StarLine A93 новая ЛадаГранта глохнет после а/запуска.
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
27.05.2019, 18:31
StarLine A93 новая ЛадаГранта глохнет после а/запуска.
#1
При снятии с охраны после дистанционного или автозапуска ДВС глохнет. Как настроить сигнализацию чтобы после снятия с охраны ДВС продолжал работать, просто "вставил-повернул ключ зажигания-поехал", без этого, лишнего, повторного включения стартера - запуска ДВС ?
Прошивка ПО центрального блока StarLine A93 - R8, прошивка модуля 2CAN+LIN - 5.1.1, а/м - обновленная Лада Гранта 219170, дата выпуска - ноябрь 2018г, КПП робот АМТ, обход штатного иммобилайзера по CAN шине. В настройках через программатор по "Старлайн Мастеру" выставлено: контроль зажигания по тахометру, "глушение ДВС при снятии с охраны" выставлено - "отключено", но всё равно двигатель глохнет(зажигание отключается, панель приборов гаснет). |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
28.05.2019, 06:36
#2
Цитата:
Что тогда её глушит при снятии с охраны? А вы задавали этот вопрос установщикам, кто вам ставил сигнализацию? И зачем делать глушение при снятии? На этих машинах это не требуется. |
||
Новичок
Регистрация: 27.05.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
28.05.2019, 06:37
#3
Сам устанавливал.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
29.05.2019, 05:20
#4
Ну тогда сами и перепроверяйте - что Вы настроили в функции SF-17. Должно быть SF-17-1 (заводское значение). Наверняка - не поняли текста и сменили на SF-17-2, поэтому и ГЛОХНЕТ...
И еще Добавлено через 12 минут Цитата:
2) Контролем по тахометру может быть только контроль работы двигателя. И если реально в настройках сигнализации выбрано SF-11-4, то: а) ОБЯЗАТЕЛЬНО в настройках CAN соответствующий контроль должен быть ВЫКЛ, а к проводке машины должен быть примотан серо-черный провод из разъема Х3. И никуда попало, а реально к тому проводу в проводке, ГДЕ присутствуют ИМПУЛЬСЫ тахометрические с частотой 10-20 Гц на холостом ходу и амплитудой не менее 8 вольт... В этой машине они на корпусе ЭУР в малом разъеме должны быть... А вот если в настройках CAN контроль двигателя ВКЛ, то тогда в настройказх сигнализации может быть только SF-11-2, так как CAN-адаптер эмулирует для главного блока простую логику - мотор не заведен (по мнению модуля CAN) - в главный блок им выдается логической ноль, мотор заведен - выдается логическая единица. А эта логика соответствует настройке главного блока в плане контроля работы мотора: "генератор+". Удачи в деле освоения непростого труда установщика сигнализаций. Ибо установка современной системы охраны в современный автомобиль, тем более -с использованием CAN - это уже давно не по формуле "прикрутил провода и порядок" . Почитайте на досуге http://www.ultrastar.ru/24884 там много полезного. И осознайте - это всего-лишь БУКВАРЬ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453
|
29.05.2019, 08:21
#5
Цитата:
Если вы контроль берете из КАН, то в настройках таблицы нужно выставит контроль по генератор +. Именно этот сигнал выдает кан-модуль в проц сигнализации. Да и это не влияет на то, будет она глохнуть при снятии ли нет. Вы что то недоговариваете, или неправильно изъясняетесь. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |