Автозапуск а93 Saab 9000
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
19.07.2018, 13:49
Автозапуск а93 Saab 9000
#1
Добрый день. Машина Saab 9000 1997 года акпп
В процессе установки сигнализации с автозапуском StarLine s93. Автозапуск заводит машину и через пару секунд заглушает. Контроль двигателя на генераторе, синий силовой пробывал подключать вместе с зелёным, и вместе с желтым, программировал как 8-3, 16-1 Ничего не меняется. Если заводить замыканием контактов 15, 30 то все работает, пока не разомкнуть их. Если завести дистанционно и повернуть ключ, тоже все работает. Подключал по схеме. Обязательно доп реле вешать нужно? |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
20.07.2018, 09:53
#2
Цитата:
Причины: или неверно подключен серо-черный провод или неверно продублирован замок зажигания... На генераторе ГДЕ? На той клемме, с которой толстый провод уходит на + аккумулятора? Или на одном из тонких проводов? А что на этом тонком до запуска мотора (но при включенном зажигании), и что после пуска мотора? В точке подключения серо-черного при выборе SF-11-2 должно быть соответственно не более 0,6 вольта до пуска мотора и не менее 10 вольт после пуска. Вы проверяли вольтметром - что творится там, куда вы подключили серо-черный... И кстати - если там импульсы, то вольтметр может Вас обмануть... Нужен еще светодиМодный пробник... https://www.yaplakal.coforum28/topic1518268.html Цитата:
По какой такой схеме? И где на этой схеме нарисовано, что синий, зеленый, желтый НАДО ЦЕПЛЯТЬ В КУЧУ... Вообще-то эти провода предназначены для ДУБЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ проводов на замке зажигания. Желтый должен дублировать ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, а синий и зеленый предназначены для дубляжа проводов АКСЕССУАРЫ И ЗАЖИГАНИЕ 2 , а возможно и аксессуары 2 при их наличии и при люлой комбинации. Потому что синий может выполнять роль зажигания, а зеленый роль аксессуаров. И даже если у машины на замке ТРИ ЗАЖИГАНИЯ - правильным подключением проводов и их программированием можно сделать проводами сигналки то, что делает поворот ключа в замке. Тем более - если на замке одно зажигание и двое акссесуаров или два зажигания и одни аксессуары... И разумеется, что если на замке ЧЕГО-ТО НЕТ, то "лишние" провода никуда цеплять не надо!!! Если оно требуется, то обязательно нужно. Ну извините - какой вопрос - такой и ответ... И это... Кроме СХЕМЫ в коробке (кстати далеко не всё МОЖНО цеплять так, как там нарисовано - в частности - управление центральным замком) есть еще ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ... Её не было в коробке? Так вот она ТУТОЧКИ https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin есть. И не одна - в зависимости от версии ПО сигнализации. А еще есть вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 и вот ЭТО https://store.starline.ru/catalog/ak...arline_azbuka/ Цитата:
2) что меняется на этих проводах при повороте ключа по сравнению с тем, когда машина уже завелась сигнализацией, но ключ еще не повернут... 3) где находится ключ, когда Вы ПЕРЕМЫКАЕТЕ клеммы 15 и 30? В замке? 4) Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - Вы в курсе, что Ваша машина НАВЕРНЯКА оборудована ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, и без прочтения ЧИПа из ключа (в пластиковой головке наверняка залит ЧИП) мотор работать не будет? Как Вы ОБОШЛИ ИММОБИЛАЙЗЕР? такую вещь, как ОБХОДЧИК устанавливали? Или у Вас мотор без проблем заводится ключом-пустышкой, выточенным в ближайшей ключной мастерской? Может, пока не поздно - пора отдать машину на установку сигнализации тем, кто на этом собаку съел?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
Новичок
Регистрация: 19.07.2018
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
22.07.2018, 11:47
#3
Спасибо что ответили.. я только учусь)
1 Желтый провод 15 контакт Зелёный провод 30 контакт 2 На зеленом проводе пропадает напряжение, если заводить брелком На желтом остаётся 12 вольт Если заводить ключом по напряжение остаётся на 15 и 30 контакте 3 Ключа в замке нет 4 Иммобилайзера нету, могу завести перемыканием контактов 15, 30 и стартера. 5 Серо чёрный провод накинул на постоянные 12 вольт, так же она должна понимать что двигатель работает? Программирование 16-1, зеленый провод должен не отключаться, а на нем пропадает 12 вольт, почему? Добавлено через 1 минуту Отдать на установку не проблема, только не заходит это)) Добавлено через 21 час 28 минут Все, разобрался. Как вы написали, неправильно был продублирован замок зажигания. ) Нужно использовать 54, 15 и 50 контакт.. тогда все работает! . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
22.07.2018, 18:31
#4
Цитата:
Ищите сигнал тахометра в жгуте панели приборов. Берете светодиодную контрольку, и ей ищите. Только по тахометру будет нормально заводится. Время вращения стартера, максимальное ставьте. И будет заводится без перекрута и без недокрута. Стартер не будет перекручивать летом и не будет недокручивать зимой. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |