Starlain A91
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
27.09.2017, 18:11
Starlain A91
#1
Всем привет!
Вот такая проблемка возникла. Точно такой же проблемы и решения не нашел, поэтому решил спросить... Нажимаю на кнопки брелка (не важно открытие или закрытие) появляется антенна отправки сигнала... сама сигналка не реагирует... через секунду брелок пикает т.е. нет связи (при этом я стою около машины) нажимаешь повторно - срабатывает... Заметил, что если ставить машину на охрану с поднятым ручником, то такой проблемы нет... У меня когда ставишь машину на охрану с отпущеным ручником звучит тройной сигнал и загорается "тормоз" на брелке... Когда перед постановкой на охрану поднимаешь ручник то все в норме... один сигнал и надпись "тормоз" не появляется... Установщик говорит что все подключил правильно и никакой зависимости между ручником и срабатыванием сигналки от брелка быть не может... Ради спортивного интереса проделал опыт... 10 раз ставил и снимал с охраны с незатянутым ручником из них 3 раза срабатывала со второго раза при постановке на охрану и 2 раза со второго раза при снятии... Потом 20 раз ставил и снимал с поднятым ручником... Все 20 раз с первого раза и постановка и снятие... Ну не может быть такой случайности... Значит как то они все же связаны... На эти доводы он мне предложил протянуть массовый провод сигналки... Я его и протягивал и в другое место на кузов перецепил... не помогло... Может кто подскажет какой то путь решения??? PS Эта сигналка стояла у меня на другой машине... Мне этот же установщик ее и снимал и ее же поставил на новую... Но на той машине такой проблемы никогда не было... Всегда срабатывала с первого раза и когда ставил на охрану с незатянутым ручником всегда был только один сигнал и надпись тормоз не загоралась... |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
27.09.2017, 21:05
#2
Антенный модуль надо ремонтировать. В нём дефект.
|
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
27.09.2017, 22:09
#3
А как это связано с ручником? Когда ставлю на ручник не разу не было что бы сработала не с первого раза...
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
27.09.2017, 22:27
#4
Машина с МКПП или АКПП?
|
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
27.09.2017, 22:51
#5
Подцепите заведомо исправный антенный модуль. Это поможет сузить круг подозреваемых.
Не забудьте, что после каждой замены антенного модуля в А91 брелоки необходимо перезаписывать в систему заново. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.09.2017, 13:54
#6
oneo0017, огласите машину. И ту, где стояло и ту, где теперь стоит. Нас интересует информация в формате, изложенном здесь http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
После этого можно будет высказать еще ряд предположений, кроме изложенных kwk
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.09.2017, 18:16
#7
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
2. Старлайн А91 (точнее не знаю) 3. В гараже у "дяди Васи", но он работает на хюндай центре и занимается там установками сиг. 4. Ничего такого не делал, проблема началась сразу после установки. 5. Максимально подробна (как мог) описал в первом посте... Даже не знаю чего добавить. PS До этого она стояла на приоре 2008 г.в. комплектахи люкс... Буду рад любым умозаключениям способным помочь... Уж больно напрягает это срабатывание не с первого раза... Я все таки думаю копать надо в сторону провода идущего на ручник... Как то он на приоре по другому наверно был подключен и таких проблем не было... И в совпадения я не верю, что с отпущеным ручником работает через раз со второго раза, а с поднятым всегда с первого... Добавлено через 10 минут Так то можно было б забить на проблему и всегда ставить на ручник, но скоро осенняя слякоть с ночными заморозками и боюсь колодки примерзнут... Я всегда на автозапуск ставил только когда уже морозы установятся и риск приморозить колодки минимальный... Добавлено через 2 минуты А про антенный модуль единственное что могу сказать, что на приоре он стоял в верхнем левом углу стекла, а сейчас его поставили над зеркалом приклеив на черную поверхность стекла, но установщик сказал что это влиять не может... Добавлено через 3 минуты По П.4 еще вспомнил... При установке мне поставили и прописали радиореле R2 и поставили пинкод... Когда стояла на приоре этого не было... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.09.2017, 20:09
#8
Спасибо за уточнения. Тут есть над чем покумекать...
Не страшно. Потому что скорее всего дело не в какой-то неисправности модуля связи... Цитата:
Всё работает из любых положений. НО монтаж по правилам, без ошибок... Точнее и не надо. это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто-безотказно-надежно-бюджетно. Но только если всё смонтировано без ошибок. Цитата:
Цитата:
Цитата:
2) подключать его надо всегда вот по такой схеме http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ с обязательной врезкой ДИОДА в разрыв ШТАТНОГО провода. То есть надо найти штатный провод, идущий от ручника на приборную доску, раскусить его, в раскус встроить диод катодом к ручнику, анодом - к приборной доске и подключить оранжево-фиолетовый со стороны катода. 3) Чтобы сигнализация не крякала по 4 раза при постановках на охрану и не ругалась надписью ТОРМОЗ на экране- ручник придется "поддергивать" ВСЕГДА. Просто - кода не нужен автозапуск - сначала вытаскивать ключ ПРИ ОПУЩЕНОМ ручнике, а потом ПРИПОДНИМАТЬ ЕГО на один-два щелчка, чтобы концевик замкнулся под ручником (колодки при этом как правило еще даже не сдвигаются с места)... Так что не бойтесь , что примерзнут. И в общем-то - проблема на этом и решится, но как говорят во Франции - "это не комильфо". ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ может НЕ ВСЕГДА ПРОХОДИТЬ КОМАНДА от сигнализации? Как правило виновны в этом электромагнитные помехи и наводки, спровоцированные ошибками и нарушениями, допущенными при монтаже. Диалоговые системы (а А91 диалоговая) с узкополосным радиотрактом особо чувствительны к этому. Я не вижу - как у Вас монтаж выполнил Ваш "дядя Вася", поэтому укажу на явные ляпы из упомянутого Вами и перечислю - КАК НАДО БЫЛО. Цитата:
2) ни в коем случае нельзя сматывать вместе шлейфы модуля связи (черная лапша) со шлейфом датчика удара (сине-бело-черно-красная лапша) даже на длине 5-6 см. Их надо разносить как можно дальше друг от друга, а черную лапшу еще и как можно ближе к металлу укладывать. Её излишки лучше не бесформенным комком уматывать, а складывать одним-двумя зигами. Удобно это сделать в районе стойки лобового стекла. И про одно и про другое для диалоговых систем было написано еще лет 8 назад вот ТУТ http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... bc1ca267d62d Цитата:
Чтобы исключить его влияние - можно временно его отключить и понаблюдать... Ну а теперь про общие правила монтажа. Они хорошо описаны вот тут http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/ со ссылками, поясняющими - что, зачем и почему... Распечатайте и дайте почитать Вашему установщику. Нет предела совершенству. Может он что новое и интересное для себя почерпнет... А многие полезные моменты есть ТУТ http://old.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
28.09.2017, 22:25
#9
Цитата:
И более того, мне в свое время ставили сигналку китайскую В9 на пятерку, а она была по сути аналогом А91 и тоже работало все четко... один кряк без поднятого ручника... и когда заведена автозапуском - отпустил ручник заглохла... Т.е. я так понимаю это никакое не колдовство, а какой то способ подключения к ручнику по другому... Добавлено через 1 минуту Цитата:
Но все же мне не дает покоя что с поднятым ручником все четко работает, а с отпущеным идут сбои... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.09.2017, 03:51
#10
Цитата:
НО на машине с ТЕСТОМ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (проверка цепей индикации при подаче питания) и с питание лампочки уже не просто с зажигания - ТАК НЕ ПРОЛЕЗЕТ. Более того - без диода будут ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ в межсезонье из-за плавания потенциалов в этих цкпях, а так же СБРОСЫ автозапуска из-за ЗАСЫПАНИЯ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ... Вы прочитали ССЫЛКУ про правильное подключение к ручнику? ПО другому - на современной машине с МКПП - никак. Вам же что важнее - гарантированный автозапуск без слета и отсутствие ложняков? Или возможность вольно вести себя с ручником? В последнем случае - надо купить ВАЗ-2107 с обычной приборной доской (не электронной) и будет счастье... Так что ПРИДЕТСЯ ПОДНИМАТЬ РУЧНИК ВСЕГДА. Цитата:
Цитата:
Если автозапуск не нужен -просто ПОДДЕРГИВАЙТЕ ручник НА ОДИН ЩЕЛЧОК - колодки при этом еще не раздвинутся нисколько, а вот концевик под ручником освободится и замкнется на массу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
Опции темы | |
Опции просмотра | |