Автозапуск а93 Saab 9000
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
Причины: или неверно подключен серо-черный провод или неверно продублирован замок зажигания... На генераторе ГДЕ? На той клемме, с которой толстый провод уходит на + аккумулятора? Или на одном из тонких проводов? А что на этом тонком до запуска мотора (но при включенном зажигании), и что после пуска мотора? В точке подключения серо-черного при выборе SF-11-2 должно быть соответственно не более 0,6 вольта до пуска мотора и не менее 10 вольт после пуска. Вы проверяли вольтметром - что творится там, куда вы подключили серо-черный... И кстати - если там импульсы, то вольтметр может Вас обмануть... Нужен еще светодиМодный пробник... https://www.yaplakal.co ![]() Цитата:
По какой такой схеме? И где на этой схеме нарисовано, что синий, зеленый, желтый НАДО ЦЕПЛЯТЬ В КУЧУ... Вообще-то эти провода предназначены для ДУБЛИРОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ проводов на замке зажигания. Желтый должен дублировать ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ, а синий и зеленый предназначены для дубляжа проводов АКСЕССУАРЫ И ЗАЖИГАНИЕ 2 , а возможно и аксессуары 2 при их наличии и при люлой комбинации. Потому что синий может выполнять роль зажигания, а зеленый роль аксессуаров. И даже если у машины на замке ТРИ ЗАЖИГАНИЯ - правильным подключением проводов и их программированием можно сделать проводами сигналки то, что делает поворот ключа в замке. Тем более - если на замке одно зажигание и двое акссесуаров или два зажигания и одни аксессуары... И разумеется, что если на замке ЧЕГО-ТО НЕТ, то "лишние" провода никуда цеплять не надо!!! Если оно требуется, то обязательно нужно. Ну извините - какой вопрос - такой и ответ... И это... Кроме СХЕМЫ в коробке (кстати далеко не всё МОЖНО цеплять так, как там нарисовано - в частности - управление центральным замком) есть еще ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ... Её не было в коробке? Так вот она ТУТОЧКИ https://support.starline.ru/knowledg...-i-a63-2canlin есть. И не одна - в зависимости от версии ПО сигнализации. А еще есть вот ЭТО http://old.ultrastar.ru/24884 и вот ЭТО https://store.starline.ru/catalog/ak...arline_azbuka/ Цитата:
2) что меняется на этих проводах при повороте ключа по сравнению с тем, когда машина уже завелась сигнализацией, но ключ еще не повернут... 3) где находится ключ, когда Вы ПЕРЕМЫКАЕТЕ клеммы 15 и 30? В замке? 4) Ну и наконец ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - Вы в курсе, что Ваша машина НАВЕРНЯКА оборудована ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, и без прочтения ЧИПа из ключа (в пластиковой головке наверняка залит ЧИП) мотор работать не будет? Как Вы ОБОШЛИ ИММОБИЛАЙЗЕР? такую вещь, как ОБХОДЧИК устанавливали? Или у Вас мотор без проблем заводится ключом-пустышкой, выточенным в ближайшей ключной мастерской? Может, пока не поздно - пора отдать машину на установку сигнализации тем, кто на этом собаку съел?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |