неполадки старлайна91
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
tolijn, здравствуйте.
Вообще А91 - "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно, недорого. Мыли только снаружи? Или под капотом тоже? И в салоне тоже делали ХИМчистку салона с жижами для влажной уборки? Цитата:
1) нет питания сигнализации, но раз у Вас то это предположение мимо... 2) не исправен радиотракт сигнализации на борту авто - например - при чистке-мойке салона ЗАЛИЛИ жрущими грязь жижами модуль связи и в нем эта электропроводная жижа замкнула контакты в разъеме, а если сильно залили - то и на плате - модуль выведен из строя... 3) неисправен радиотракт внутри брелока. Так иногда бывает - пока мыли машину - уронили брелок и в нем что-то оторвалось или повредилось из деталей, влияющих на радиосвязь... 4) В брелоке садилась В НОЛЬ батарейка и брелок стерся из памяти сигнализации (бывает такое - если при полудохлой батарейке нажать кнопку на нем и брлок из последних сил батарейки выдаст часть радиокода, а часть - уже нет - батарейка сдохнет - сигнализация может ЗАБЛОКИРОВАТЬ радиосвязь с таким "левым" -"подозрительным" брелоком... Так что элементы питания меняйте вовроемя), а Вы просто НЕВЕРНО пытаетесь его прописывать. Например - не те или не так жмете кнопки на нем... Жать надо СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО кнопки 2 и 3. 5) Кнопки жмете те и так, но... Одна из этих кнопок - 2 или 3 сильно изношена и нестабильно работает. Что приводит к невозможности СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННОГО нажатия двух кнопок. Понажимайте кнопки брелока по одной по очереди по нескольку раз. на каждое нажатие любой из кнопок в левом верхнем углу должны появляться символы радиоволн. Если от нажатия какой-то из кнопок радиоволны появляются не всегда - надо менять микрокнопку на плате... С этим лучше в сервис-центр. Хотя поменять могут и в радиомастерской или в мастерской сотовых. Правда нужные микрокнопки есть не у всех 6) Вы кое-что не договариваете. И это кое-что - АККУМУЛЯТОР на борту авто садился совсем недавно до состояния "нельзя завести автомобиль". И Вы "прикуривали" машину. При неверных действиях при этом можно сжечь электронику на борту. Сигналка - одна из первых страдает от перенапряжения... Как вариант - засада была ДО НУЛЯ - при повороте ключа даже лампочки на табло не загорались. Тогда сигнализация могла выйти из строя и без "прикурки" - от собственно такой засады в ноль... 7) в конце концов могло так совпасть, что просто например пропал контакт в разъеме шлейфа или повредился один из проводков шлейфа. Вы передергивали фишку шлейфа на модуле связи, но есть фишка и на главном блоке... Может там пропал контакт... Провод мог быть поврежден давно - например при замене лобового стекла. Но именно сейчас он , что называется дорвался до полного обрыва... Надо и шлейф проверить по всей длине, особенно -если стекло реально менялось или были другие работы по салону в передней части (неважно - вчера или погода назад)... Однозначно это могут сказать только в ближайшем сервис-центре Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ при диагностике брелока. Ну или надо попробовать прописать его в другую А91 на другой машине - например родственника, сослуживца, соседа, знакомого... Кстати - что со вторым брелоком - двухкнопочным, без экрана - ОН ПИШЕТСЯ в сигнализацию? Или нет? Или не пробовали? А ведь при перезаписи надо ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ брелоки показывать сигнализации ЗА ОДИН ЦИКЛ ЗАПИСИ. Иначе не показанный - перестанет управлять ею - будет стерт из памяти. Значит на текущий момент сигнализация в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. И то хорошо... Было бы хуже - если бы была в охране... ТОгда только эвакуатор... Или вызов спеца к машине. Цитата:
Ну или без суеты и паники пробуйте перепрописать брелоки: 1) делаем 7 нажатий валета - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода 2) включаем зажигание - должно раздаться СЕМЬ кряков сирены 3) СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО нажимаем и отпускаем кн. 2 и 3 брелока с ЖК сирена должна квакнуть. У многих с этим пунктом ДАЖЕ ПРИ ИСПРАВНОЙ СИСТЕМЕ проблемы - либо несинхронно жмут, либо слишком коротко жмут, либо наоборот - слишком долго держат кнопки нажатыми... 4) повторить действия п.3 для всех имеющихся брелокв, не делая пауз более 5 сек. 5) Выключить зажигание - выход из програмирования. Или он произойдет автоматически, если ничего не делать более 5 сек...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Уже хорошо
Тут главное - ХИМИЯ и на лобовое стекло - там где модуль связи. Если такого не было - предположение мимо. Замечательно. Надо попробовать записать его в другой комплект А91 на другой машине (потом надо будет переписать родные брелоки без этого брелока - чтобы он стерся из того комплекта)... Ну или сдавать брелок на диагностику радиотракта в ближайший сервис Ультрастар (ссылку я давал). В последнем случае и модуль связи, а заодно и главный блок тоже неплохо сдавать (чтобы и их проверить тоже - чтобы потом еще раз не ездить для их проверки...). Шлейф черной лапши между главным блоком и модулем связи надо просмотреть на предмет целостности. И не только глазами, но и омметром (при откинутом от блоков шлейфе). В дверях нет ничего такого, что может повлиять на связь между брелоком и главным блоком сигнализации. Плохо. Как так получилось? Купили машину с уже стоящей сигнализацией? Откуда тогда знаете - где расположена кнопка VALET? Сами нашли? Это такая кнопка, как здесь http://support.starline.ru/topics/12...uet-na-brelok/ ? Если жать не ту кнопку, то можно и не войти в режим программирования брелоков... Кстати - если сигнализация была установлена с ошибками, то она может путать два таких состояния, как "просто включено зажигание, мотор не заведен" и "мотор заведен, работает и при этом есть напряжение в цепи зажигание". Если сигнализация "думает", что мотор заведен (хотя по факту это может быть и не так), то в программирование тоже не войти... ПОКАЖИТЕ МАШИНУ (раз она заводится и ездит) ГРАМОТНЫМ установщикам сигнализаций. Они ВЖИВУЮ смогут куда быстрее найти, а возможно и устранить ПРИЧИНУ не прописи брелока... У Вас нет информации о таких установщиках в Вашем населенном пункте? Сарафанное радио Вам в помощь. И вот это http://www.starline.ru/partners/ - тоже
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |