Starline A94 не видит тахосигнал по кану на Хонда cr-v 2.4 2009 год АКПП
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Добрый вечер Старик
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() пункты а) и б) логически мне понятны Огромная Вам БЛАГОДАРНОСТЬ Старик P.S. как починю, обязательно здесь отпишусь, может кому еще пригодиться. |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
![]() |
Ага есть дебилы, которые провода неипользованные, под корень откусывают. Или вместе с контактами вытаскивают полностью из разьёма.
Трудно что ли, в 10 см от блока откусить и заизолировать в пучек... |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Поиски тахо-сигнала продолжаются
![]() Значит так, проверил в таблице SF стоит вариант 2 Генератор+ (11-2) , все правильно получается, а запущенный двигатель не видит. Ну для эксперимента по выбирал еще 11-1, 11-3, 11-4 результат аналогичный. В 2 can модуле в настройках галочка напротив тахометра стоит. Ещё немного информации- всё статусы концевиков, зажигания берутся с кана, так вот они все отоброжаютя коректно кроме тахометра, аналогом только ручник и педаль тормоза. По совету Старика, на главной плате куда вставляетя кан модуль поджал контакты, она и так не болталась там, но на всякий случай сделал- не помогло. Ну и питание с блока конечно же снимал. Ещё прошолся по двум таблицам AF и SF полностью, ничего подозрительного , практически всё по умолчанию. Ну и напоследок вытащил пин с разъема, на котором должен висеть аналогом тахометр, провод от которого откусили под корень рукожопы. "Прикручу" к нему проводок и подключу аналогом на крайний случай. Но мне просто уже интересно стало в чем может быть причина. Раньше та заводилась, и с машиной ничего не делали, в этом уверен на 200% машина друга. А кан модуль может некорректно только тахосигнал принимать или обрабатывать его, вследствии основной блок сиги тахо не видит? Чуть позже загружу фото. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
плохо Цитата:
Если уж выбирать 11-4, то в настройках CAN-адаптера надо убирать галку напротив "двигатель заведен" и тащить серо-черный провод сигнализации под капот и цеплять на фишку тахометра за левой фарой В настройках CAN-адаптера НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО ПУНКТА. Там есть пункт "двигатель заведен" - напротив его галочка есть? И еще - какой код автомобиля задан? 2424? Машина с левым рулем? Или с правым? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Спасибо за фото. Особенно - за второе (где блок с разъемами). Есть вопрос - а что - ИЗ КРАСНОГО РАЗЪЕМА РЕАЛЬНО торчит ТОЛЬКО ОДИН ПРОВОДОК? А три проводка - откушено? Или все-таки это фото такое некачественное и к шине CAN-автомобиля сигнализация ПОДКЛЮЧЕНА, КАК ПОЛОЖЕНО - витой парой ДВУХ проводов из этого разъема - коричнево-красным и коричневым? Если подключено только одним проводом, то причина может быть и в этом... На вопрос - а как же оно работало раньше ответом будет - А ВОТ ТАК И РАБОТАЛО - на грани фола! Но машинка подстарела, что-то изменилось на борту - появились гаджеты с помехами, стала "фонить" система зажигания из-за рассохшихся изоляторов, ухудшились контакты в переходных разъемах автомобиля и в местах присоединений сигнализации - ДА МАЛО-ЛИ ЧТО и... началось то, что озвучено чуть ниже - под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||||||||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2017
Сообщения: 50
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Код авто 2424, левый руль, ключ обычный, не пуш-старт. Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Да из разъема x5 can-интерфейса действительно только один провод подключен, остальные откушены. Я изначально обратил на это внимание, так как смотрел точки подключения и там CAN-H и CAN-L должны быть подключены оба, но так как остальные статусы с кана считывались(двери, Багажник, Зажигание) я не придал этому значения. Получается, что подключен по линии А только CAN-H (коричнево-красный), а CAN-L откусили за "ненадобностью". Значит следующим шагом подключу CAN-L и посмотрю, поменяется ситуация или нет. Если же нет, то аналогом проводок кину. Благодарю Вас Старик, что уделяете время. |
|||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
Коллеги! На Хонде ЦРВ 2009 КАН однопроводной, как и большинстве Хонд тех годов выпуска. Там только Can High должен быть подключён.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |