старлайн А93, неполадки
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
ЕвГеН1982, здравствуйте.
Эта тема посвящена сигнализации модели А93. А Вы пишете Не надо писать в первую попавшуюся тему. Если у Вас реально старая давно снятая с производства сигнализация (модель а9 выпускалась В 2006...2009гг), то это "не то пальто". Тем более - Вы ничего не написали о машине и о предыстории событий... Правильнее задавать свой вопрос с учетом ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Так у Вас реально старушка А9? Или всё-таки это ОПИСКА и у Вас А93 (выпуск которой начат года 4 назад)? А пока, исходя из того, что у Вас А9, установленная в машину очень давно, то Цитата:
Если при происходящем у Вас на экране брелока (надеюсь - он не разбит) появляется телефонная трубка и надпись CALL, то это оно самое - ПОВРЕЖДЕНИЕ и зАМЫКАНИЕ. Надо найти и заизолировать. ДЛя проверки - нажмите и подержите секунды 3-4 нажатой кн. CALL на той самой коробочке на лобовом стекле. Началось тоже самое, что у Вас при проезде неровностей? если ДА, то мое предположение наиболее верное из всех возможных... Но точный диагноз и лечение возможны только после осмотра пациента специалистом по сигналкам ВЖИВУЮ. Советую найти такого в своем населенном пункте. Сарафанное радио и вот ЭТО http://www.starline.ru/partners/ Вам в помощь. Если машина автоВАЗ, то в шлейф вполне могли вкрутить саморез или прорезать шлейф об острые кромки в недрах торпедо... В старых иномарках такое тоже возможно, но реже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
![]() |
А может быть такое срабатывание если перегорела лампа стоп сигнала?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
ЕвГеН1982, маловероятно
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
ЕвГеН1982, ну наконец-то хоть что-то из полезной инфы появилось.
Цитата:
Уже хорошо, но неплохо бы проверить визуально целостность шлейфа по всей длине, а то прозвонка-прозвонкой (ВЫ ЖЕ ЕЁ ДЕЛАЕТЕ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ, КОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫЛАЗИТ из неприятностей и к тому же прозваниваете ЦЕЛОСТНОСТЬ жил, а не их закорачивание на массу), а повреждение ИЗОЛЯЦИИ шлейфа и его подкорачивание (не постоянный коротыш, а ПАРТИЗАНСКИЙ - то есть, то нету) на кочках -это совсем другое. Модуль связи на лобовом стекле? Значит шлейф за одной из боковых накладок стоек лобового стекла проложен, которые тремя саморезами прикручены - Вы их снимали? Еще раз повторю - в шлейф очень часто вкручивают саморез по недогляду. Так как у Вас машина с МКПП , то в ней контроль ТОРМОЗА, как я упоминал должен быть подключен к цепи РУЧНИКА, а не к фонарям СТОП. Хотя бывают и мастУры, которые цепляют на таких машинах к фонарям СТОП. Поэтому по поводу Цитата:
с обязательной установкой ДИОДА в разрез штатного провода лампы. Удобнее всего подключать в жгуте приборной доски. И ГЛАВНОЕ - лампочка должна быть именно НАКАЛИВАНИЯ (или, как вариант - штатный светодиод, если проборка нового образца). НИКАКИХ МОДИНГовых светодиМодов вместо лампочки, если заводом-изготовителем там была поставлена лампа накаливания. И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНАЯ/НЕ ПЕРЕГОРЕВШАЯ/КОНТАЧАЩАЯ и горящая при подъеме ручника. Если он на текущий момент подключен к цепи ламп СТОП, то надо провести ревизию ФОНАРЕЙ. У ВАЗов 2104, -05,07,08,09, 10,11,12,13,124,15 есть больное место - пропадание контакта МАССА в хлипком разъеме на фонаре. Тогда могут быть разные чЮдеса - цветомузыка на "попе" машины и... "дрыганье ножкой" не понимающей происходящего сигналки (она должна видеть либо четкую МАССУ через поднятый ручник/через спиральки ламп СТОП, , либо четкий ПЛЮС через лампочку РУЧНИК или по цепи ламп СТОП)... А в идеале - просто - переключить провод - куда следует. А следует - на лампу РУЧНИК с диодом в штатный провод. так же следует проверить на всякий случай надежность присоединения черногопровода МАССА сигнализации к металлу кузова автомобиля. Если всё будет проверено и перепроверено и так и не найдена причина (всё сделано верно и всё хорошо везде и правильно) - то... "старушка" померла. Сигнализации уже более 10 лет однозначно (последние были выпущены в 2008 году) и честно и давно отработала свое ( предельный срок службы был на них установлен 7 лет). И тогда самым разумным будет установка новой сигнализации. Рекомендую StarLine A93. Это самое бюджетное из систем с автозапуском. Брать китайскую подделку А91 не советую (а настоящие "автоматы Калашникова" - А91 прекратили выпускать в 2014 году) - горя хапнете - подделка сделана из дешманских деталей на дешманской плате, спаяна дешманским припоем. Глючит и отказывает непредсказуемо, как и все другие подделки из китая - Tomahawk, ScherKhan и прочее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |