Е90 на кнопочном авто с механической кпп + турботаймер
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
А что за авто, если не секрет? По старлайну не подскажу..
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Грех не помочь коллеге. SUBARU в такой гремучей смеси (МКПП+ КНОПКА) не было в работе. Да еще переделанной... Но ставил в свое время на Toyota VERSO 2007 года со слотом, аналогичным первым Приусам-20 с такой же засадой (МКПП+кнопка) еще нашу любимую старушку А91. Победил ПОДХВАТОМ ЗАЖИГАНИЯ ПО СИЛЕ, Соответственнно - пришлось найти то самое ЗАЖИГАНИЕ, при поддержке которого мотор продолжает работать. Подхват по ручнику, но СИЛОЙ. То есть - владелец для автозапуска поднимает ручник - идет подхват (сигнализация подает +12 на провод ЗАЖИГАНИЕ в проводке автомобиля), затем он жмет кнопку START - "глушит" машину (отключает Powermagement), но машина не глохнет - зажигание удерживает сигналка. Дальше всё как обычно - выходим, ставим на охрану - авто глохнет. Вариант настройки с перехватом по выключению зажигания не проверял - но если получится - так будет красивее - в пробках и на горках не будет загораться светодиод сигнализации по подхвату зажигания... Хотя у последних версий StarLine он вроде и не загорается... Вот тут https://yadi.sk/i/uvnjZOE33Z7w88 моё творчество. Думаю - поможет. Правда машина была без турбины... Вопрос только один остается открытым - что будет делать силовой блок E90 на желтом толстом проводе при кнопочном алгоритме управления автозапуском с одновременным выбором типа КПП, как МКПП... У старушки А91 там (на желтом толстом ) было +12в при поддержке зажигания в случае выбора МКПП "в настройках" (при перекусывании петельки). Надеюсь - у Е90 - этот алгоритм сохранен...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |