неполадки старлайна91
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 tolijn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль неполадки старлайна91

После мытья машины тайота пассо ,после нажатия на кнопки брелка ,только слабые звуки на нем ,сига на команды не реагирует ,машина заводится ,светодиод моргает ,,при нажатии на антену габариты вспыхивают ,и антену передергивал и клеммы с аккум. снимал ,валет работает -семь раз пикает но брелок не прописывает ,брелок вроде рабочий ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tolijn, здравствуйте.
Вообще А91 - "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно, недорого.

Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
После мытья машины тайота пассо
Мыли только снаружи? Или под капотом тоже? И в салоне тоже делали ХИМчистку салона с жижами для влажной уборки?

Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
после нажатия на кнопки брелка ,только слабые звуки на нем ,сига на команды не реагирует
Брелок жалобно тихонько пикает и в верхнем левом углу пропадает антеннка? Если да - НЕТ СВЯЗИ. А связи может не быть - если:
1) нет питания сигнализации, но раз у Вас
Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
светодиод моргает ,,при нажатии на антену габариты вспыхивают
то это предположение мимо...
2) не исправен радиотракт сигнализации на борту авто - например - при чистке-мойке салона ЗАЛИЛИ жрущими грязь жижами модуль связи и в нем эта электропроводная жижа замкнула контакты в разъеме, а если сильно залили - то и на плате - модуль выведен из строя...
3) неисправен радиотракт внутри брелока. Так иногда бывает - пока мыли машину - уронили брелок и в нем что-то оторвалось или повредилось из деталей, влияющих на радиосвязь...
4) В брелоке садилась В НОЛЬ батарейка и брелок стерся из памяти сигнализации (бывает такое - если при полудохлой батарейке нажать кнопку на нем и брлок из последних сил батарейки выдаст часть радиокода, а часть - уже нет - батарейка сдохнет - сигнализация может ЗАБЛОКИРОВАТЬ радиосвязь с таким "левым" -"подозрительным" брелоком... Так что элементы питания меняйте вовроемя), а Вы просто НЕВЕРНО пытаетесь его прописывать. Например - не те или не так жмете кнопки на нем... Жать надо СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО кнопки 2 и 3.
5) Кнопки жмете те и так, но... Одна из этих кнопок - 2 или 3 сильно изношена и нестабильно работает. Что приводит к невозможности СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННОГО нажатия двух кнопок. Понажимайте кнопки брелока по одной по очереди по нескольку раз. на каждое нажатие любой из кнопок в левом верхнем углу должны появляться символы радиоволн. Если от нажатия какой-то из кнопок радиоволны появляются не всегда - надо менять микрокнопку на плате... С этим лучше в сервис-центр. Хотя поменять могут и в радиомастерской или в мастерской сотовых. Правда нужные микрокнопки есть не у всех
6) Вы кое-что не договариваете. И это кое-что - АККУМУЛЯТОР на борту авто садился совсем недавно до состояния "нельзя завести автомобиль". И Вы "прикуривали" машину. При неверных действиях при этом можно сжечь электронику на борту. Сигналка - одна из первых страдает от перенапряжения... Как вариант - засада была ДО НУЛЯ - при повороте ключа даже лампочки на табло не загорались. Тогда сигнализация могла выйти из строя и без "прикурки" - от собственно такой засады в ноль...
7) в конце концов могло так совпасть, что просто например пропал контакт в разъеме шлейфа или повредился один из проводков шлейфа. Вы передергивали фишку шлейфа на модуле связи, но есть фишка и на главном блоке... Может там пропал контакт... Провод мог быть поврежден давно - например при замене лобового стекла. Но именно сейчас он , что называется дорвался до полного обрыва... Надо и шлейф проверить по всей длине, особенно -если стекло реально менялось или были другие работы по салону в передней части (неважно - вчера или погода назад)...

Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
брелок вроде рабочий
Однозначно это могут сказать только в ближайшем сервис-центре Ультрастар
http://www.starline.ru/service-centers/
при диагностике брелока.
Ну или надо попробовать прописать его в другую А91 на другой машине - например родственника, сослуживца, соседа, знакомого...
Кстати - что со вторым брелоком - двухкнопочным, без экрана - ОН ПИШЕТСЯ в сигнализацию? Или нет? Или не пробовали? А ведь при перезаписи надо ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ брелоки показывать сигнализации ЗА ОДИН ЦИКЛ ЗАПИСИ. Иначе не показанный - перестанет управлять ею - будет стерт из памяти.

Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
машина заводится
Значит на текущий момент сигнализация в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. И то хорошо... Было бы хуже - если бы была в охране... ТОгда только эвакуатор... Или вызов спеца к машине.

Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
и антену передергивал и клеммы с аккум. снимал ,валет работает -семь раз пикает но брелок не прописывает(
Больше Вы вряд-ли-что сделаете самостоятельно... Обратитесь к специалистам по установке сигнализаций ВЖИВУЮ. Пусть они своими рукам и глазами попробуют перепрописать все имеющиеся брелоки - не забудьте взять с собой и второй брелок, если он есть.
Ну или без суеты и паники пробуйте перепрописать брелоки:
1) делаем 7 нажатий валета - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода
2) включаем зажигание - должно раздаться СЕМЬ кряков сирены
3) СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО нажимаем и отпускаем кн. 2 и 3 брелока с ЖК
сирена должна квакнуть. У многих с этим пунктом ДАЖЕ ПРИ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ проблемы - либо несинхронно жмут, либо слишком коротко жмут, либо наоборот - слишком долго держат кнопки нажатыми...
4) повторить действия п.3 для всех имеющихся брелокв, не делая пауз более 5 сек.
5) Выключить зажигание - выход из програмирования. Или он произойдет автоматически, если ничего не делать более 5 сек...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2017
Сообщения: 2
Репутация: 10 tolijn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль

спасибо! но аккум.не садился ,внутри салона особо не "мочил" ,при нажатии на кнопки брелка загорается антенка ,может стекла машины мыл и затекло внутрь двери? второго брелка нет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
спасибо! но аккум.не садился ,
Уже хорошо


Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
внутри салона особо не "мочил"
Тут главное - ХИМИЯ и на лобовое стекло - там где модуль связи. Если такого не было - предположение мимо.


Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
при нажатии на кнопки брелка загорается антенка ,
Замечательно. Надо попробовать записать его в другой комплект А91 на другой машине (потом надо будет переписать родные брелоки без этого брелока - чтобы он стерся из того комплекта)...
Ну или сдавать брелок на диагностику радиотракта в ближайший сервис Ультрастар (ссылку я давал).
В последнем случае и модуль связи, а заодно и главный блок тоже неплохо сдавать (чтобы и их проверить тоже - чтобы потом еще раз не ездить для их проверки...). Шлейф черной лапши между главным блоком и модулем связи надо просмотреть на предмет целостности. И не только глазами, но и омметром (при откинутом от блоков шлейфе).

Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
,может стекла машины мыл и затекло внутрь двери?
В дверях нет ничего такого, что может повлиять на связь между брелоком и главным блоком сигнализации.
Цитата:
Сообщение от tolijn Посмотреть сообщение
второго брелка нет
Плохо. Как так получилось? Купили машину с уже стоящей сигнализацией? Откуда тогда знаете - где расположена кнопка VALET? Сами нашли? Это такая кнопка, как здесь http://support.starline.ru/topics/12...uet-na-brelok/ ?
Если жать не ту кнопку, то можно и не войти в режим программирования брелоков...
Кстати - если сигнализация была установлена с ошибками, то она может путать два таких состояния, как "просто включено зажигание, мотор не заведен" и "мотор заведен, работает и при этом есть напряжение в цепи зажигание". Если сигнализация "думает", что мотор заведен (хотя по факту это может быть и не так), то в программирование тоже не войти...
ПОКАЖИТЕ МАШИНУ (раз она заводится и ездит) ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций. Они ВЖИВУЮ смогут куда быстрее найти, а возможно и устранить ПРИЧИНУ не прописи брелока...
У Вас нет информации о таких установщиках в Вашем населенном пункте? Сарафанное радио Вам в помощь. И вот это
http://www.starline.ru/partners/ - тоже
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра