Доброго всем дня!
Такая вот проблемка нарисовалась.
Авто Great Wall_H5, 12 года, механика, бензин. (все по аналогу, кан как класс отсутствует).
Стояла ценмакс с автозапуском, человек захотел чтоб с телефона.
Купили а93 эко ЖСМ.
Все поставил по старым точкам подключения от ценмакс, с картой от старлайна все сходиться, кроме дверей , провод тот же, только сигнал +. Контроль зажигания взял с приборки.
Все работает, все ок, НО после автозапуска при попытке отрыть машину с пульта она от нажатия на 2 кнопку просто глохнет. При этом на брелке никаких намеков на нарушение границ)). Просто происходит снятие с охраны без открывания замков. Повторное нажатие на кн.2 открывает замки.
Если к примеру фунцию 17 в СФ запрограммировать на включено, то в АЗ при открывании машины с пульта замки открываются и машина глохнет. (собственно так и должно быть)
На заведенном авто замки и откр. и закрываются от брелка нормально.
Все настройки по умолчанию кроме (контроль дверей +, контроль по тахо, функция запуска двиг.- включено, ключ).
+100/500 Имеется в виду - проверить наличие на основной плате А93 платки CAN-модуля и при её наличии - убрать, так как всё по аналогу - она "мешается под ногами"... Если платки уже нет, то рыть в сторону корректности подключений к ЦЗ и концевикам...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
кан модуль убрать не пробовал, это идея.
цз пробовал (цепи от сигнализации) отключал, не помогло.
концевики вроде корректно работают, ну по крайней мере нет ложных сработок по ним.