Старик, Спасибо! Ваши советы всегда дельные!
Сделал так:
Все заработало. Допканал настроил на сигнал турботаймера, подключил через два диода к двум проводам на кнопке, на которых появляется минус при нажатии, хотя и по одному проводу подключенному на один любой провод работало. Единственное что не отработало это глушение машины, если не ставить в охрану после 6 минут (чтобы работало надо условие включения изменить с У006 на У000), но клиент сказал, что так и лучше для него. Логика допканала такая:
1000
2001
3000
4000
ЗП20
У006
ОС00
У000
dУON
dbON
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Aleks45
делал раф4 A93 - кнопка - мкпп . Подключение RX-TX, SLP + провод канал 2 на кнопку - поддержка от поднятия ручника . при акпп - получается переключении в паркинг - не чего не трогая ставим в охрану и всё работает .
канал 2 вариант 4 при SF 1-3
Подскажите каким образом получается поддержка зажигания при подаче канала на кнопку, никак не соображу...
канал 2 не делает поддержку = он глушит машину . в моём случае - подняли ручник - пошла поддержка - начали работать RX-TX ( гаснет свет как при запуске ) - кнопку не трогаем ( если не надо поддержки - нажали кнопку = заглохла ) - выходим - ставим в охрану ( можно даже сенсором ручки ) - в моём случае - встала в охрану = канал 2 импульс = заглохла - правда А93 на брелоке показовал охрану с задержкой где -то 1 сек . думаю турбо так же отработает
Aleks45, А понял, в общем, просто канал2, который можно не настраивать по событиям, т.к. в его настройках по таблице есть поддержка зажигания. Альтернативный вариант каналу с гибкой логикой
Aleks45, А понял, в общем, просто канал2, который можно не настраивать по событиям, т.к. в его настройках по таблице есть поддержка зажигания. Альтернативный вариант каналу с гибкой логикой
Да нет же. Он в предложении Aleks45 ГЛУШИТ машину подачей импульса на кнопку (вместо пальцевого нжатия кнопки ). Это то, что Вы сделали в гибкой логике (наверное на другом каком-то канале, но Aleks45 предлагал это на втором канале реализовать)... А ПОДДЕРЖКА зажигания (при активном турботаймере) делается ПО ПОДЪЕМУ РУЧНИКА - настройка SF-12-3.
Задержку перед включением стартера (для нагрева свечей) пробовали? А если кроме SF-10-2 еще и ТРОЙНОЕ нажатие кнопки попробовать запрограммировать? Правда оно изначально заточено было под типовой запуск по кнопке с выжимом педали СТОП (с "похоронами" ЧИПа или метки от машины) и суть его в том, что первое "нажатие" (импульс на кнопку) делается БЕЗ ВЫЖИМА ПЕДАЛИ - включается АСС, второе "нажатие" тоже делается без педали - включается ЗАЖИГАНИЕ (и по идее - Ваши свечи), затем ЗАДЕРЖКА должна быть и только потом - третий импульс на конопку, но уже С ВЫЖИМОМ ПЕДАЛИ - собственно пуск мотора. Но вдруг инженеры ультарстар совместили алгоритмы и по TX-RX тоже будет задекржка перед СТАРТЕРОМ? Ведь по TX-RX включается только зажигание, а стартер-то - АНАЛОГОМ делается! Я про SF-14-3 (можно и SF-14-2 попробовать). И не забывайте про SF-1-3 .Ну про это Вам уже писали коллеги.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.