Проблема E90
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Как раз это стартер и есть. 100%. Необходимо на время автозапуска разорвать провод стартера при помощи дополнительного реле.
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
TexPitStopauto, с какой радости это 100% стартер? Автор темы поворачивает ключ до положения On, а не Start.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Лечтися промывкой контактоной группы от этой кашицы и смазкой заново. Правда помогает не всегда, а если помогает - хватает уже ненадолго - из-за износа пластины с секторами еще и перекашиваться начинают и межпластинные замыкания начинаются уже за счет перекосов... ТОлько замена контактной группы замка на новую решает вопрос лет на 5... В любом случае автору вопроса лучше показать происходящее специалисту ВЖИВУЮ, Заочно всё рсвно вопрос не решить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Многоуважаемый Старик, я бы не стал понапрасну сотрясать воздух, если бы аналогичная ситуация не случилась у меня при установке сигнализации именно на Santa Fe 2015 года с АКПП (и не только, такая же проблема была и с KIA Soul 2014 года, для американского рынка, тоже с АКПП).
При провороте ключа через положение "АСС", раздаётся громкий, отчётливый металлический щелчок (на подобии щелчка срабатывания муфты кондиционера, но гораздо громче). Вылечилось разрывом провода стартера дополнительным реле, управляемым на время автозапуска каналом, назначенным как "зажигание". |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
TexPitStopauto, а я и не спорю. Тем более, что всегда делаю типовую блокировку стартера при монтаже сигнализации для мягкой посадки (многие владельцы "пролетают" до положения START при повороте ключа). Поэтому после моих установок я такого и не наблюдал. А вот про проблему замка зажигания из-за износа - возьмите на заметку. Это не редкость на корейцах в возрасте.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Цитата:
Но проблема описанная ТС никакого отношения к износу контактной группы замка зажигания не имеет. Машина слишком свежая. Тем более что не последних моделях KIA/Hyundai, данная неисправность встречается крайне редко. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |