Помогите со Starline A93 пожалуйста(((
|
Новичок
Регистрация: 24.12.2017
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
25.12.2017, 16:42
#11
А зачем его вытаскивать, если можно просто клемы снять!!!
Добавлено через 3 минуты Большое спасибо, реально добрался до блока и правда, фишка кверхногами стояла, хотя там пазы сделаны так что ее хоть как можно вставить!!! Перевернул и все заработало как надо!!!! Так что сервисному центру денег не обломится, хотя они бы за это содрали не малую сумму!!!!!!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
25.12.2017, 17:56
#12
Цитата:
"Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine. Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр." http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/ Вы сняли бы блок, принесли его в СЦ, сформулировав свою претензию. Там его подключили к стенду правильно, заявленного Вами дефекта не обнаружили и отдали бы блок без какого-либо ремонта с записью в отчёте, что дефект не обнаружен. Если год с даты покупки уже прошёл, а расширенную гарантию Вы не оформили, то посоветовали бы сделать это. Во всяком случае я именно так поступил бы и именно так и поступаю. Откуда у вас заведомо столько злобы на СЦ?
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
26.12.2017, 12:59
#13
Цитата:
Это говорит о том что туда лазили неквалифицированный люди. Квалифицированные, смотрят расположение ключей на р-оме, и дуру сувать наоборот да же не станут! |
||
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
26.12.2017, 14:22
#14
RA9UBD, +100/500. Я сегодня устанавливал А93, специально попробовал вставить разъём наоборот, не получилось.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
26.12.2017, 14:43
#15
Цитата:
Последнее время на каждые 2-3 установки приходится один ПЕРЕМОНТАЖ после мастУров, которые "я сам с усам"... Иногда такое обнаруживаешь - смеяться не получается - волосы на голове шевелятся от ужаса - это какими деревянными надо быть, что так делать...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
27.12.2017, 07:33
#16
Всё из-за денег господа и ностальгии по СССР. Раньше из условий финансирования в Советском Созе было даже выгодно "брать" на гарантийный ремонт, лишь бы не было внешних повреждений. У граждан сложилось стойкое представление что гарантия это не что иное как бесплатный устанавливаемый заводом испытательный срок на выдержку устройством неграмотного с собой обращения.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
29.12.2017, 00:55
#17
Сейчас покупают и ставят новые гарантийные сигналки представители поколения, не жившего в СССР.
Из-за денег? Есть условия гарантийного обслуживания. В случае отказа в ГО должно быть обоснование отказа. Если нет нарушения условий ГО, то о каких деньгах речь?
__________________
АСЦ StarLine в НН |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.12.2017, 06:14
#18
Цитата:
Сталкиваюсь такими "хозяевами жизни" ( воспитанных на слоганах рекламы "ты лучший, ты личность, всё для тебя, ни в чем себе не отказывай") регулярно... Их стиль жизни - ВСЕ должны им, ОНИ никому ничего не должны, при этом чувствуют они себя абсолютно непогрешимыми богами на вершине олимпа. И меряют всех на свою колодку. Это я о Добавлено через 6 минут Цитата:
Хотя, справедливости ради, бывают индивидуумы и ПОКРУЧЕ, которые сдав в сервис "неисправное" оборудование и получив его обратно с вердиктом "ИСПРАВНО, В РЕМОНТЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ" (причем БЕСПЛАТНО) и воткнув блок обратно в машине НА КРИВОЙ МОНТАЖ и получив КРИВУЮ работу вновь (ничего ведь не поменялось) - брызжут слюной "сервис-центр - гуано, ничего не чинят, зря сдавал - как не работало, так и не работает"... Ведь спуститься с олимпа и поискать причину в наделанном собственными руками - не дело для НЕБОЖИТЕЛЯ... Так что СССР с его воспитанием личностей для социалистического общества - тут ни при чем... Тут другое...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
29.12.2017, 13:17
#19
Цитата:
До машин я не дотрагиваюсь по условиям, установленным компанией УльтраСтар для Сервисных Центров: "Сервисные центры занимаются только ремонтом продукции StarLine. Оборудование должно быть демонтировано до передачи в сервисный центр." http://support.starline.ru/forums/12...nyie-tsentryi/ В некоторых случаях (для особо одарённых в упётрости и не верящих своим глазам) меняю плату на новую из ЗИП при них же. Обычно их это успокаивает. Но проблема-то остаётся там же, где она и была - в самом автомобиле, а точнее в монтаже.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
||
Бывалый
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола кв.25
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
30.12.2017, 08:30
#20
Цитата:
А откуда мы знаем например что это не какой-нибудь обычный парень служивший в армии слегка знакомый как все с электричеством, которого успел обжулить наш родной мега-менеджер, про диковинную гарантию узнавший у папы с мамой от случайно у них попавшей в телевизор воды поливая цветок? . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |