Star line A91 глюк или косяк
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Vargun36, здравствуйте.
Изначально сигнала на розовом проводе ПРИ ПОДДЕРЖКЕ зажигания не было предусмотрено. И для подавляющего большинства машин этого и не надо, так как чтение ЧИПА требуется в момент запуска мотора, а далее - уже при работе мотора - ЧИП не читается, не нужно его чтение и при ОСТАНОВКЕ двигателя. Но есть на свете такие люди - французы... И выпускают они такие машины, которые называются Renault... И есть у них такие Megan и Scenic. И когда мы, установщики, стали ставить на них сигнализации с прогревом, то ВЫЯСНИЛОСЬ, что этим "лягушатникам" (и как оказалось - не только им) ЧТЕНИЕ ЧИПА необходимо и при глушении мотора. В результате У ПОСЛЕДНИХ ВЕРСИЙ А91 производитель ЗАЛОЖИЛ в алгоритм активацию И ДАЖЕ УДЕРЖАНИЕ на розовом активного сигнала еще 1 сек после глушения мотора в ходе программной нейтрали и в процессе автозапусков как раз для таких авто (требуется по логике автоматики этих машин). НО для других марок ЧТЕНИЕ ДВУХ ЧИПов иногда чревато вечным заблокированием мотора!!! И тут есть НЮАНС - я лично не сталкивался еще ни разу с тем, чтобы МАШИНА ЧИТАЛА ЧИП в процессе включенного и работающего мотора. А это значит, что у Вас в тот момент, когда Вы поворачиваете и вытаскиваете ключ КРАТКОВРЕМЕННО ПРОПАДАЕТ и ПОЯВЛЯЕТСЯ зажигание!!! И машина успевает поймать код и того ЧИПА, что Вы еще не удалили от замка зажигания внутри вытащенного ключа вместе с кодом и того ЧИПа, что лежит в обходчике в МОМЕНТ ПОДХВАТА ЗАЖИГАНИЯ. Чтобы избавиться от этого - рекомендую обратиться по месту установки или самостоятельно зайти в настройки второй таблицы и в функции 12 выставить поддержку зажигания не по варианту 1 (как НАВЕРНЯКА стоит сейчас - "по выключению зажигания"), а вариант 3 - "по подъему ручника". Тогда у Вас сигнализация будет свои контакты своих реле подкидывать к замку в момент ПОДЪЕМА РУЧНИКА (и розовый активировать тоже) ЗАБЛАГОВРЕМЕННО и к моменту вытаскивания ключа (размыкания контактов в контактной группе замка) цепи на борту будут уже запитаны ПО ОБХОДНЫМ ПУТЯМ - через контакты реле внутри сигналки и ЧТЕНИЕ ЧИПОВ при этом происходить не будет, несмотря на то, что оба они будут усиленно транслироваться к считывателю на замке зажигания. Единственный минус - при подъемах ручника будет зажигаться синий светодиод, а при опусканиях - может моргать аварийка (неудобно в пробках на подъемах). Если Вас это будет напрягать, то при настройке вторая таблица-Ф12-В1 Вам поможет схема http://support.starline.ru/topics/12...gatel-glohnet/ Удачи. PS Надеюсь - у Вас не ХранСуС (Вы не указали марку-модель год машины. То, что она с МКПП - следует из вопроса, но этого мало)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Теперь уже не уверен.
ПОчему? Да потому что Цитата:
Корейцам не страшно увидеть два ЧИПа одновременно. Так же, как и Toyot"ам. В принципе можно и не заморачиваться (как делает хозяин) - ну висит ошибка - и пускай висит... Тем более - она не постоянная... Цитата:
Уж лучше Цитата:
По форсунке - не всегда вариант - не все А91 понимают импульсы оттуда корректно (их частота вдвое ниже тахометра и надо проверять на горячем моторе, на холодном моторе - насколько адекватен будет такой контроль - по импульсам с одной форсунки)... Так как машина с МКПП, то есть еще один НЮАНС. Подключение к штатному проводу РУЧНИКА должно быть сделано ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с врезкой диода в штатный провод автомобиля... Если всё перепроверите и не найдете криминала ни в цепях подключения серо-черного , ни оранжево-фиолетового, или переделаете, а результата это не даст, то Да. Должно помочь. Цитата:
![]() ![]() Самокритика никому не вредила. Цитата:
Удачи в решении проблемы. Если так ничего и не получится - не особо страшно всё оставить - как есть... Повторю еще раз - корейцы не боятся ошибок о чтении двух ЧИПов. Во всяком случае - пока не было прецедентов с глушением/блокированием двигателей по этой причине...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |