Honda Fit 2015 PTS + a93 2CAN/2LIN
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Sergio777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Преветствую таварищи ГУРУ! Подскажите пожалуйста, установил сигналку S96V2 на HONDA FIT 2017 кузов GK3 с кнопкой старт-стоп. Подключил по схемам с сайта, прошивки новые. Не могу прописать ключ, сигналка в ходит режим обучения а в приложении при нажатии на ключ прописки пишет нет подключения, но приложение работает нормально все настройки видит и прописывает. Автозапуск тоже не работает, видимо пока не скопируется ключ, или может дальше еще возникнет проблема по запуску.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

QUOTE=Sergio777;228645]установил сигналку S96V2 на HONDA FIT 2017 кузов GK3 с кнопкой старт-стоп. Подключил по схемам с сайта, прошивки новые. [/quote]
Это не всё, что нужно для полноценной установки современной системы охраны, тем более - шестого поколения... Сильно много нюансов. А малейшая ошибка (всего одна) умножает на ноль всё остальное, сделанное верно ... И хоорошо,еали из проводки не идет дым и мащшина заводится и ездит штатно, без гирлянды негаснущих на приборной доске ламп... Наличие специфичиских знаний и опыта нескольких тысяч установок в разные машины и разных систем охраны сильно помогает не наступить на грабли...
Наличие знаний в электротехнике,электронике,радиотехнике системотехнике и работе цифровых шин сильно упрощает процесс, ЕСЛИ ОПЫТА НЕТ.

Цитата:
Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
а в приложении при нажатии на ключ прописки пишет нет подключения,
Хонды не требуют выполнения процедуры CopyKey, если Вы о ней. Обучение происходит в самой машине после 14 нажатий сервисной кнопки и включения зажигания, если всё подключено верно.

Цитата:
Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
Не могу прописать ключ, сигналка в ходит режим обучения
Если Вы слышите ДВА быстрых квака после 14ватетов и вклдчения зажигания (они могут быть не сразу, а через минуту-две, а до них раздаются одиночные редкие кваки), то ОБУЧЕНИЕ обхода прошло успешно. Неуспешность обучения - 4 квака. И только вэтом случае надо искать причину НЕЕОБУЧЕНИЯ.

Цитата:
Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
Автозапуск тоже не работает, видимо пока не скопируется ключ, или может дальше еще возникнет проблема по запуску.
ДЛя работы автозапуска успешного обучения обхода иммо МАЛО. Надо всё корректно настроить как минимум в разделе АВТОЗАПУСК.
1) - машину надо указать - С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ, так как запуск СИГНАЛКОЙ происходит как на машине с замком зажигания - имитацией сигналов АСС, IGN1, IGN2/ACC2, STARTer, которые надо было подключить на блоке SSU за приборной доской (схема есть в разделе CANStarLine.ru в подразделе про Вашу сигнализацуию в описании прошивки под Вашу машину под словами "схема подключения").
1а) бесключевой обход не работает совместно с запуском "по кнопке" - запуском имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки START... Он работате только при подключениях по схеме из п.1.
2) Сам обход в настройках запуска надо указать - "обход по CAN-LIN"
3) при дублированири проводов на блоке SSU надо корректно продублировать зажигания. Одно из них - ПРОПАДАЮЩЕЕ при вклоючении стартера...
3а) цепь АСС можно (и нужно не дублировать). Почему - на первой странице этой темы разжевано.
4) Как минимум контроль зажигания надо сделать АНАЛОГОВЫМ способом по желтому проводу из разъема Х1 сигнализации, запретив контроль зажигания из CAN. Почему вдруг так - разжевано ТУТ https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-3.html
5) Возможны и другие ошибки и ляпы в настройках/подключениях прямо или косвенно влияющие на запуск и его работу...
6) когда запуск заработает - надо будет побороть би-би-канье сигнала штатной системы охраны(если она есть в машине). Об этом тоже есть на первой странице темы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Sergio777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

После 14 ватетов было два быстрых квака, значит обучение прошло. Ладно, остальное буду настраивать. Спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,198
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

А Паркинг видит?
Она при запуске зажигание включает?
Проверяйте куда вы прицепили зажиагние 1 и 2, а так же стартер. Кстати АСС не подключайте. Будут работать кнопки на заведеную на ручках дверях.
Да и штатку как погасили. Там штатка будет еще мешать запуску.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Sergio777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Паркинг видит. При Д/З зажигание включается, но стартер не крутит. Провода прицепил по схеме как на сайте показано.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

коричневый с модуля запуска на плюс постоянный
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Sergio777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...a4bf23fe3d.png По схеме нет коричневого провода. Штатку коцевик капота клемму снял.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на схеме модуль другой, от А93 и подобных, на нем нету коричневого. на вашем есть.
если его не запитывать, то на черно/желтом ничего не появится при попытке статрования.

Добавлено через 23 секунды

стартования

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2021
Сообщения: 6
Репутация: 10 Sergio777 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вот есть еще одно сомнение, по схеме красный провод с предохранителем на 30А подсоединяется к красному проводу на БУ среднего разъема. Случаем не к аккумулятору он должен идти?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergio777 Посмотреть сообщение
Вот есть еще одно сомнение, по схеме красный провод с предохранителем на 30А подсоединяется к красному проводу на БУ среднего разъема. Случаем не к аккумулятору он должен идти?
Можно и к аккумулятору. Но в том самом блоке находится электронный "замок зажигания", который при Вашем нажатии на педаль СТОП ногой пальцем на кнопку START включет как надо все эти АЦЦ, ИГНИШЫНЫ и СТАРТУЕТ стартером. Если бы у Вас была машина с замокм зажигания Вы бы красный от модуля запуска сигнализации потащили под капот или примотали все провода модуля запуска впараллель к контактноцй группе замка зажигания? Ну если Вы понимаете - о чем я...
Коричневый к красному примотали? Еще сомневаетесь - надо-ли? Тогда плакат, который был в коробке разверните и поизучайте попристальнее...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра