старлайн А93, неполадки
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
18.03.2019, 15:25
#101
Всем привет,тема такая у меня сигнализация СтарЛайн А9 не давно появилась такая проблема, при проезде через лежачие полицейские или через трамвайные рельсы срабатывает брелок сигнализации Вызов водителя, и начинают мигать фары. В чём может быть причина.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
18.03.2019, 21:56
#102
ЕвГеН1982, здравствуйте.
Эта тема посвящена сигнализации модели А93. А Вы пишете Не надо писать в первую попавшуюся тему. Если у Вас реально старая давно снятая с производства сигнализация (модель а9 выпускалась В 2006...2009гг), то это "не то пальто". Тем более - Вы ничего не написали о машине и о предыстории событий... Правильнее задавать свой вопрос с учетом ЭТОГО http://www.alarmforum.ru/forum47/thread11525.html Так у Вас реально старушка А9? Или всё-таки это ОПИСКА и у Вас А93 (выпуск которой начат года 4 назад)? А пока, исходя из того, что у Вас А9, установленная в машину очень давно, то Цитата:
Если при происходящем у Вас на экране брелока (надеюсь - он не разбит) появляется телефонная трубка и надпись CALL, то это оно самое - ПОВРЕЖДЕНИЕ и зАМЫКАНИЕ. Надо найти и заизолировать. ДЛя проверки - нажмите и подержите секунды 3-4 нажатой кн. CALL на той самой коробочке на лобовом стекле. Началось тоже самое, что у Вас при проезде неровностей? если ДА, то мое предположение наиболее верное из всех возможных... Но точный диагноз и лечение возможны только после осмотра пациента специалистом по сигналкам ВЖИВУЮ. Советую найти такого в своем населенном пункте. Сарафанное радио и вот ЭТО http://www.starline.ru/partners/ Вам в помощь. Если машина автоВАЗ, то в шлейф вполне могли вкрутить саморез или прорезать шлейф об острые кромки в недрах торпедо... В старых иномарках такое тоже возможно, но реже...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
19.03.2019, 05:27
#103
А может быть такое срабатывание если перегорела лампа стоп сигнала?
|
|
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
|
19.03.2019, 05:37
#104
ЕвГеН1982, маловероятно
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.03.2019, 05:48
#105
Вам ответили верно.
Я даже уточню - НЕТ, от перегорания ламп это не зависит. Если машина с АКПП, то при перегорании ВСЕХ ламп СТОП сигналка будет РУГАТЬСЯ при постановке на охрану, выдавая на экран надпись ТОРМОЗ (BRAKE и значок (P)). И то - при условии, что она подключена к цепи ламп СТОП (встречал в практике мастУрскую установку на машину с АКПП с подключением такой сигнализации к цепи РУЧНИКА...) А у Вас машина с АКПП? Более того - что мешает Вам посмотреть самому - а лампы целы на корме или нет? Или Вам интереснее здесь просить про то - целы у Вас лампы или нет? Так мы не экстрасенсы... Однако: 1) - а проверки предложенные мною провести нет возможности? Совсем нет? даже кнопку на модуле связи нажать невозможно? Я не ерничаю - бывает -модуль связи запрятан в недрах машины и его не видно. И кстати - тогда на нем элементарно может нажиматься кнопка в недрах торпедо от его сдавливания при незначительной деформации кузова при проезде неровностей (если он где-то завалился в щель так, что кнопка уже почти нажата...) У Вас МОДУЛЬ СВЯЗИ где? На лобовом стекле? Или вы надеетесь, что мы тут в угадайку играть будем. Так экстрасенсов тут нет - гадать можем долго... 2) если у Вас сигнализация А9, а машина с МКПП (когда будет инфа по машине???) , то подключение к стоп сигналам ВООБЩЕ не делалось, а было сделано подключение ручнику (так как у этой модели сигнализации единственный вход для контроля цепи ТОРМОЗА, а на МКПП главным является РУЧНИК для того, чтобы заставить владельца оставить машину на нем для автозапусков)... Может всё-таки озвучите требуемую для Вашего полноценного консультирования ИНФОРМАЦИЮ и по машине и по сигнализации? А? И информацию по проведенной проверке, если вы её проводили ( при нажатие CALL - похожее происходит? когда начинается верещание в процессе поездки - на экран брелока смотрели? Там надпись CALL и трубка телефона появляется?). 3) Вы хотите решить свою проблему? Тогда дайте информацию, которую от Вас просят - и Вы получите не пространные рассуждения - что может быть вообще и в принципе, а точный ответ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Новичок
Регистрация: 18.03.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
19.03.2019, 07:20
#106
Вот у меня сначало такая надпись и появляется BRAKE только во время движения , а потом идёт вызов водителя.
Машина ваз 2114, шлейфа от антенны до блока я проверил, звонил омиком всё нормально. Добавлено через 22 минуты Да если нажать на кнопку на антенне то появляется на брелке телефонная трубка и надпись call. Но это так и должно быть. А во время движения сначало появляется на брелке brake а потом вызов водителя call. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
19.03.2019, 08:25
#107
ЕвГеН1982, ну наконец-то хоть что-то из полезной инфы появилось.
Цитата:
Уже хорошо, но неплохо бы проверить визуально целостность шлейфа по всей длине, а то прозвонка-прозвонкой (ВЫ ЖЕ ЕЁ ДЕЛАЕТЕ В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ, КОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫЛАЗИТ из неприятностей и к тому же прозваниваете ЦЕЛОСТНОСТЬ жил, а не их закорачивание на массу), а повреждение ИЗОЛЯЦИИ шлейфа и его подкорачивание (не постоянный коротыш, а ПАРТИЗАНСКИЙ - то есть, то нету) на кочках -это совсем другое. Модуль связи на лобовом стекле? Значит шлейф за одной из боковых накладок стоек лобового стекла проложен, которые тремя саморезами прикручены - Вы их снимали? Еще раз повторю - в шлейф очень часто вкручивают саморез по недогляду. Так как у Вас машина с МКПП , то в ней контроль ТОРМОЗА, как я упоминал должен быть подключен к цепи РУЧНИКА, а не к фонарям СТОП. Хотя бывают и мастУры, которые цепляют на таких машинах к фонарям СТОП. Поэтому по поводу Цитата:
с обязательной установкой ДИОДА в разрез штатного провода лампы. Удобнее всего подключать в жгуте приборной доски. И ГЛАВНОЕ - лампочка должна быть именно НАКАЛИВАНИЯ (или, как вариант - штатный светодиод, если проборка нового образца). НИКАКИХ МОДИНГовых светодиМодов вместо лампочки, если заводом-изготовителем там была поставлена лампа накаливания. И ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНАЯ/НЕ ПЕРЕГОРЕВШАЯ/КОНТАЧАЩАЯ и горящая при подъеме ручника. Если он на текущий момент подключен к цепи ламп СТОП, то надо провести ревизию ФОНАРЕЙ. У ВАЗов 2104, -05,07,08,09, 10,11,12,13,124,15 есть больное место - пропадание контакта МАССА в хлипком разъеме на фонаре. Тогда могут быть разные чЮдеса - цветомузыка на "попе" машины и... "дрыганье ножкой" не понимающей происходящего сигналки (она должна видеть либо четкую МАССУ через поднятый ручник/через спиральки ламп СТОП, , либо четкий ПЛЮС через лампочку РУЧНИК или по цепи ламп СТОП)... А в идеале - просто - переключить провод - куда следует. А следует - на лампу РУЧНИК с диодом в штатный провод. так же следует проверить на всякий случай надежность присоединения черногопровода МАССА сигнализации к металлу кузова автомобиля. Если всё будет проверено и перепроверено и так и не найдена причина (всё сделано верно и всё хорошо везде и правильно) - то... "старушка" померла. Сигнализации уже более 10 лет однозначно (последние были выпущены в 2008 году) и честно и давно отработала свое ( предельный срок службы был на них установлен 7 лет). И тогда самым разумным будет установка новой сигнализации. Рекомендую StarLine A93. Это самое бюджетное из систем с автозапуском. Брать китайскую подделку А91 не советую (а настоящие "автоматы Калашникова" - А91 прекратили выпускать в 2014 году) - горя хапнете - подделка сделана из дешманских деталей на дешманской плате, спаяна дешманским припоем. Глючит и отказывает непредсказуемо, как и все другие подделки из китая - Tomahawk, ScherKhan и прочее.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 07.10.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
07.10.2019, 11:40
#109
Здравствуйте!
Автомобиль - Хендай Крета. Сигнализацию ставил в 2017 году у дилера, но являющегося авторизованным партнером. Возникшие проблемы: 1) дистанционно могу запустить двигатель не дальше 150 метров. И это в прямой видимости 2) при этом на брелок не приходит сигнал о запуске двигателя 3) сняв с охраны, открываю заднюю откидную дверь, кладу покупки, закрываю дверь - срабатывает сигнализация. Не всегда, но чаще всего. 4) снимаю с охраны, жена садится на переднее пассажирское сиденье, закрывает дверь, я открываю водительскую дверь - срабатывает сигнализация. Обращался к дилеру, что-то перепрошивали - результат нулевой. Обещают организовать встречу с представителями СтарЛайна, чтобы они мне объяснили причины. Хотя я не понимаю, зачем мне это объяснять. Мне нужно, чтобы это исправили. В чём причины неполадок и что мне делать? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |