A 91 полока
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451
![]() |
у А91, насколько я помню, есть один интересный нюанс. Брелки пишутся в антенный модуль, и при его подмене можно попробовать с заведомо рабочими брелками оперировать системой) Так что можно подкинуть с заведомо исправной системы.
__________________
______________________ Служба технической поддержки Forward Team |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 23.06.2017
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 270
Репутация: 1956
![]() |
Цитата:
В А61/91 при прописывании участвуют 3 элемента - ЦБ, антенна и брелок. При подмене любого из них необходимо перезаписывать брелоки.
__________________
АСЦ StarLine в НН . |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 07.11.2018
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 77
Репутация: 451
![]() |
Сам не проверял, спасибо за информацию.
__________________
______________________ Служба технической поддержки Forward Team |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
с вопросами "мы тут обнаружили, что машину с А91 можно угнать, подменив модуль связи" - СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НИХ всё это проделывал в их присутствии - НЕ РАБОТАЕТ ТАКОЙ "угон".
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Плюсую обоим отвечавшим.
Проверить исправность брелоков, а при необходимости и починить - можно в ближайшем сервис-центре Ультрастар. Адреса ЗДЕСЬ http://www.starline.ru/service-centers/ Туда же можно и антенный модуль занести тоже для проверки, сняв его из машины. Правда есть один НЮАНС - при выходе некоторых деталек из строя (обычно при плавной засаде аккумулятора ниже плинтуса) этот модуль "тянет" за собой и ряд деталей в главном блоке, а починить модуль связи и подключить его к неисправному блоку -это риск снова сжечь модуль связи. Поэтому ПО-ХОРОШЕМУ надо и главный блок тоже сдать в сервис-центр... Удачи в принятии правильного решения. Можно начать с брелоков и если они ОБА окажутся неисправными, то можно после починки перепрописать их и скорее всего всё заработает. Но если аккум в машине засаживали "в ноль",то надо быть готовым и к ремонту модуля связи главного блока.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 12.11.2018
Сообщения: 6
Репутация: 10
![]() |
Купил сигнализацию СтарЛайн, приехал на установку, мастер говорит что температурные датчики врут +- 10 градусов. Подскажите можно ли это исправить, поможет ли их замена. Буду благодарен. Заранее спасибо.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
1) Если Вы купили подделку (а Вы ничего не написали - что за модель купили и где), то она может вести себя как угодно. Это же подделка. И вранье по температуре - это еще на самый страшный косяк подделки. Залипшие реле стартера и зажигания - вот это приколюха, так приколюха. 2) Возможно Вы НЕ ПОНЯЛИ установщика. И задав ему вопрос - "а я смогу смотреть температуру НАГРЕТОГО МОТОРА?" Вы получили ПРАВИЛЬНЫЙ и законный ответ - "датчик StarLine будет ЗАНИЖАТЬ эту температуру градусов на 10, а то и больше". (Справедливости ради - любая сигнализация БУДЕТ ЗАНИЖАТЬ!!!) Почему? Ну посудите сами - тот датчик машины, что передает данные на указатель температуры, расположенный на приборной доске (если он есть) - ввернут в головку блока и по факту ОМЫВАЕТСЯ охлаждающей жидкостью и показывает реальную её температуру. А датчик сигнализации по-любому будет прикручен НА ПОВЕРХНОСТИ мотора, где температура будет заведомо ниже при работе мотора, как мотор не грей. Понятно - на выхлопной коллектор этот датчик крутить не стОит(сгорит при работе мотора - там 800 градусов и выше!!!), но даже если его прикрутить возле термостата - всё равно он будет ЗАНИЖАТЬ реальную температуру мотора. С другой стороны - он НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для таких измерений. Его задача - ОТСЛЕЖИВАТЬ опускание температуры мотора до некоторого критического минусового значения, заданного как порог для запуска мотора для прогрева. А при остывании мотора за счет теплопередачи разница между "внутри" и "снаружи" будет стремиться к нулю и при температуре на поверхности например минус 18 - внутри если и будет теплее, то на градус-два (минус 16..17)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |