Starline S96 на Toyota Camry, сработка штатной ОС
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
![]() |
Да и не проще ли убить штатку при постановке? Нафига она нужна при наличии такого комплекса?
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
olszewski, Вам всё верно ответили коллеги:
-если машина с ключом зажигания, да еще с установкой емкостного сенсора в ручку, то штатная охрана - это атавизм. И SLAVE - как следствие - тоже. А если машина с кнопкой START, то НЕПОНЯТНО - зачем ставили ЕС-1, если у машины есть штатные сенсоры... - Если штаткой (кнопками на ключе) не пользоваться, то и "душить" штатный радиоканал (кейлесс) КЛЮЧНОЙ машины не понадобится. К тому же блокировка кейлесс через CAN по этой машине НЕДОСТУПНА - смотрим ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/28/39/8546 (черной точки на против слов "блокировка Кейлесс" нету) И значит только настраивать гибкую логику и искать в проводке машины провод RDA, чтобы "приземлить" его через резистор 470...560 Ом гибким каналом... На машине в комплектации с кнопкой START https://can.starline.ru/28/39/8061 блокировка штатного радиоканала возможна и по шине CAN, хотя никто не запрещает так же "приземлить" RDA для надежности. - а чтобы штаткая не орала - с ней можно побороться на этапе постановки на охрану - в механизме замка двери водителя наверняка есть микрик СТАТУСА центральнго замка (замок закрыт/замок открыт). Подав короткий импульс на этот провод после постановки на охрану можно заткнуть штатку. В результатет можно ничего и не резать в проводке двери (провода микрика) и ничего не менять в настройках машины сканерами. Правда - желательно будет удалить батарейку из ключа от машины (если она с ключом с жалом), чтобы директор лишний раз не будоражил штатку кнопками на ключе (ЧИП штатного иммо - пассивный, батарейка ему не нужна) А вот на машине с кнопкой START концепция с неиспльзованием штатной метки - невыполнима... - вторичная авторизация возможна, но действительно по этой машине только по кнопкам круиза-контроля. Но будет-ли диркектор заморачиваться с этой авторизацией? Или его возит водитель? Мне тоже нравятся клиенты, которые могут внятно объяснить свои хотелки. ![]() На возможностях шестого поколения можно много чего навертеть, тем более - в такой машине.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 788
Репутация: 8840
![]() |
OFF . Юрий Киев вчера выложил свои изыскания .
https://www.youtube.com/watch?v=2Tae...ature=youtu.be Будут интересны ваши мысли , коллеги . + проецируясь на данную тему с V70 , защиты данного авто вообще как бы нет ? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
А и добавить не чего) а из мелочей... Юрий просит сделать чтение температуры по кан, но к сожалению при выключенном зажигании этой информации не будет в кане, соответственно запуски по температуре сразу отпадают... идеально было бы сделать, без зажигания аналоговый датчик, при зажигании переход на кан...
|
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Спасибо большое за профессиональные советы!
Теперь я знаю что требовать от установщиков. Цитата:
Без сонсера/кнопки в ручке двери, но с кнопкой Start, как правильно заметил RA9UBD. Цитата:
Цитата:
Ого, косяк. У нас R4 и блокировка диагностического разъема. |
||||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |