Starlain A91
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
![]() |
Антенный модуль надо ремонтировать. В нём дефект.
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
А как это связано с ручником? Когда ставлю на ручник не разу не было что бы сработала не с первого раза...
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
oneo0017, огласите машину. И ту, где стояло и ту, где теперь стоит. Нас интересует информация в формате, изложенном здесь http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html
После этого можно будет высказать еще ряд предположений, кроме изложенных kwk
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
Добавлено через 10 минут Цитата:
2. Старлайн А91 (точнее не знаю) 3. В гараже у "дяди Васи", но он работает на хюндай центре и занимается там установками сиг. 4. Ничего такого не делал, проблема началась сразу после установки. 5. Максимально подробна (как мог) описал в первом посте... Даже не знаю чего добавить. PS До этого она стояла на приоре 2008 г.в. комплектахи люкс... Буду рад любым умозаключениям способным помочь... Уж больно напрягает это срабатывание не с первого раза... Я все таки думаю копать надо в сторону провода идущего на ручник... Как то он на приоре по другому наверно был подключен и таких проблем не было... И в совпадения я не верю, что с отпущеным ручником работает через раз со второго раза, а с поднятым всегда с первого... Добавлено через 10 минут Так то можно было б забить на проблему и всегда ставить на ручник, но скоро осенняя слякоть с ночными заморозками и боюсь колодки примерзнут... Я всегда на автозапуск ставил только когда уже морозы установятся и риск приморозить колодки минимальный... Добавлено через 2 минуты А про антенный модуль единственное что могу сказать, что на приоре он стоял в верхнем левом углу стекла, а сейчас его поставили над зеркалом приклеив на черную поверхность стекла, но установщик сказал что это влиять не может... Добавлено через 3 минуты По П.4 еще вспомнил... При установке мне поставили и прописали радиореле R2 и поставили пинкод... Когда стояла на приоре этого не было... . Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Спасибо за уточнения. Тут есть над чем покумекать...
Не страшно. Потому что скорее всего дело не в какой-то неисправности модуля связи... Цитата:
Всё работает из любых положений. НО монтаж по правилам, без ошибок... Точнее и не надо. это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто-безотказно-надежно-бюджетно. Но только если всё смонтировано без ошибок. Цитата:
Цитата:
Цитата:
2) подключать его надо всегда вот по такой схеме http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ с обязательной врезкой ДИОДА в разрыв ШТАТНОГО провода. То есть надо найти штатный провод, идущий от ручника на приборную доску, раскусить его, в раскус встроить диод катодом к ручнику, анодом - к приборной доске и подключить оранжево-фиолетовый со стороны катода. 3) Чтобы сигнализация не крякала по 4 раза при постановках на охрану и не ругалась надписью ТОРМОЗ на экране- ручник придется "поддергивать" ВСЕГДА. Просто - кода не нужен автозапуск - сначала вытаскивать ключ ПРИ ОПУЩЕНОМ ручнике, а потом ПРИПОДНИМАТЬ ЕГО на один-два щелчка, чтобы концевик замкнулся под ручником (колодки при этом как правило еще даже не сдвигаются с места)... Так что не бойтесь , что примерзнут. И в общем-то - проблема на этом и решится, но как говорят во Франции - "это не комильфо". ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ может НЕ ВСЕГДА ПРОХОДИТЬ КОМАНДА от сигнализации? Как правило виновны в этом электромагнитные помехи и наводки, спровоцированные ошибками и нарушениями, допущенными при монтаже. Диалоговые системы (а А91 диалоговая) с узкополосным радиотрактом особо чувствительны к этому. Я не вижу - как у Вас монтаж выполнил Ваш "дядя Вася", поэтому укажу на явные ляпы из упомянутого Вами и перечислю - КАК НАДО БЫЛО. Цитата:
2) ни в коем случае нельзя сматывать вместе шлейфы модуля связи (черная лапша) со шлейфом датчика удара (сине-бело-черно-красная лапша) даже на длине 5-6 см. Их надо разносить как можно дальше друг от друга, а черную лапшу еще и как можно ближе к металлу укладывать. Её излишки лучше не бесформенным комком уматывать, а складывать одним-двумя зигами. Удобно это сделать в районе стойки лобового стекла. И про одно и про другое для диалоговых систем было написано еще лет 8 назад вот ТУТ http://www.twage.ru/forum/viewtopic.... bc1ca267d62d Цитата:
Чтобы исключить его влияние - можно временно его отключить и понаблюдать... Ну а теперь про общие правила монтажа. Они хорошо описаны вот тут http://support.starline.ru/topics/92...et-iz-kolonok/ со ссылками, поясняющими - что, зачем и почему... Распечатайте и дайте почитать Вашему установщику. Нет предела совершенству. Может он что новое и интересное для себя почерпнет... А многие полезные моменты есть ТУТ http://old.ultrastar.ru/24884
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|||||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
НО на машине с ТЕСТОМ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ (проверка цепей индикации при подаче питания) и с питание лампочки уже не просто с зажигания - ТАК НЕ ПРОЛЕЗЕТ. Более того - без диода будут ЛОЖНЫЕ ТРЕВОГИ в межсезонье из-за плавания потенциалов в этих цкпях, а так же СБРОСЫ автозапуска из-за ЗАСЫПАНИЯ БОРТОВОЙ ЭЛЕКТРОНИКИ... Вы прочитали ССЫЛКУ про правильное подключение к ручнику? ПО другому - на современной машине с МКПП - никак. Вам же что важнее - гарантированный автозапуск без слета и отсутствие ложняков? Или возможность вольно вести себя с ручником? В последнем случае - надо купить ВАЗ-2107 с обычной приборной доской (не электронной) и будет счастье... Так что ПРИДЕТСЯ ПОДНИМАТЬ РУЧНИК ВСЕГДА. Цитата:
Цитата:
Если автозапуск не нужен -просто ПОДДЕРГИВАЙТЕ ручник НА ОДИН ЩЕЛЧОК - колодки при этом еще не раздвинутся нисколько, а вот концевик под ручником освободится и замкнется на массу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |