Starline S96 на Toyota Camry, сработка штатной ОС
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
07.11.2019, 14:43
Starline S96 на Toyota Camry, сработка штатной ОС
#1
Добрый день!
В одной из авторитетных федеральных сетей салонов по защите от угона установили на Toyota Camry 2019 г.в. нашей организации охранный комплекс за 100+ т.р., в том числе Starline S96, R4, замки капота, емкостной датчик EC-1 в ручку двери и еще кое-что. В ходе эксплуатации проявилась плавающая проблема - при снятии с охраны с помощью сенсора EC-1 и срабатывания ЦЗ на открытие иногда срабатывает штатная ОС даже без открытия дверей - гудит гудок. Снимаешь с охраны штатным брелком - всё хорошо. К установщикам, конечно, поедем устранять глюки, но пока то машина под директором, то установщики заняты. Да и как-то в квалификации установщиков появились сомнения, поэтому прошу помощи у коллективного разума - какие причины могут вызывать сработку штатной ОС? --- До сих пор был уверен в этой сети салонов, у них куча роликов в Ютьюбе про методы угона, но сомнения имеют под собой почву. Я предварительно изучил инструкции на элементы охранного комплекса и инфу по особенностям их установки на нашу машину. На свои личные машины ставил сам и Старлайн, и Пандору, элементарные понятия есть, образование радиотехническое. Перед установкой мы обсуждали с установщиками особенности инсталляции комплекса и наши хотелки. Что в результате получили: 1. Для корректной работы снятия Старлайном штатной ОС с охраны необходимо подключить провод открытия ЦЗ к проводу водительского актуатора. При этом, по информации с can.starline.ru, необходимо дилерским оборудованием включить снятие штатной ОС с личинки замка. Со слов установщиков, подключение они сделали, но дилерского оборудования у них нет, оно очень дорогое, поэтому снятие штатной ОС с личинки в мозгах машины не включили. Ну ОК, так как штатная срабатывает когда не надо, сами решили вопрос с "дилерским оборудованием", чтобы отсечь эту причину. С помощью ELM327 (купленного за 150 рублей из Китая) и программы под андроид "Carista" забесплатно включили снятие штатной ОС с водительской личинки. Теперь штатная ОС снимается с охраны и не орет при открытии водительской двери ключом. Да, это не есть хорошо, в планах сбросить тягу с водительской личинки. 2. Заметили, что штатная ОС гудит при открытии ЦЗ. Может быть штатной ОС не нравится команда в CAN на открытие ЦЗ? Подключился Старлайн Мастером к блоку сигнализации, в настройках CAN убрал галку на открытие ЦЗ. ЦЗ и так открывается штаткой, которую снимает с охраны Старлайн, зачем две команды? Ничего не изменилось, штатка периодически орет. И еще. Менял настройки сиги с помощь смартфона. Когда входишь повторно в настройки, почему-то автоматом отмечается в CAN "открытие ЦЗ" с оранжевой меткой слева (типа настройки изменены). Сохраняю без галки на этом пункте, но при повторном чтении настроек она появляется с рыжей отметкой. 3. Поскольку залез в настройки Старлайна, обратил внимание на складывание зеркал. Мы просили установщиков убрать управление зеркалами по CAN, чтобы переключателем на двери можно было выключать автоматический режим, но установщики сказали, что на складывание зеркал и поднятие стекол только одна галка в настройках, либо всё, либо ничего. Оказалось, наврали. Отключил управление зеркалами по CAN, и теперь зеркала автоматически складываются или нет в зависимости от переключателя на двери. 4. Просили реализовать подогрев зеркал и стекол по CAN в зависимости от температуры блока сиги, они сказали, что сделали. Что по факту - просто стоят галки на подогревах в разделе CAN, и всё. Гибкой логики нет никакой, ни на что. А чтобы подогрев включался, необходимо настраивать гибкую логику. Ну ОК, сделал сам. 5. За блокировку штатного радиоканала выставили больше 5 т.р. Подозреваю, что больше 5 т.р. стоит отметить галочкой в разделе CAN "блокировка Кейлес", так как гибкой логики не было никакой. Или статусными выходами реализовали блокировку штатного радиоканала, но где тогда логика работы с меткой? 6. Установщики не реализовали ввод кода штатными кнопками, как мы просили. Сказали, что это не совместимо с использованием сенсора в двери EC-1. В настройках S96 я не вижу препятствий для совместной работы ЕС-1 и ввода пин-кода штатными кнопками. Как-то так. Поможите с советом пожалуйста . Причина: Дополнил |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
07.11.2019, 20:14
#2
Первое и самое главное - бежать, бежать от них подальше) Я был бы очень рад, если бы ко мне приезжали такие образованные клиенты, с конкретными хотелками... но здесь очевидно ни так. По сработке штатки: как вы правильно сказали надо включить функцию снятия штатки по личинки, либо течстримом или лаунчем на новых версиях, как точно это делает elm не скажу, может и не корректно от сюда и сработка. Далее подключается аналогом к проводам личинки с их отрезанием от неё.
Блокировку штатного радиоканала делают все по своему, я люблю аналогом, помимо этого еще и лин надо душить... По "вторичке", в старлайнах не силён, но я тоже не вижу причины отказаться её сделать₽ |
|
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
08.11.2019, 00:10
#3
Снятие штатки по личине , нужен минимум шнурок Mini Vci и программа TechSteam .
Сомневаюсь что ELM и Carista это программят . По повторной авторизации , в CAN должны присутствовать кнопки круиза Cruise SET- Cruise Cancel Cruise RES+ . По блокировке радиоканала , а зачем она вообще вам нужна , если машина я так понимаю на ключе , 2.0 первые три комплектации ? Освоить бюджет клиента ? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283
|
08.11.2019, 03:18
#4
Да и не проще ли убить штатку при постановке? Нафига она нужна при наличии такого комплекса?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
08.11.2019, 05:17
#5
olszewski, Вам всё верно ответили коллеги:
-если машина с ключом зажигания, да еще с установкой емкостного сенсора в ручку, то штатная охрана - это атавизм. И SLAVE - как следствие - тоже. А если машина с кнопкой START, то НЕПОНЯТНО - зачем ставили ЕС-1, если у машины есть штатные сенсоры... - Если штаткой (кнопками на ключе) не пользоваться, то и "душить" штатный радиоканал (кейлесс) КЛЮЧНОЙ машины не понадобится. К тому же блокировка кейлесс через CAN по этой машине НЕДОСТУПНА - смотрим ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/28/39/8546 (черной точки на против слов "блокировка Кейлесс" нету) И значит только настраивать гибкую логику и искать в проводке машины провод RDA, чтобы "приземлить" его через резистор 470...560 Ом гибким каналом... На машине в комплектации с кнопкой START https://can.starline.ru/28/39/8061 блокировка штатного радиоканала возможна и по шине CAN, хотя никто не запрещает так же "приземлить" RDA для надежности. - а чтобы штаткая не орала - с ней можно побороться на этапе постановки на охрану - в механизме замка двери водителя наверняка есть микрик СТАТУСА центральнго замка (замок закрыт/замок открыт). Подав короткий импульс на этот провод после постановки на охрану можно заткнуть штатку. В результатет можно ничего и не резать в проводке двери (провода микрика) и ничего не менять в настройках машины сканерами. Правда - желательно будет удалить батарейку из ключа от машины (если она с ключом с жалом), чтобы директор лишний раз не будоражил штатку кнопками на ключе (ЧИП штатного иммо - пассивный, батарейка ему не нужна) А вот на машине с кнопкой START концепция с неиспльзованием штатной метки - невыполнима... - вторичная авторизация возможна, но действительно по этой машине только по кнопкам круиза-контроля. Но будет-ли диркектор заморачиваться с этой авторизацией? Или его возит водитель? Мне тоже нравятся клиенты, которые могут внятно объяснить свои хотелки. На возможностях шестого поколения можно много чего навертеть, тем более - в такой машине.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453
|
08.11.2019, 11:27
#6
Цитата:
Включение канала можно сделать в гибкой логике, или лучше сделать уже готовым алгоритмом Статусный выход №1. Логика работы Активен при наличии метки, пассивен при отсутствии метки. Ставится галочка Сервисный режим и Не в охране, а так же Инверсия выхода. И мы получаем четкую работу канала, при отсутсвтии метки - канал включается при присутствии - выключается. По КАН говорят плохо работает. Я не пробовал по КАН. Это для косорылых установок ОД. Нормальные установщики делают аналогом. И 5000 руб, за эту ф-цию, это развод на деньги... Не стоит оно того, чисто по трудо-затратам. Ну 2000 руб, еще можно понять. Цитата:
Ну и как бы скажу я вам правду... За частую, во всех этих установочных центрах, работают обычные проводокруты! Они не шарят вообще! Их там научили как то ставить и все. Ну и не стоит их работа, тех 100 +, это явно. Да бывает среди них, реально хороший специалист своего дела. Он их проводокрутов научит и подскажет. И за частую, самый шарющий делает такие сложные комплексы. Кстати сложного в вашем комплексе нет ничего. Все не заурядно. Вы если хотите правильную установку, с реализацией хороших правильных блокировок, то искать нужно грамотного установщика, везде. Он может работать не только у официалов, а просто в гараже, да же без ИП. Это все не нужно. Главное мозги и руки. Но таких увы, на пальцах посчитать можно. Сложно найти... Но если найдете, то все машины к нему таскайте. Цитата:
Сенсор ставить придется. Или брелковую систему. Если брелковую, то блокировку штатки все ровно сделать нужно. Но её тогда просто можно сделать проводом назначенным как НР блокировка. Метка уже не обязательна. Но это уже зависит от фантазии установщика. |
||||
Сенсей
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840
|
08.11.2019, 11:31
#7
OFF . Юрий Киев вчера выложил свои изыскания .
https://www.youtube.com/watch?v=2Tae...ature=youtu.be Будут интересны ваши мысли , коллеги . + проецируясь на данную тему с V70 , защиты данного авто вообще как бы нет ? |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
08.11.2019, 14:55
#8
А и добавить не чего) а из мелочей... Юрий просит сделать чтение температуры по кан, но к сожалению при выключенном зажигании этой информации не будет в кане, соответственно запуски по температуре сразу отпадают... идеально было бы сделать, без зажигания аналоговый датчик, при зажигании переход на кан...
|
|
Новичок
Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
09.11.2019, 18:18
#9
Спасибо большое за профессиональные советы!
Теперь я знаю что требовать от установщиков. Цитата:
Без сонсера/кнопки в ручке двери, но с кнопкой Start, как правильно заметил RA9UBD. Цитата:
Цитата:
Ого, косяк. У нас R4 и блокировка диагностического разъема. |
||||
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
10.11.2019, 08:55
#10
Понял. Не попадались такие. Буду знать. Спасибо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |