Проблема E90
|
Новичок
Регистрация: 27.09.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.09.2017, 20:57
Проблема E90
#1
Всех приветствую,вообщем суть в чем.Купил машину Hyundai Santa Fe 2014 AT. При заводе машины с автозапуска, садишься в машину, вставляешь ключ в замок,начинаешь крутить его в положение "ON" происходит громкий щелчок из под капота,подумал на стартер.На другой машине такого не было никогда,только на ней механика была.
Хотел бы услышать ваши мнения,на счет этого щелчка.Спасибо) |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.09.2017, 14:08
#2
iluxa83544, здравствуйте. Под капотом много чего может щелкнуть... И раз нет хруста и скрежета шестерен обгонной муфты об зубья венца маховика, то это не стартер точно...
Попросите жену, брата, сына, друга ПОСМОТРЕТЬ НА МАШИНУ впереди в тот момент, когда будете поврачивать ключ. Если в момент щелчка загорятся фары/противотуманки,/габариты, то это просто разрешение их работы или реализация режима ЕВРОсвет (или ДХО) возможностями сигнализации - у неё есть каналы С ГИБКИМ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ и установщик мог предложить предыдущему владельцу такую реализацию, а владелец не отказался. Либо на машине есть ШТАТНЫЙ ЕВРОсвет/ДХО и тогда установщик решал ОБРАТНУЮ задачу -ГАСИЛ "лишние фонари" на период АВТОЗАПУСКА, а когда Вы приходите и поворачиваете ключ в замке - происходит восстановление работы штатной схемы включения фонарей... Могут быть и другие реле, включающие что-то под капотом при ПОЛНОЙ КОММУТАЦИИ всех цепей на замке зажигания. Так, многие установщики НЕ ДУБЛИРУЮТ ЦЕПЬ "аксессуары" - АСС - на замке зажигания, чтобы на автозапусках не орала магнитола, забытая с диском рамштайн и не запитывался прикуриватель, в который могут быть воткнуты пожароопасные блоки питания из китая... Проверьте - может у Вас щелчок под капотом раздается уже в положении АСС? Тогда это щелкает РЕЛЕ, запитывающее что-то из неважных для работы мотора цепей, питаемых от АСС... А точнее Вам сможет ответить любой грамотный установщик сигнализаций или автоэлектрик ПОСЛЕ ОСМОТРА/ПРОСЛУШИВАНИЯ происходящего своими глазами и ушами - что называется ВЖИВУЮ, ап не по "фотографии" - интернетной переписке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
28.09.2017, 15:02
#3
Как раз это стартер и есть. 100%. Необходимо на время автозапуска разорвать провод стартера при помощи дополнительного реле.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
28.09.2017, 17:41
#4
TexPitStopauto, с какой радости это 100% стартер? Автор темы поворачивает ключ до положения On, а не Start.
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
28.09.2017, 17:57
#5
Цитата:
Пускай ТС перед автозапуском извлечёт провод стартера из колодки замка зажигания, а потом при мягкой посадке включит зажигание и увидит, что металлического щелчка не будет. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
28.09.2017, 20:35
#6
Цитата:
Лечтися промывкой контактоной группы от этой кашицы и смазкой заново. Правда помогает не всегда, а если помогает - хватает уже ненадолго - из-за износа пластины с секторами еще и перекашиваться начинают и межпластинные замыкания начинаются уже за счет перекосов... ТОлько замена контактной группы замка на новую решает вопрос лет на 5... В любом случае автору вопроса лучше показать происходящее специалисту ВЖИВУЮ, Заочно всё рсвно вопрос не решить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
28.09.2017, 21:00
#7
Многоуважаемый Старик, я бы не стал понапрасну сотрясать воздух, если бы аналогичная ситуация не случилась у меня при установке сигнализации именно на Santa Fe 2015 года с АКПП (и не только, такая же проблема была и с KIA Soul 2014 года, для американского рынка, тоже с АКПП).
При провороте ключа через положение "АСС", раздаётся громкий, отчётливый металлический щелчок (на подобии щелчка срабатывания муфты кондиционера, но гораздо громче). Вылечилось разрывом провода стартера дополнительным реле, управляемым на время автозапуска каналом, назначенным как "зажигание". |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.09.2017, 03:55
#8
TexPitStopauto, а я и не спорю. Тем более, что всегда делаю типовую блокировку стартера при монтаже сигнализации для мягкой посадки (многие владельцы "пролетают" до положения START при повороте ключа). Поэтому после моих установок я такого и не наблюдал. А вот про проблему замка зажигания из-за износа - возьмите на заметку. Это не редкость на корейцах в возрасте.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,446
Репутация: 12512
|
29.09.2017, 08:41
#9
Цитата:
Но проблема описанная ТС никакого отношения к износу контактной группы замка зажигания не имеет. Машина слишком свежая. Тем более что не последних моделях KIA/Hyundai, данная неисправность встречается крайне редко. |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.09.2017, 18:02
#10
В общем и целом резюме простое:
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |