Starline A93 TOYOTA RAV4 2018 дизель, кнопка Sart-Stop, как реализовать турботаймер
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
30.08.2019, 07:35
#11
Старик, Спасибо! Ваши советы всегда дельные!
Сделал так: Все заработало. Допканал настроил на сигнал турботаймера, подключил через два диода к двум проводам на кнопке, на которых появляется минус при нажатии, хотя и по одному проводу подключенному на один любой провод работало. Единственное что не отработало это глушение машины, если не ставить в охрану после 6 минут (чтобы работало надо условие включения изменить с У006 на У000), но клиент сказал, что так и лучше для него. Логика допканала такая: 1000 2001 3000 4000 ЗП20 У006 ОС00 У000 dУON dbON Добавлено через 2 минуты Подскажите каким образом получается поддержка зажигания при подаче канала на кнопку, никак не соображу... . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
|
30.08.2019, 10:34
#12
канал 2 не делает поддержку = он глушит машину . в моём случае - подняли ручник - пошла поддержка - начали работать RX-TX ( гаснет свет как при запуске ) - кнопку не трогаем ( если не надо поддержки - нажали кнопку = заглохла ) - выходим - ставим в охрану ( можно даже сенсором ручки ) - в моём случае - встала в охрану = канал 2 импульс = заглохла - правда А93 на брелоке показовал охрану с задержкой где -то 1 сек . думаю турбо так же отработает
|
|
Сенсей
Регистрация: 11.01.2011
Сообщения: 548
Репутация: 210
|
30.08.2019, 15:07
#13
Aleks45, А понял, в общем, просто канал2, который можно не настраивать по событиям, т.к. в его настройках по таблице есть поддержка зажигания. Альтернативный вариант каналу с гибкой логикой
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.08.2019, 19:20
#14
Цитата:
Задержку перед включением стартера (для нагрева свечей) пробовали? А если кроме SF-10-2 еще и ТРОЙНОЕ нажатие кнопки попробовать запрограммировать? Правда оно изначально заточено было под типовой запуск по кнопке с выжимом педали СТОП (с "похоронами" ЧИПа или метки от машины) и суть его в том, что первое "нажатие" (импульс на кнопку) делается БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛИ - включается АСС, второе "нажатие" тоже делается без педали - включается ЗАЖИГАНИЕ (и по идее - Ваши свечи), затем ЗАДЕРЖКА должна быть и только потом - третий импульс на конопку, но уже С ВЫЖИМОМ ПЕДАЛИ - собственно пуск мотора. Но вдруг инженеры ультарстар совместили алгоритмы и по TX-RX тоже будет задекржка перед СТАРТЕРОМ? Ведь по TX-RX включается только зажигание, а стартер-то - АНАЛОГОМ делается! Я про SF-14-3 (можно и SF-14-2 попробовать). И не забывайте про SF-1-3 .Ну про это Вам уже писали коллеги.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |