут не из приятных. Это во-первых. А во-вторых - эту модель сигнализации Ультрастар ОФИЦИАЛЬНО снял с производства в 2009 году, так как она попала в перечень вскрываемых ГРАББЕРОМ и перешел на выпуск только диалоговых систем, которые этой игрушкой угонщиков не вскрываются... Если не хотите, чтобы то, что у Вас сейчас стоит в автомобиле помогло его угнать (а авто востребованное в этом "бизнесе"), то задумайте об ампутации этого девайса (тем более, что судя по происходящему - смонтировано оно НАИКРИВЕЙШЕ) и установите руками и головой хорошего установщика хотя-бы StarLine A93 с парой блокировок при помощи труднообнаруживаемых радиореле R2 и R4. Последнее может и электромеханическим замком капота управлять, что будет нелишним для закрытия доступа лиходеев под капот...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Это Ваше право. Наше дело - предупредить.
Ну тогда , чтобы сигнализация имела шанс работать - надо её сдемонтажить полностью и ЗАНОВО УСТАНОВИТЬ, с соблюдением правил монтажа, законов электротехники и радиотехники. ТОгда у неё хотя-бы появится ШАНС работать так, как было задумано производителем. При этом действительно обратить внимание на состояние колодки и самого предохранителя 30А на красном толстом проводе возле блока сигнализации. И на то - куда и как присоединен серый провод сигнализации с черной полоской. Пытаться что-то чуть-чуть подправлять там-сям - это полумеры... Прочтите написанное ниже под чертой... Там ясный и четкий ответ - почему у вас так, как оно есть сейчас... Дизель или бензин? Цитата:
Цитата:
Обходчик надо переделывать. Правильнее всего купить фабричный и установить его. Всё остальное тоже надо "причесывать"... Иначе от тряски(особенно - если дизель) - опять откажет... Цитата:
Цитата:
Хотя скорее всего надо было разнести шлейфы модуля связи и датчика удара, закрепить датчик жестко на металлоконструкциях автомобиля и отрегулировать. Обычно предварительный на полоборота-тричетверти, основной - на треть - вполне адекватно работает. Цитата:
Цитата:
И значит надо изменить настройку серо-черного (функция 11 второй таблицы) под сделанное подключение (снаяала найдя - куда же он подключен)... Ситуация еще какая другая... КРИВАЯ УСТАНОВКА... Цитата:
На машинах таких годов бывают моторы, при которых на замке ДВА провода с таким именем (и на которых в положении START появляется +12 вольт). Один провод - это именно провод управления стартером, а второй - это провод управления цепями ХОЛОДНОГО ПУСКА. Пора проверить - что происходит у Вас на замке зажигания при повороте ключа в нем, посмотреть какие провода сигнализации к каким проводам замка прицеплены и всё-ли там сделано ПРАВИЛЬНО... Ибо если СТАРТЕРОВ - два, а провод СТАРТЕР сигнализации подключен только к одному проводу, то будут проблемы при холоде ниже 0 градусов... Кстати - если умудрились сделать сброс на заводские настройки, то функция синего толстого провода стала АСС, а на замке любой тойоты ДВА ЗАЖИГАНИЯ, (а не два АСС) и синий цепляют на второе зажигание (на ГЛАВНОЕ - цепляют желтый толстый), но чтобы всё было корректно - в настройках второй таблицы надо программировать СИНИЙ=ЗАЖИГАНИЕ, то есть менять заводскую настройку этого провода... Может к установщикам сигнализаций? Пусть они разгребают эти "авгиевы конюшни"? Или будете САМОлечением заниматься?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |