Starline S96 на Toyota Camry, сработка штатной ОС
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10 olszewski репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Starline S96 на Toyota Camry, сработка штатной ОС

Добрый день!

В одной из авторитетных федеральных сетей салонов по защите от угона установили на Toyota Camry 2019 г.в. нашей организации охранный комплекс за 100+ т.р., в том числе Starline S96, R4, замки капота, емкостной датчик EC-1 в ручку двери и еще кое-что.

В ходе эксплуатации проявилась плавающая проблема - при снятии с охраны с помощью сенсора EC-1 и срабатывания ЦЗ на открытие иногда срабатывает штатная ОС даже без открытия дверей - гудит гудок.

Снимаешь с охраны штатным брелком - всё хорошо.

К установщикам, конечно, поедем устранять глюки, но пока то машина под директором, то установщики заняты.

Да и как-то в квалификации установщиков появились сомнения, поэтому прошу помощи у коллективного разума - какие причины могут вызывать сработку штатной ОС?
---

До сих пор был уверен в этой сети салонов, у них куча роликов в Ютьюбе про методы угона, но сомнения имеют под собой почву.

Я предварительно изучил инструкции на элементы охранного комплекса и инфу по особенностям их установки на нашу машину. На свои личные машины ставил сам и Старлайн, и Пандору, элементарные понятия есть, образование радиотехническое.
Перед установкой мы обсуждали с установщиками особенности инсталляции комплекса и наши хотелки.
Что в результате получили:

1. Для корректной работы снятия Старлайном штатной ОС с охраны необходимо подключить провод открытия ЦЗ к проводу водительского актуатора.
При этом, по информации с can.starline.ru, необходимо дилерским оборудованием включить снятие штатной ОС с личинки замка.
Со слов установщиков, подключение они сделали, но дилерского оборудования у них нет, оно очень дорогое, поэтому снятие штатной ОС с личинки в мозгах машины не включили.
Ну ОК, так как штатная срабатывает когда не надо, сами решили вопрос с "дилерским оборудованием", чтобы отсечь эту причину. С помощью ELM327 (купленного за 150 рублей из Китая) и программы под андроид "Carista" забесплатно включили снятие штатной ОС с водительской личинки. Теперь штатная ОС снимается с охраны и не орет при открытии водительской двери ключом. Да, это не есть хорошо, в планах сбросить тягу с водительской личинки.

2. Заметили, что штатная ОС гудит при открытии ЦЗ. Может быть штатной ОС не нравится команда в CAN на открытие ЦЗ?
Подключился Старлайн Мастером к блоку сигнализации, в настройках CAN убрал галку на открытие ЦЗ. ЦЗ и так открывается штаткой, которую снимает с охраны Старлайн, зачем две команды?
Ничего не изменилось, штатка периодически орет.
И еще. Менял настройки сиги с помощь смартфона. Когда входишь повторно в настройки, почему-то автоматом отмечается в CAN "открытие ЦЗ" с оранжевой меткой слева (типа настройки изменены). Сохраняю без галки на этом пункте, но при повторном чтении настроек она появляется с рыжей отметкой.

3. Поскольку залез в настройки Старлайна, обратил внимание на складывание зеркал.
Мы просили установщиков убрать управление зеркалами по CAN, чтобы переключателем на двери можно было выключать автоматический режим, но установщики сказали, что на складывание зеркал и поднятие стекол только одна галка в настройках, либо всё, либо ничего.
Оказалось, наврали. Отключил управление зеркалами по CAN, и теперь зеркала автоматически складываются или нет в зависимости от переключателя на двери.

4. Просили реализовать подогрев зеркал и стекол по CAN в зависимости от температуры блока сиги, они сказали, что сделали.
Что по факту - просто стоят галки на подогревах в разделе CAN, и всё. Гибкой логики нет никакой, ни на что. А чтобы подогрев включался, необходимо настраивать гибкую логику.
Ну ОК, сделал сам.

5. За блокировку штатного радиоканала выставили больше 5 т.р.
Подозреваю, что больше 5 т.р. стоит отметить галочкой в разделе CAN "блокировка Кейлес", так как гибкой логики не было никакой.
Или статусными выходами реализовали блокировку штатного радиоканала, но где тогда логика работы с меткой?

6. Установщики не реализовали ввод кода штатными кнопками, как мы просили. Сказали, что это не совместимо с использованием сенсора в двери EC-1.
В настройках S96 я не вижу препятствий для совместной работы ЕС-1 и ввода пин-кода штатными кнопками.

Как-то так. Поможите с советом пожалуйста

. Причина: Дополнил
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Первое и самое главное - бежать, бежать от них подальше) Я был бы очень рад, если бы ко мне приезжали такие образованные клиенты, с конкретными хотелками... но здесь очевидно ни так. По сработке штатки: как вы правильно сказали надо включить функцию снятия штатки по личинки, либо течстримом или лаунчем на новых версиях, как точно это делает elm не скажу, может и не корректно от сюда и сработка. Далее подключается аналогом к проводам личинки с их отрезанием от неё.
Блокировку штатного радиоканала делают все по своему, я люблю аналогом, помимо этого еще и лин надо душить...
По "вторичке", в старлайнах не силён, но я тоже не вижу причины отказаться её сделать₽
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Снятие штатки по личине , нужен минимум шнурок Mini Vci и программа TechSteam .
Сомневаюсь что ELM и Carista это программят .

По повторной авторизации , в CAN должны присутствовать кнопки круиза Cruise SET-
Cruise Cancel Cruise RES+ .

По блокировке радиоканала , а зачем она вообще вам нужна , если машина я так понимаю на ключе , 2.0 первые три комплектации ? Освоить бюджет клиента ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщения: 134
Репутация: 1283 MMJ репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Да и не проще ли убить штатку при постановке? Нафига она нужна при наличии такого комплекса?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

olszewski, Вам всё верно ответили коллеги:
-если машина с ключом зажигания, да еще с установкой емкостного сенсора в ручку, то штатная охрана - это атавизм. И SLAVE - как следствие - тоже.
А если машина с кнопкой START, то НЕПОНЯТНО - зачем ставили ЕС-1, если у машины есть штатные сенсоры...
- Если штаткой (кнопками на ключе) не пользоваться, то и "душить" штатный радиоканал (кейлесс) КЛЮЧНОЙ машины не понадобится. К тому же блокировка кейлесс через CAN по этой машине НЕДОСТУПНА - смотрим ЗДЕСЬ https://can.starline.ru/28/39/8546 (черной точки на против слов "блокировка Кейлесс" нету) И значит только настраивать гибкую логику и искать в проводке машины провод RDA, чтобы "приземлить" его через резистор 470...560 Ом гибким каналом... На машине в комплектации с кнопкой START https://can.starline.ru/28/39/8061 блокировка штатного радиоканала возможна и по шине CAN, хотя никто не запрещает так же "приземлить" RDA для надежности.
- а чтобы штаткая не орала - с ней можно побороться на этапе постановки на охрану - в механизме замка двери водителя наверняка есть микрик СТАТУСА центральнго замка (замок закрыт/замок открыт). Подав короткий импульс на этот провод после постановки на охрану можно заткнуть штатку. В результатет можно ничего и не резать в проводке двери (провода микрика) и ничего не менять в настройках машины сканерами. Правда - желательно будет удалить батарейку из ключа от машины (если она с ключом с жалом), чтобы директор лишний раз не будоражил штатку кнопками на ключе (ЧИП штатного иммо - пассивный, батарейка ему не нужна) А вот на машине с кнопкой START концепция с неиспльзованием штатной метки - невыполнима...
- вторичная авторизация возможна, но действительно по этой машине только по кнопкам круиза-контроля. Но будет-ли диркектор заморачиваться с этой авторизацией? Или его возит водитель?

Мне тоже нравятся клиенты, которые могут внятно объяснить свои хотелки.
На возможностях шестого поколения можно много чего навертеть, тем более - в такой машине.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,199
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
5. За блокировку штатного радиоканала выставили больше 5 т.р.
Подозреваю, что больше 5 т.р. стоит отметить галочкой в разделе CAN "блокировка Кейлес", так как гибкой логики не было никакой.
Или статусными выходами реализовали блокировку штатного радиоканала, но где тогда логика работы с меткой?
Её по идее они должны сделать аналогом. Берется любой свободный минусовой канал и через сопротивление 820 ом вешается на провод данных. Это элементарно.
Включение канала можно сделать в гибкой логике, или лучше сделать уже готовым алгоритмом Статусный выход №1. Логика работы Активен при наличии метки, пассивен при отсутствии метки. Ставится галочка Сервисный режим и Не в охране, а так же Инверсия выхода. И мы получаем четкую работу канала, при отсутсвтии метки - канал включается при присутствии - выключается.

По КАН говорят плохо работает.
Я не пробовал по КАН. Это для косорылых установок ОД.
Нормальные установщики делают аналогом.

И 5000 руб, за эту ф-цию, это развод на деньги... Не стоит оно того, чисто по трудо-затратам. Ну 2000 руб, еще можно понять.

Цитата:
6. Установщики не реализовали ввод кода штатными кнопками, как мы просили. Сказали, что это не совместимо с использованием сенсора в двери EC-1.
В настройках S96 я не вижу препятствий для совместной работы ЕС-1 и ввода пин-кода штатными кнопками.
Я думаю, это должно работать. Они просто не шарят.

Ну и как бы скажу я вам правду... За частую, во всех этих установочных центрах, работают обычные проводокруты! Они не шарят вообще! Их там научили как то ставить и все. Ну и не стоит их работа, тех 100 +, это явно.
Да бывает среди них, реально хороший специалист своего дела. Он их проводокрутов научит и подскажет. И за частую, самый шарющий делает такие сложные комплексы. Кстати сложного в вашем комплексе нет ничего. Все не заурядно.
Вы если хотите правильную установку, с реализацией хороших правильных блокировок, то искать нужно грамотного установщика, везде. Он может работать не только у официалов, а просто в гараже, да же без ИП. Это все не нужно. Главное мозги и руки. Но таких увы, на пальцах посчитать можно. Сложно найти...
Но если найдете, то все машины к нему таскайте.

Цитата:
А если машина с кнопкой START, то НЕПОНЯТНО - зачем ставили ЕС-1, если у машины есть штатные сенсоры...
Михаил эти Камри есть в такой комплектации, с кнопкой страт стоп, и без Кейлесс. Сам пару таких делал. Это по моему самая дешман комплектация. Без кожи, рожи. Но старт стоп это у них, как хороший тон Камри...
Сенсор ставить придется. Или брелковую систему.
Если брелковую, то блокировку штатки все ровно сделать нужно.
Но её тогда просто можно сделать проводом назначенным как НР блокировка. Метка уже не обязательна. Но это уже зависит от фантазии установщика.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 786
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

OFF . Юрий Киев вчера выложил свои изыскания .

https://www.youtube.com/watch?v=2Tae...ature=youtu.be

Будут интересны ваши мысли , коллеги .

+ проецируясь на данную тему с V70 , защиты данного авто вообще как бы нет ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А и добавить не чего) а из мелочей... Юрий просит сделать чтение температуры по кан, но к сожалению при выключенном зажигании этой информации не будет в кане, соответственно запуски по температуре сразу отпадают... идеально было бы сделать, без зажигания аналоговый датчик, при зажигании переход на кан...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщения: 18
Репутация: 10 olszewski репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое за профессиональные советы!
Теперь я знаю что требовать от установщиков.

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
как точно это делает elm не скажу, может и не корректно от сюда и сработка
Проверяли, работает. Перевели Starline в сервисный режим, поставили штатную ОС на охрану штатным брелоком, через пару минут жалом из брелока повернули личинку и открыли дверь , штатная ОС снялась с охраны, не гудела.

Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
машина я так понимаю на ключе
Без сонсера/кнопки в ручке двери, но с кнопкой Start, как правильно заметил RA9UBD.

Цитата:
Сообщение от MMJ Посмотреть сообщение
Да и не проще ли убить штатку при постановке? Нафига она нужна при наличии такого комплекса?
Предлагал водителю такой вариант, но он не хочет убивать штатную ОС.

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Включение канала можно сделать в гибкой логике, или лучше сделать уже готовым алгоритмом Статусный выход №1
Надеюсь, что сделали через статусный № 1. Отключу блокировку штатки по CAN, посмотрю реакцию на штатный брелок. Сейчас без метки штатный брелок не работает.


Цитата:
Сообщение от Yugin Посмотреть сообщение
Юрий Киев вчера выложил свои изыскания
Ого, косяк. У нас R4 и блокировка диагностического разъема.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение
Михаил эти Камри есть в такой комплектации, с кнопкой страт стоп, и без Кейлесс. Сам пару таких делал. Это по моему самая дешман комплектация. Без кожи, рожи. Но старт стоп это у них, как хороший тон Камри...
Сенсор ставить придется.
.
Понял. Не попадались такие. Буду знать. Спасибо.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра