Старлайн А94
|
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
02.03.2018, 01:02
#31
Цитата:
Моё мнение - отношение УльтраСтар к клиентам наилучшее из всех брендов. И особенно это проявляется в послегарантийный период, когда клиента не кидают, предлагая только покупку нового, а производится любой ремонт за вполне адекватные деньги. Каждый месяц оформляю заказ на ЗИП, в перечне которого доступны более 400 наименований, включая как отдельные электронные компоненты, так и дисплеи, корпусные элементы и корпуса целиком, так и платы в сборе. И это всё оригинальные запчасти. Ремонт обычно проходит в присутствии клиента в течение 15 минут. А теперь представьте сцену прихода клиента к дилеру Пандоры через 5 лет после покупки системы с брелоком, у которого не работает кнопка. Да что представлять-то... Вот пришёл к Вам этот клиент. Ваши действия?
__________________
АСЦ StarLine в НН |
||
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
02.03.2018, 01:37
#32
Это Вы просто в первой части марлезонского балета не участвуете. Если установщику не чем заменить неисправный блок, то конфликт с клиентом обеспечен. Поэтому у многих установщиков часть денег надежно хранится в виде замечательно отремонтированных старлайнов. И это может не очевидно, но основной клиент у производителя сигналок именно установщик.
__________________
www.pandora.center |
|
Сенсей
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 763
|
02.03.2018, 11:48
#33
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 02.11.2017
Сообщения: 142
Репутация: 435
|
02.03.2018, 12:45
#34
Цитата:
__________________
-------- Денис Михеев г. Санкт-Петербург |
||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
02.03.2018, 20:40
#35
Цитата:
Сам-то я в курсе как с этим обстоят дела. Мне было интересно Ваше обоснование фразы "у панды удобнее гарантийная политика". Из ответа ясно видно, что вместо сервисного обслуживания калужане предлагают клиенту либо раскошелиться на покупку нового дорогущего брелока, либо купить у ушлого установщика подешевле, но китай, или же ремонт "на коленке" у знакомого электрика, который думает, что умеет паять. А дисплеи откуда? Тоже с авито голимый контрафакт? Мда.... Удобно, ничего не скажешь... К сожалению, у StarLine и в А93 серии, и в Е93 кнопочные проблемы тоже встречаются. Их не отрывают массово как у 94 серии, но периодически приходится ремонтировать новые системы. Сложности нет, ремонт 10-15 минут.
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
||
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
|
02.03.2018, 20:56
#36
Цитата:
То, что любая электроника ремонтируется - это для меня не новость. Сам всю жизнь занимаюсь ремонтом как промышленной электроники, так и всевозможной бытовухи. Последние 9 лет в АСЦ StarLine. Ещё раз отмечу - 5 лет для Пандоры - это давно просроченная гарантия. И клиент может идти со своим сдохшим брелоком на все 4 стороны. Пандоре этот клиент уже давно не интересен. Он когда-то давно купил Пандору и теперь все проблемы с сигналкой - это только проблема клиента. Если бы не китайцы с их подделками и не доморощенные умельцы-монтёры, тогда владельцам Пандор было бы совсем хреново... А так худо-бедно что-то чинится. Мне есть с чем сравнить сервисную политику Пандоры. В сравнении со StarLine она выглядит очень бледно.
__________________
АСЦ StarLine в НН |
||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
03.03.2018, 10:17
#37
Это одна из причин, по которой в свое время я лично сильно сократил количество устанавливаемых Пандор... А сейчас - практически штучные установки, если клиент настаивает на Пандоре (Есть приверженцы и любители). У самого стоит Пандора - DXL-3000 C 2009 стоит (тогда диалоговых с индивидуальными ключами у StarLine еще не было...). Брелок уже лечил несколько раз. Сам. Умею. Но рядовым пользователям сложно помогать - сервиса вблизи нет. Только представительство, которое заберет, конечно, оборудование на диагностику по гарантии и... отправит в Калугу. Но подмену должен обеспечить установщик... А за пределами гарантии всё печальнее. StarLine починят и за пределами гарантии. За деньги, но починят. За вменяемые деньги. Сервис в 50 км от меня. В современных условиях - это не расстояние.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
04.03.2018, 18:30
#38
Я себе Пандору X-2050 ставил только потому что мне нужен был обход иммо на Хонду.
У Стара, на Хонду до сих пор нет обхода. Хотя я бы лучше стар поставил бы, по вше перечисленным причинам. Хотя у себя в прошлом году, блок поменял по гарантии. Иногда терял связь с брелком. Пока все ОК. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |