Форд фокус 3 и старлайн А94, проблема с автозапуском
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 AndreyX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Форд фокус 3 и старлайн А94, проблема с автозапуском

Здравствуйте.
Помогите решить проблему с работой автозапуска старлайн А94 с 2кан поставлен на форд фокус 3 2013г кнопка старт стоп, коробка механика, смарт брелок. Если не пользоваться автозапуском, то со штатной кнопки заводит с пол пинка в любой мороз.
Изготовили новый чип, его в обходчик старлайн bp 3, установщики вроде толковые.
Вообщем проблема такая, подъезжая например к магазину, ручник дерг, вышел, закрыл старлайном, через сек 10 авто глохнет. резервирование прошло, автозапуск разрешен. Ухожу, скажем через пол часа выхожу и с брелка завожу авто, все норм, заводится всегда сразу и на брелке играет мелодия и время работы 20мин.
НО если время проходит скажем часа 2 и более, то все автозапуск машину не заводит
С брелка жму кнопку большую трель и написано запуск, далее проходит сек 35 и на брелке три пика и надпись ост. Все. Пробую еще раз большую кнопку и сразу три пика и ост. Наблюдал около авто, зажигание включается, на приборке все горит, и все, стартер не крутит. Авто делает вроде 4 попытки и все.
На днях, вытащили с обходчика чип, думали может кривой, засунули смарт брелок оригинальный, пробовали два дня, ВСЕ тоже самое, автозапуск не работает после 2 часов простоя авто.
Сегодня еще по совету пробовали разбудить авто прям перед автозапуском, с брелка снимали с охраны и ставили опять, потом заводили с брелока старлайна, все так же не заводит.
Посоветуйте куда копать. Почему не заводит с брелка.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Обрати внимание стоя возле машины спустя 2 часа простоя, при попытке запуска стопы загораются? Если бы машина не видела чип, то не включилось бы зажигание. А так зажигание включается, а для старта не хватает условия нажатой педали.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 AndreyX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У механики не через стоп, а через сцепление.
Думаешь что имитация сцепления не проходит??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AndreyX, здравствуйте. Судя по симптомам дело в имитации ПЕДАЛИ. Так как у Вас кнопка START-STOP с МКПП, то на таких машинах логичнее имитировать выжим СЦЕПЛЕНИЯ для разрешения штатной бортовой электронике запуск мотора. Тем более, что Вы, запуская мотор ВРУЧНУЮ, скорее всего выжимаете именно эту педаль. Вот вокруг тех подключений, что сделали установщики на проводах концевиков этой педали и надо копать - что там не так при похолодании... Скорее всего потребуется ПОЛНАЯ ИМИТАЦИЯ "педали" - на ней может быть не один переключатель. И скорее всего потребуется подача МАССЫ через КОНТАКТЫ РЕЛЕ, а не подключение гибких каналов НАПРЯМУЮ (если где-то требуется масса по логике работы этих концевиков на педали)...
А еще лучше - ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - подать сигнал в цепь стартера не на замке зажигания, а мимо всей автоматики машины - прямо в цепь промежуточного реле стартера или на втягивающее (если ток втягивающего не более 4-5А). Желательно убедиться, что это не вызовет гирлянды ошибок в таком автомобиле с кнопкой START...

Хотя ЗАОЧНО пытаться понять - что же у Вас не так - неблагодарное дело... Может и обходчик смонтирован с ошибками ( и дело не в самом ЧИПе, лежащем в нем). Особенно - ЕСЛИ ИНДИКАТОР ИММОБИЛАЙЗЕРА при таких неудачных попытках запуска - часто-часто мигает на панели приборов (надеюсь - Вы знаете - где у Вас на табло этот индикатор и в следующий "непуск" обратите внимание на его поведение)... Про правильный монтаж обходчика типа BP-3 читаем тут http://support.starline.ru/topics/67...starlajn-bp-3/ Обычно как раз в мороз проблемы из-за ошибок его монтажа...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 AndreyX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо. Про значок иммо на приборке знаю конечно, он моргает когда в охране, а когда автозапуском пользуешся вообще не горит, вроде все так же как и когда кнопкой заводишь.
Я одного понять не могу, у установщиков в боксе можно хоть 10 раз подряд заводить через старлайн и все норм, а постоит на улице пару часов и все не работает автозапуск. ??

Мне тут установщик другой вот что написал: Я раз с ним мучался именно с такой же проблемой. В общем скажите установщикам, нужно подать сигнал стартера напрямую на втягивающее. В монтажном блоке по моему сине-бел провод. И все у вас будет работать да же через 2 часа и через 5 часов и через месяц, если аккум не высадится.... )))) Фокус-3 это такая машина, где недостаточно толковости установщика. Все НЕ логично!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

AndreyX, ну так я Вам тоже написал

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вот вокруг тех подключений, что сделали установщики на проводах концевиков этой педали и надо копать - что там не так при похолодании... Скорее всего потребуется ПОЛНАЯ ИМИТАЦИЯ "педали" - на ней может быть не один переключатель. И скорее всего потребуется подача МАССЫ через КОНТАКТЫ РЕЛЕ, а не подключение гибких каналов НАПРЯМУЮ (если где-то требуется масса по логике работы этих концевиков на педали)...
А еще лучше - ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ - подать сигнал в цепь стартера не на замке зажигания, а мимо всей автоматики машины - прямо в цепь промежуточного реле стартера или на втягивающее (если ток втягивающего не более 4-5А). Желательно убедиться, что это не вызовет гирлянды ошибок в таком автомобиле с кнопкой START...
Основное в своем ответе я подчеркнул.
Поезжайте к установщикам на доделку/переделку.
У них в боксе ТЕПЛО. И это одна ситуация. На морозе - всё совсем по-другому. И все косяки и недоработки установки вылазят. И чем крепче мороз - тем виднее недоделки/ошибки...

Добавлено через 1 минуту

PS
Раз индикатор ИММО при попытках заводить не мигает часто-часто, то с работой обходчика проблем скорее всего нет.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 AndreyX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, поеду к установщикам.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 AndreyX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Был сегодня на установке. Пробовали как советовали кинуть провод сразу на реле стартера, результат не заводит. Может кнопка старт стоп алгоритм какой то другой, короче так не вышло.
Сделали через реле прямой массой. Без доп каналов.
Будем наблюдать.
Есть еще у кого нибудь варианты подключения без опроса педали сцепления именно на комплектация с кнопкой старт стоп??
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndreyX Посмотреть сообщение
Есть еще у кого нибудь варианты подключения без опроса педали сцепления именно на комплектация с кнопкой старт стоп??
Конкретно именно такого автомобиля такой комплектации в работе не было. Были другие с подобными проблемами. Варианты решения указаны. Один из них Вам реализовали. Наблюдайте. Скорее всего (если нет ошибок в алгоритме реализации имитации "нажима педали") - всё заработает и будет работать долго.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 AndreyX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, наблюдаем.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра